Муки выбора DSG мокрая или Рукоять Хочется "робота" но есть сомненья

  • Автор темы MEDBEDb
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

MEDBEDb

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Russia Saratov
Авто
Skoda Octavia mkII 1.6 BSE
Здравствуйте форумчане!
Мучаюсь головой от нелегкого выбора.
Дано:
- Планирую приобрести новый автомобиль (Skoda Yeti) полноприводный
- Выбор или заказать с МКПП или взять с 6-ти ст. DSG (мокрые сцепления MAX момент 350 НМ)
- Разница в деньгах не принципиальная при цене автомобиля 1М+
Покатался и так и так - робот нравится. Однако много слухов о ненадежности DSG порождают в моей голове сомненья ибо машину планирую эксплуатировать года 4 т.е. и после окончания гарантии тоже.
Поделитесь пожалуйста соображениями знающие люди. Мнения авто профессионалов и работников тех. центров крайне приветсвуются. :unsure:
 
да вроде бы мокрые понадежнее, но идут с более мощными версиями
 
Я бы взял МКПП ибо если ездить не только по городу, а и по бездорожью то однозначно надежнее будет... :hat:
 
Admin написал(а):
Я бы взял МКПП ибо если ездить не только по городу, а и по бездорожью то однозначно надежнее будет...  :hat:

Правильно. Сервисмены говорят - Если ты рыбак, охотник или грибник НЕ БЕРИ АКПП.
 
Skoda Yeti с DSG только для города!!! Исправная DSG перегревается на раз-два! При этом на экране БК Надпись "коробка перегрелась" и авто стоит, как вкопанная-)))))) Сам загляделся на это авто, изучил все предложения.. Совсем недавно попал на мероприятие "Шкода-парк" (кажется так называется). Машины приехали из вне..они с номерами уже... Так вот катался на Йети. На подъеме в крутую гору (искусственная металлоконструкция высотой метра три примерно) Машина встала и ни туда, ни сюда. Надпись на экране БК... Инструктор покраснел даже..... :confused:
Вот этот момент..

d5860a7da6f8.jpg


(так же на Йети пробовал асистент парковки, асистент спуска с горы и езду с вывешенными по диагонали колесами...)
Потом катался на суперб универсал 200 с лишним лошадей...

А тут еще на автоплюс посмотрел программу, в ней дядька, специалист по внедорожникам (постоянно в разъездах по непролазным далям..) четко сказал, что Йети только для города!!!
а DSG это недоразумение!

PS Вот видео с того мероприятия..видео
фото
 
видать надо охлаждение колхозить, на новой то машине
 
Думаю ничего не надо колхозить, просто добавить 100 - 120 т.р. и взять Фольксваген Тигуан с обычным автоматом. Надо тока жабу победить :)
 
Ну если хочется заниматься садизмом и играть в лотерею повезёт-не повезёт с ДСГ, почему бы не взять? :rolleyes:
А так на мой взгляд и думать нечего или искать вариант с обычной АКПП или на ручке брать, хотя сейчас тут скажут что не козырное дело это, ручку дёргать.
 
Извиняюсь за свою неосведомленность. Вы уверены что КПП 6-ступка (02Е), а не 7-ступка (0АМ). Если КПП 02Е - гарантия 2 года, если 0АМ - гарантия 5 лет. В пределах гарантиии, при условии не очень активного (в отношении месить грязь) использования авто, можно взять, но ДО ОКОНЧАНИЯ гарантии его надо умудриться продать. А вообще рассмотрите вариант VW Tiguan с обычной АКПП AISIN
 
dimstr1 написал(а):
. А вообще рассмотрите вариант VW Tiguan с обычной АКПП AISIN

ниче что тига с 2.0 идет?, а это уже другие бабки! :rtfm:да и собрана в раше(там зазоры мама не горюй)!
 
VW Tiguan 2.0 TDI 4х4 АКПП стоит 1.3 млн, бензин на 50-70 тр дешевле. Сборка вполне нормальная. Я думаю это того стоит (АКПП == DSG)
 
Хорошая машина Фольксваген Тигуан. Катался пару раз на тест драйве и знакомый давал прокатится. Едет wenm похуже шкоды но салон намного лучше и тише. Одна только с этим чудом проблема - у нас в Саратове его продают как сахар в перестройку. По предварительной записи в лучшем случае на месяц вперед если согласен на цвет какой придется и какую-нибудь стандартную комплектуху типа Track & Style + пакет техник например. Если же тебе хочется скомплектовать машинку как нравится и цвет выбрать то тогда ждать от полугода. И да, пока ждешь надо дилеру 200 т.р. заплатить уже. Согласитесь весьма не userfriendly. И да, согласен с предыдущим оратором - цена выше
Извините за offtop :unknw:
 
свобода написал(а):
Правильно. Сервисмены говорят - Если ты рыбак, охотник или грибник НЕ БЕРИ АКПП.

Я не рыбак и не охотник - я дачник притом ближний с асфальтом до ворот B) .
Но 95% моей езды это езда по городу в пробках. Кроссовер хочется исключительно потому что зима доставляет.
 
Взял гольфа на дсг и не парюсь. Сломается - починят, гарантия на 7 ступку пять лет. На сцепление 4 года вроде. По трассе супер, в городе в пробках толкаюсь на типтронике либо спорт режиме
 
MexoBuk написал(а):
Сломается - починят, гарантия на 7 ступку пять лет. На сцепление 4 года вроде.

на все 5 лет!
 
Все! Больше не мучаюсь. Отдал задаток за тигу :rolleyes:
 
Привет, земляк!
Жаль раньше тему не видел. Надо было вот такой вариант рассмотреть:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2929
Срок два месяца, сборка родная, комплектация не пакетами а опциями.
 
Назад
Сверху Снизу