Обработка кузова для себя! как и чем? на века!:

  • Автор темы Static-X
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Static-X

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Новгородская обл. г Старая Русса
Авто
VW GOLF 4, 1.6 aus 2000г, Vw golf 2, 1.3MH 1988
Днище и арки будет частично перевариваться, вопрос в том: чем и как очистить старую антикоррозийную защиту? и чем потом лучше всего обработать что бы через пару лет заново все не делать, а так скажем сделать на века!
 
Старую защиту очистить ножом или насадкой проволочной на дрель.

Металл обязательно грунтовать, красить не менее чем в 2 слоя.

Далее можно использовать резино-битумную мастику в 2 слоя.
Если место скрыто от глаз и является замкнутым (например, кромка арки колеса под молдингом), то ее можно дополнительно обработать пушечным салом. Средство очень эффективное, единственный недостаток - течет при сильном нагреве. Например, из дверей на сонце потихоньку вытекает.
 
А ещё это сало офигенно собирает пыль и через пару годиков вы найдёте ком салного песка, проверенно на себе.... если будете варить потом, то сварьщик вспомнит того, кто это сало туда напихал всеми нехорошими словами... при жаре вытикает черз все щели, что найдёт...

Сечас огромный ассортимент средств для скрытых полостей с цинком, есть даже мовиль с цинком... купите под пистолет, возьмите пистолет и компрессор, через технологические заглушки и дренажные отверстия обработайте пистолетом с насадками.... есть баллоны с длиными трубками, но они, как монтажная пена, очень быстро кончаются...
 
Dimidroll написал(а):
А ещё это сало офигенно собирает пыль и через пару годиков вы найдёте ком салного песка, проверенно на себе.... если будете варить потом, то сварьщик вспомнит того, кто это сало туда напихал всеми нехорошими словами... при жаре вытикает черз все щели, что найдёт...

Сечас огромный ассортимент средств для скрытых полостей с цинком, есть даже мовиль с цинком... купите под пистолет, возьмите пистолет и компрессор, через технологические заглушки и дренажные отверстия обработайте пистолетом с насадками.... есть баллоны с длиными трубками, но они, как монтажная пена, очень быстро кончаются...

А какие это бренды (наименования) и на что похож состав после застывания (ну кроме мовили).

У себя я использовал мовиль в баллонах-спреях с трубочкой для обработки лонжеронов и порогов, ушло порядка 7 баллонов, я не скупилсо. А двери, крылья - пушсалом. Через 2 года снимал левое крыло, низ крыла, обработанный пушсалом, в прекрасном состоянии, как и был. Под серпами пушсало тоже неплохо сохраняется. Вытекание крайне незначительное. Из дверей да - течет :(
 
Для начала очистить все грубо насадкой на дрель, потом несколько раз преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, обязательно, обильно, 2 раза, иначе потом все вылезет.
Дальше слой цинковой 2х компонентной краски, применяется для обработки мостов и трубопроводов, 1 л весит около 7 кг. Дальше слой двухкомпонентной мастики.
У отца сделано так, сковырнуть отверткой ну очень тяжело.
Для скрытых полостей пушсало с горным воском, уже не так оно течет
 
*цинковой 2х компонентной краски* где найти такую?
 
Pierburg написал(а):
пушсало с горным воском, уже не так оно течет

Где найти горный воск и какой рецепт смешивания с салом?
 
Преобразователь ржавчины "Анкор" от "ГродноАзот" ,на заправке от Белнефтехим 1л чуть более доллара .В отличие от "Цинкаря" ,объемом 0,5л и ценой в два раза выше ,более сильное средство для обработки проблемных мест .Проверял на проеме заднего стекла - у "Цинкаря" через год "жуки" опять полезли ,а участок порога после "Анкора" живой .
А зачищать металл ,что от ржавчины что от заводского покрытия ,лучше крацовкой (чашка с проволокой) предназначенной для установки на болгарку ,дрель в таком режиме долго не отходит.
 
ой, боюсь в два слоя маловато будет. Сейчас краска такая, лучше в 3.
 
У меня снизу передних крыльев краска облезла и начало ржаветь. На днях отшкурил нижнюю часть левого крыла, оцинковал зачищенное место гальваническим способом, затем преобразователем ржавчины протер (жидким розовым), затем прогрунтовал и покрасил, залакировал и шлифанул, всё с баллончиков и исключительно руками во дворе (у нас уже и краску подобранную в баллончики начали закачивать). Слева получилось весьма неплохо, а справа крыло уже сгнило в труху (сквозная дырка, палец влазит). Вот думаю, чем залепить - придется металлической сеточкой со шпаклевками всякими, новое крыло ставить финансы пока не позволяют - его целиком красить с баллончика уже не получится - к спецам нужно будет.
 
wili написал(а):
Вот думаю, чем залепить - придется металлической сеточкой со шпаклевками всякими, новое крыло ставить финансы пока не позволяют - его целиком красить с баллончика уже не получится - к спецам нужно будет.

Ерунда это. Снимай крыло, вырезай всю гниль и ставь латку металлическую изнутри. Можно взять металл от старой газовой плиты, например, или отопительной колонки. Потом уже обрабатываешь (грунтуешь), зашпаклевываешь, грунтуешь :), красишь, наносишь слой антигравия (лучше не из баллона, а из банки кисточкой).
 
Там вырезАть уже нечего - оно битое было уже с Германии, тогда уж отрезать придется всю нижнюю часть до молдинга. Поэтому пока так залепить, до следующего лета, а потом уже всё крыло заменить. Новое китайское ставить не хочу, так как имеется информация, что подгонять придется до места кувалдометром и дрелью.
 
я со своей Омеги счищал всё вручную... потом антикором новым залепил, и ещё подкрылки prim намазал, рублей 200 за балончик.
 
Назад
Сверху Снизу