Печка подвела Помогите

  • Автор темы Серыйgolf
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры

Серыйgolf

Пользователь
Сообщения
316
Реакции
0
Город
Россия, Мос. Обл., Химки
Авто
Skoda Yeti 1.8 CDAB 2013 г белый
Остывает поток воздуха из печки на холостых оборотах,добавляешь газу потихоньку начинает прогреваться причем не зависимо от температуры двигателя. Гоняю пробку уже третий день,даже помпу поменял а все равно тоже самое уже не знаю что делать.
 
По моему это нормальное явление на всех Фольцах у меня был Б-2 пассат остывал, у друга Б3 гольф VR-6 остывает, сейчас у меня Б3 пассат и тоже остывает. Не вкл печку на всю на холостых и все будет нормально, на 1 нормально дует теплом.
 
а помоему низкий уровень ОЖ
 
поменяйте радиатор печки и будет вам счастье
 
Поменял радиатор печки 30дек.Весь январь ездил и мерз ,как волчий хвост. Остывал поток воздуха из печки и на ХХ и в движении на любой ск. обдува. Воздушная пробка не уходила.Потом залил антифриз выше уровня и его выдавило из расширительного бачка,а воздух остался.В общем перестал обращать внимание на это-Мерзнул!! :( и только вчера заметил,что после 1-1,5 часа езды по славному городу-герою в машине Ташкент - может быть воздух ушел куда-то? В книге написано,что заливать антифриз надо при открытой заглушке возле ДТОЖ и, когда оттуда потекёть черезь край надо поставить заглушщку на место - тогда в радиаторе печки не будет воздуха - ну не сливать же из-за этого ОЖ,а потом заливать заново!! Удачи!!!!
 
Поменял радиатор печки 30дек.Весь январь ездил и мерз ,как волчий хвост. Остывал поток воздуха из печки и на ХХ и в движении на любой ск. обдува. Воздушная пробка не уходила.Потом залил антифриз выше уровня и его выдавило из расширительного бачка,а воздух остался.В общем перестал обращать внимание на это-Мерзнул!!  и только вчера заметил,что после 1-1,5 часа езды по славному городу-герою в машине Ташкент - может быть воздух ушел куда-то? В книге написано,что заливать антифриз надо при открытой заглушке возле ДТОЖ и, когда оттуда потекёть черезь край надо поставить заглушщку на место - тогда в радиаторе печки не будет воздуха - ну не сливать же из-за этого ОЖ,а потом заливать заново!! Удачи!!!!


Та же история. Так что в итоге-то? Мерзнешь? Понятно, что за полтора часа у тебя салон более менее прогреется. А у меня со старым радиатором прогревался моментально. Смотрел у нас оригинал - 3400р. Дороговато. Уже не знаю что и делать. По-моему радиатор г---о! :mad:
 
очень похоже на недостаточную циркуляцию ОЖ. Вывод - замена помпы
 
МОЭПовец написал(а):
очень похоже на недостаточную циркуляцию ОЖ. Вывод - замена помпы

При недостаточной циркуляции обычно перегрев двигателя.
А вот оригинал радиатора печки это да - не обязательно же новый, можно с разборки. У нас кто ставил радиаторы made in Тайвань все мерзнут - с оригиналом Ташкент. :D
 
До того как это приключилось печка грела изумительно и начинала греть еще до того как стрелка на приборке поднимется. А по совету помпу уже поменял, жидкость доливал и гоняю пытаясь выгнать уже третий день. Сейчас в радиатор печки один патрубок входит горячий а другой холодный.Вот только настораживает неужели радиатор может забиться за один день
 
очень похоже на недостаточную циркуляцию ОЖ. Вывод - замена помпы

Менял я помпу, хотя и был на 90 процентов уверен, что дело не в ней. Тот же результат. Оба шланга из печки горячие. Но греет очень фигово, хотя и не тайваньский :huh:
 
у меня до сих пор стоит родной радиатор, дак температурная стрелка еще не оторвалась от ограничителя на приборке а из печки уже теплый воздух идет, так что наверное проблема в радиаторе печки всего скорее
 
Спасибо попробую поменять радиатор.
 
скажит чьей фирмы брал до этого чтобы тоже не напарыватся на фуфел
 
прочистите обратку и все пробки через нее спокойно уйдут
 
Спасибо. Поменял радиатор и печка заработала.И еще пришлось прочистить шланг обратки в расширительный бачок.Вернее не шланг а вывод его на тройнике.
 
скажите, а чем отличается радиатор печки, от радиатора, который стоит возле морды авто.... такой большой. или это одно и тоже? если нет, то где найти под капотом радиатор печки?
 
Под капотом ты не найдешь радиатор печки стоит в торпеде,а из моторного отсека к нему выходят два шланга.
 
а торпеда где стоит, и что ваще это такое! расскажите неопытному, а то у меня ума то не хватает самаму разобраться!!!
 
Назад
Сверху Снизу