4motion в деталях - описание систем полного привода VAG

hyper_sonic написал(а):
Все замечательно, только даже с полным приводом можно хорошо сесть. Я прошлой зимой два раза так попадал.
Диагональнно попадаю колеса на лед и все. машину только вручную можно сорвать.
Плюс чего стоит замена подкачивающего насоса, 15тыс. за оригинальный насос на основе двигателся постоянного тока на 12В. Ломаться в насосе там не чему, а вот платить 15 кусков за моторчик у которого щетки и токосъемники сносились...
Но все равно ехать зимой очень приятно, когда все еще буксуют на светофоре. ты же все обошел.
Как говорится чем круче джип. тем дальше бежать за трактором.

А про какое авто речь? Из подписи?
Если да, то скорее всего у вас нет опции EDL. Благодаря этой фишке можно даже из диагоналки вылезти. Инфа не проверенная, но EDL ставился на переднюю ось в качестве опции примерно с 1996-1997 года. Были слухи, что ставили и на заднюю ось после 2000 г., но точно не известно.
Благодаря хотя бы EDL на передке и халдексу можно трогаться гораздо лушче - как минимум 3 колеса гребсти будут точно. Мне на переднем приводе он неплохо помогает, гребя обоим колёсами.
 
AlexTDI написал(а):
Ауди Всех сделала!!!

УАЗы и с Нивами тоже рулят и всех делают в настоящих серьезных какашках :drive: до куда и никакая Ауди просто не доедет :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
УАЗы и с Нивами тоже рулят и всех делают в настоящих серьезных какашках :drive: до куда и никакая Ауди просто не доедет :rolleyes:

Не забывай про клиренс, которого у легковых нет.

Зато у легковых авто прекрасное управление.
для этого у них стоит полный привод.

Тот Халдекс 4 го поколения.

работающий на опережение. Ты с места топонул газ от души, муфта не ждет пробуксовки передних колес, а стразу подает 20-40% момента назад,
Тоже самое в повороте комп отслеживает оптимальный момент и пытается не допустить пробуксовки колес.
 
AlexTDI написал(а):
Не забывай про клиренс, которого у легковых нет.

Зато у легковых авто прекрасное управление.
для этого у них стоит полный привод.

Тот Халдекс 4 го поколения.

работающий на опережение. Ты с места топонул газ от души, муфта не ждет пробуксовки передних колес, а стразу подает 20-40% момента назад,
Тоже самое в повороте комп отслеживает оптимальный момент и пытается не допустить пробуксовки колес.

У меня клиренс повыше чем у некоторых ВАЗов. Вообще считаю что занижение машины, не актуально для большей части России (заМКАДе), да и снега бывает навалит, а нынешние комерсанты из ЖКХ не очень спешат его убрать.
 
ChuPac написал(а):
А про какое авто речь? Из подписи?
Если да, то скорее всего у вас нет опции EDL. Благодаря этой фишке можно даже из диагоналки вылезти. Инфа не проверенная, но EDL ставился на переднюю ось в качестве опции примерно с 1996-1997 года. Были слухи, что ставили и на заднюю ось после 2000 г., но точно не известно.
Благодаря хотя бы EDL на передке и халдексу можно трогаться гораздо лушче - как минимум 3 колеса гребсти будут точно. Мне на переднем приводе он неплохо помогает, гребя обоим колёсами.

Машина из подписи. Да я тоже так думал, но судя по ETKA по моему VIN у меня вот такой блок ABS стоит 1J0698217A:

Т.е. наличие EDL почему-то я не ощутил. Думаю что ASR вела себя лучше бы.
 
странно на фольцах и не видел 4 мотион надписи кроме как у тигуана помоему, в основном на мерсах такое, а тут пишут что фф мулька :unknw:
 
Roma B5 написал(а):
странно на фольцах и не видел 4 мотион надписи кроме как у тигуана помоему, в основном на мерсах такое, а тут пишут что фф мулька :unknw:

На мерсах 4matic. Не путай!
 
hyper_sonic написал(а):
Машина из подписи. Да я тоже так думал, но судя по ETKA по моему VIN у меня вот такой блок ABS стоит 1J0698217A:

Т.е. наличие EDL почему-то я не ощутил. Думаю что ASR вела себя лучше бы.

Странно. У меня с неочень резиной машина благодаря EDL трогается на льду хоть не сразу, но делает это.
При буксе машина как-бы грызёт что-то, крехтит, но ползёт. Может стоит потщательней проверить - нужно при буксах немного придавить педальку до 1000-1300 оборотов и ждать)))
 
hyper_sonic написал(а):
Все замечательно, только даже с полным приводом можно хорошо сесть. Я прошлой зимой два раза так попадал.
Диагональнно попадаю колеса на лед и все. машину только вручную можно сорвать.
Плюс чего стоит замена подкачивающего насоса, 15тыс. за оригинальный насос на основе двигателся постоянного тока на 12В. Ломаться в насосе там не чему, а вот платить 15 кусков за моторчик у которого щетки и токосъемники сносились...
Но все равно ехать зимой очень приятно, когда все еще буксуют на светофоре. ты же все обошел.
Как говорится чем круче джип. тем дальше бежать за трактором.

полностью согласен.
Ещё про масло было высказование...менять через 30000км.Считаю это не правильным....ведь вся проблема в износе щёток и колектора...а там масла нет.Есть и ещё причины по которым менять не стоит.
 
DEH написал(а):
Quattro - зарегистрированная торговая марка, используемая Audi AG в названии автомобилей с полным приводом. Впервые использована в 1980 году для Audi Quattro c постоянным полным приводом. С тех пор марка quattro используется в названии всех полноприводных автомобилей производства Audi AG.

Легкий оффтоп.
Есть еще quattro GMBH, "дочка" Audi AG. Находится под Штуттгартом и занимается разработкой и производством "hi performance" модицикаций Audi (все версии RS производятся исключительно quattro GMBH (а не Audi), отличаются от обычных Audi (даже от Audi S) даже VIN-кодом: WUA вместо WAU) и эксклюзивных пакетов индивидуализации автомобилей Audi линейки "Audi Exclusive"
 
d.lus написал(а):
Легкий оффтоп.
Есть еще quattro GMBH, "дочка" Audi AG. Находится под Штуттгартом и занимается разработкой и производством "hi performance" модицикаций Audi (все версии RS производятся исключительно quattro GMBH (а не Audi), отличаются от обычных Audi (даже от Audi S) даже VIN-кодом: WUA вместо WAU) и эксклюзивных пакетов индивидуализации автомобилей Audi линейки "Audi Exclusive"

Ну это примерно тоже самое как у мерседеса АМГ!

АМГ это отдельная компания.
Но на машины АМГ ставится 3-х лучевая звезда, Машины продаются через диллерскую сеть Мерседес и на них распостраняется заводская гарантия Мерседес
 
hyper_sonic написал(а):
У меня клиренс повыше чем у некоторых ВАЗов. Вообще считаю что занижение машины, не актуально для большей части России (заМКАДе), да и снега бывает навалит, а нынешние комерсанты из ЖКХ не очень спешат его убрать.

в любом случае он не 180-230мм как у внедорожником.

даже у того же аллроуд или аутбэк он горпздо больше чем у гольфа!
 
AlexTDI написал(а):
Не забывай про клиренс, которого у легковых нет.

Зато у легковых авто прекрасное управление.
для этого у них стоит полный привод.

Тот Халдекс 4 го поколения.

работающий на опережение. Ты с места топонул газ от души, муфта не ждет пробуксовки передних колес, а стразу подает 20-40% момента назад,
Тоже самое в повороте комп отслеживает оптимальный момент и пытается не допустить пробуксовки колес.

Согласен. Но всё же хороший клириенс у нас это большой плюс.
Прокатился недавно на Аллроуде 4B C5 2005 года 2.7 турба на ручке с пневмой, очень приятная машина для наших дорог, мне очень понравилось :good:
Правда владелец сказал, машина не для бедных :rolleyes:
 
В том то и дело Ауди Аллроуд не для бедных.

Хотя продавалась же аллроуд на форуме 3.2бензин :good:
с небольшим пробегом. и цена у нее была меньше милиона для такой машины цена была просто супер!
 
ChuPac написал(а):
А про какое авто речь? Из подписи?
Если да, то скорее всего у вас нет опции EDL. Благодаря этой фишке можно даже из диагоналки вылезти. Инфа не проверенная, но EDL ставился на переднюю ось в качестве опции примерно с 1996-1997 года. Были слухи, что ставили и на заднюю ось после 2000 г., но точно не известно.
Благодаря хотя бы EDL на передке и халдексу можно трогаться гораздо лушче - как минимум 3 колеса гребсти будут точно. Мне на переднем приводе он неплохо помогает, гребя обоим колёсами.

Может быть EDS? У меня такое стоит, зимой помогало даже при неработающей муфте, притормаживает буксующее колесо, и второе выгребает.
 
45жэка написал(а):
полностью согласен.
Ещё про масло было высказование...менять через 30000км.Считаю это не правильным....ведь вся проблема в износе щёток и колектора...а там масла нет.Есть и ещё причины по которым менять не стоит.

Менять нужно в любом случае, масло загрязняется фрикционной пылью, и насос качает эту кашу, соответственно чем дольше не менять, тем быстрее сгорит насос.
 
Объясните пожалуйста,
в Audi Q3 заявлен постоянный полный привод на муфте Haldrex,
в Yeti тоже пишут 4х4 на haldrex,
а на Фольксваген Тигуане тотже халдрекс подключаемый,
Это действительной так?
Или везде одно и тоже?
 
Теперь есть с чем сравнить

Был пассат с торсеном. Теперь йети с халдексом

По поведению - пассат заднеприводная машина по повадкам. Йети переприводная. Ну и в минус йети еще добавим обслуживние халдексса по азбуке раз в 60000 км. В плюс только клиренс
 
Ребята помогите! что может быть в пятом пасате американец 1.8т 4motion. Когда еду под крутую горку с заднего моста слишны удары, а на ровной дороге даже если притопить то все норм? Недавно заметил на заднем мосте в муфте блокировки деф. выбило кусок селумина в верхней части. Можно ли както заглушыть задок без последствей для машины? И будит ли работать есп при таком розкладе?
 
Назад
Сверху Снизу