Проблема с АКПП возможность устранения? Толчки и удары при переключении АКПП

  • Автор темы airhome@list.ru
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

airhome@list.ru

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Touareg 3.0-V6TD AUTO 2008 г.в.
В движении, при интенсивном разгоне (но не полное нажатие педали в пол, без включения кик-дауна), ощущаются удары при переключении передач, более ощутимы с 2-3 и 5-6, больше при разгоне но и при снижении скорости. На холодном автомобиле впечатление, что проблемы меньше проявляются.
При обращении к официалам Фольксваген Авилон, заменили шлейфы электропроводка модуля клапанов, трансмиссионное масло, фильтр, прокладку.
Вылечили на 50 км., затем неисправность повторилась. При повторном обращении рекомендовано поменять модуль клапанов, возможно поможет.
Настораживает, что диагностика происходит методом проб и ошибок, причем без каких либо гарантий точного определения неисправности?
Может кто то сталкивался с аналогичной проблемой?
Как смогли исправить?
Спасибо.
 
на табуреке работа акп во многом зависит от работы двигателя. все ли в порядке с мотором?
 
Замена гидроблока и масла поможет вылечить, при условии, что в поддоне нет сружки.
Рекомендую после этого поставить доп радиатор.
 
не всегда просто замена гидроблока приводит к нормальной работе акп. накой радиатор? свой отдельный. на табурек-форуме еще советуют по обновлять.
 
во люди, как что, так сразу к неучам официалам.... те вообще нихрена делать не умеют, кроме как за счет клиента все менять
 
С двигателем точно все в порядке.
При очень плавном разгоне вообще ни каких замечаний нет, все передачи отрабатывают хорошо. А вот при более интенсивном начинаются рывки и удары.
При замене проводки в АКПП (шлейфов), мастер сказал что была на магнитах стружка, но вроде как не катастрофично?
Может кто посоветует более профессиональный, узкопрофильный сервис по АКПП?
 
гидромастер, тахотрансмишн
 
airhome@list.ru написал(а):
При замене проводки в АКПП (шлейфов), мастер сказал что была на магнитах стружка, но вроде как не катастрофично?

вот это уже херовенько.
 
Уважаемый Pierburg, я позвонил в ГИДРОМАСТЕР, но они сказали, что АКПП вообще не занимаются? Называете нас дилетантами и ругаетесь на официалов......., а советы даете не профессиональные..
 
Трудно сказать, желтая ли была стружка, т.к. просто разговаривал с мастером, я так понял металлическая пыльца на магнитах поддона.
 
airhome@list.ru написал(а):
Уважаемый Pierburg, я позвонил в ГИДРОМАСТЕР, но они сказали, что АКПП вообще не занимаются? Называете нас дилетантами и ругаетесь на официалов......., а советы даете не профессиональные..

блин, попутал чет, Гидраматик
отписал в личку чтоб рекламы не было

А насчет официалов, увы - ну дилетанты они в 99% случаях, и шаг влево, шаг вправо - ничего сделать не могут.
А акпп они вообще не ремонтируют - возят в аказанные конторы с 50% накруткой.
 
Да в этом Вы на 100% правы, но у меня к сожалению проблема не ушла....
 
Личку получил.
За информацию большое спасибо!
 
не забудь!!! потом сказать чем закончилось.
 
Господин kostobay, не совсем понятно, что мне надо "не забыть!!!"?

А дельных советов так и нет!
Наверное аналогичных проблем не у кого не было.
 
airhome@list.ru написал(а):
А дельных советов так и нет!
Наверное аналогичных проблем не у кого не было.

Ну во первых автоматическая коробка - это очень узкоспециализированная вещь, и делать ей аборт по интернету вещь совсем неблагодарная. А уж современные трансмиссии тем более. И своими силами вы ее врядли решите, даже исли и пальцем ткнуть.
Чтобы венести диагноз надо хотя бы посмотреть комплексные показатели всех датчиков, ссотнести их с реальным давлением в системе, температурой, состоянием двигателя и ЕГО, двигателя, датчиков.
это вам не 096 коробка с 6 соленоидами и примитивным на грани логики мозгом, и даже в ней один симптом может быть следствием как минимум 2х неисправностей.

Если в коробке есть пыль на магните - это нормально, если есть стружка - уже нет.
Найдите название коробки (не маркировку) на автомобиль, скачайте мануал, изучите около 150-200 страниц, поймите что происходит при переключениями между указанными вами передачами. Может подклинивает соленоид, может недостаточное линейное давление, мож датчик какой неправильно работает.
 
Назад
Сверху Снизу