Яма. Что? Где? Когда?

  • Автор темы Тошкент B39А
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 32К
Тошкент B39А

Тошкент B39А

Борец с вибрациями!
Сообщения
887
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 9A
Как построить яму в гараже, имеется в виду технология. Что для этого надо? И чего боятся? Слышал что могу придти в гараж а моя молышка на боку воляется.

 
Надо:
1 денюжки и терпение
2 или просто побольше денюжек

1 рыыть самому потом заливать бетоном
2 нанять рабочих

Если рыть самому то нужен помошник а времени это может занять довольно много тк вырутую землю надо кудато девать. Если грунтовые воды близко то весной скорее всего ее будет подтапливать поэтому если тебя это очень сильно напрягает придётся делать гидроизоляцию а это дополнительное время и деньги. Вход в яму лучше делать сбоку(в целях экономии места и ля удобства), а не спереди или ссзади.
 
у меня в гараже еще отец яму рыл, года я под стол ходил. так он только стенки кирпичем обложил, заштукотурил и усе...(получилась эдакая коробка) пол НЕ трогал. т.е. на полу только гравий посыпал, стяжку не делал, а посередине "дырку" пробурил на метра 1,5-2 в глубину. так по весне в яме сыро конечно... но воды вообще нет! и нет необходимости каждую весну или после ливня ее откачивать.

 
Если будешь рыть яму и погреб, то не совмещай входы, а то сыроть идет с погреба (это раз). Второе яма будет сильно лубокая (катакомбы) не удобно к машине лесть. У меня погреб глубеной 4м и вход отдельно. А ЯМА 1,75 м ну так чтобы я руки приподнял и спокойно мог практически в любую точку машины достать.
ГАРАЖ вид сверху.
_____________________
| В С Е | вход |
| Э Т О | в |
| | погреб |
|___П__О__Г__Р__Е__Б_|
| | | |
| | | |
| | | |
| | Я | |
| | М | |
| | А | |
| | | |
|_______|_____ | ______|
 
Два солдата и лопата заменяют экскаватор...
за 1,5 т.р. мне вырыли смотровую (глубина 1,5м длина 2м), выложили ее кирпичом выровняли пол и уложили на шпалы доску 50мм.
+ Премия две бутылки водки. :rolleyes:
 
Тошкент B39А написал(а):
Как построить яму в гараже, имеется в виду технология. Что для этого надо? И чего боятся? Слышал что могу придти в гараж а моя молышка на боку воляется.

А бывает и к потолку припертая... :ph34r: (если кессон выдавит). Сам не видел, а кто то рассказывал...
 
Я яму рыл сам. Технология такая: выкопал яму размером 120 ( ширина), 270 (длинна), 170 (глубина). Делалась послойная опалубка, заливалась бетоном и туда же бутились битые кирпичи. В результате получлись искомые стандартные размеры 80, 250, 150. Сверху сварил рамку из уголков для настила 50 доски. Затраты: цемент+водка для корешей, которые вместе со мной рыли яму, месили цемент и весело бухали.
ЗЫ: Яму рыл по цетру, практически от въезда в гараж, для удобства заезда.
 
Илья Тверь написал(а):
Затраты: цемент+водка для корешей, которые вместе со мной рыли яму, месили цемент и весело бухали.

Корешам респект и уважуха! Работа трудная и тяжелая... Да и Твери - респект.! :hat:
 
особое внимание обрати чтоб рамка сверху, которая под настил была ровная!
Ато только потом поймёшь какой это геморой, когда доски с одного конца ямы не встают на другой конец.
Ещё может сразу стоит предусмотреть проводку в подвал, лучше если это будет вольт 12... ну вообщем при постройке ямы это не важно, просто кинь туды несколько проводов, а потом разберёшся.... я вот у себя полы настелил и вспомнил -"аааа проводку то забыл!" - пришлось бежать за водкой :blum:
вообщем забил на это дело - лазию с переноской, путаюсь в проводах, лень переделывать.
ну а так... вроде всё, чёто не помню больше ничего хитрого.
 
superbizzon написал(а):
Ещё может сразу стоит предусмотреть проводку в подвал, лучше если это будет вольт 12... ну вообщем при постройке ямы это не важно, просто кинь туды несколько проводов, а потом разберёшся....

12.....36в обязательно через трансформатор,если от 220в. Электробезопасность,однако. :)
 
а что делать когда пол бетонный (железобетонный) o_O
 
Я свою яму в гараже долбил и рыл сам. Бетон с щебнем были самым трудным преодолением сей проблемы )) Толщина составляла 25...30 см. Каждый день после работы 2 часа плюс обкпадка кирпичем и в итоге 2 месяца кропотливой работы. Друзья поначалу советовали бросить это неблагодарное занятие, но мое упорство победило. Теперь все кенты чуть что * можно к тебе на яму ? *. Пользование ямой сопровождается обильными возлияниями пивом и др. алкогольными напитками ))) :drinks:
 
Теперь все кенты чуть что * можно к тебе на яму ? *. Пользование ямой сопровождается обильными возлияниями пивом и др. алкогольными напитками )))


ИМХО правильнее было бы начать копать погребок. Один заезд на яму - полкуба грунта B)
 
Так я с них пивом и беру, а пиво, как известно не кончается :) ))), опять же под мою машину залезть всегда в готовности, в смысле починить, так что я рад ! ЯМА ВЕЩЬ ЛОЛЕЗНАЯ ( во всех отношениях ) :good:
 
А мы с другом вдвоем мне яму вырыли за 2 дня, 4 м. в длину и 1.7 м в глубь. В ширину рыли 1.5 м т.к. облаживал силикатными блоками, а они широкие. При укладке блоков предусматрел ниши для 2-х плафонов и одной резетки. Провода провел в твердом шланге, который забетонировал зо блоками, так что при пробое смогу спокойно вытянуть и сменить и током не ударит.
 
а я рыл яму намеренно еще до того как поставил гараж, ибо удобнее. Сначала нанял трактор с ковшом за 1000 рублей он расковырял мне непонятный котлован. Потом, когда уложили под фундамент гаража поребрики, стало ясно, что тракторист сцуко не*уево промахнулся, пришлось вручную еще метра 1,5 вперед копать. Но зато потом удобно было ложить кладку под стены ямы. Получилась здоровая - и в длину и в ширину и в глубину ) Но через год случился косяк - лопнула сначала одна стена, потом другая. Совет: если делать стены из кирпича, то на длинный стенах посередине обязательно надо выложить по столбику в кирпич шириной, иначе стену может выдавить (тогда п...ец гемор если полы уложены на лаги и прибиты - как у меня было). Думаю надежнее стенки монолитные делать, а опалубку либо из старой фанеры, либо из досок и заливать по слоям, не забыв при этом насовать арматурных стержней. :hat:
 
dimanGT написал(а):
.... Думаю надежнее стенки монолитные делать, а опалубку либо из старой фанеры, либо из досок и заливать по слоям, не забыв при этом насовать арматурных стержней. :hat:

Если слоями заливать, то монолита никак не получится.
 
недавно делали яму уличную под навесом ибо в гараже немного пролетели с размерами...стеллаж по задней стене гаража мешается... машин задком упираясь него стоит а перед почти на краю ямы...пролезть в нее очень проблематично.
Изза этого новую яму делали 4м длиной. копали три дня с братом итак:
пол щебень+дорожная сетка+бетон около 8-10 см толщиной...потом слой арматуры на нее кладка...через каждые три ряда перевязка арматурой...гидроизол не делали ибо грунтовые воды очень глубоко...ну и у каждой ступеньки своя опалубка, ступеньки само собой монолит....сделали две ниши под инструмент....сверху рамка 65 или 63 уголок))) короче мощный...а пол еще видно...
вот фото для наглядности...в процессе завершения сейчас

 
JIN написал(а):
а что делать когда пол бетонный (железобетонный) o_O

я долбил... бетон толщиной в 20 см... но аднако самая большая неожиданность для меня была когда под слоем бетона и песка оказался асфальт а под ним плиты, а подплитами еще и нехилый слой щебенки!!! оказывается подомной когда то была дорога на бывшие дачные участки... Ну вопщем офигел прилично, однако теперь я с ямой... Ну и самое обидное что когда я уже все выкопал и продолбил, к соседу приехал газель с отбойными молотками и компрессором...
 
Назад
Сверху Снизу