murz88
Автопользователь.
Много лет прослужил в банке (не маленьком, то ли в 2х, то ли в 3х литровом).
Поработал. Устал. Здоровьем ослаб. Стал не выездным (совсем забыли, всё стоял). Решили давнего трудягу отправить на пенсию – с глаз, значит, долой……..
На СВАЛКУ?! Ан, Нет….. Шалишь! Ещё остался порох в пороховницах и ягоды в ягодицах…..
Очень крепенький, сбитной и хитро скроенный автомобиль. Длинная база, Четыре двери, 1998г.р., 102л.с., Механика – 5 ступеней. Чёренький.
Подвеска: передняя – торсионы, задняя – рычаги и пружины.
Кабина водителя (3 стекла, двери), моторный отсек, пассажирский отсек, сдвижная дверь, стойки окон и дверей, маленькое окошко - броня.
Вес автомобиля– большой (например: ветровое – «лобовое» бронестекло напрягаясь удерживали два мужика).
Боковые стекла на передних дверях – глухие, не открываются – толстые. Броня.
В задней боковой сдвижной двери маленькое толстое зеркальное окошко. Броня.
Все окна ( между двух стёкол) заполнены массой похожей на гель.
Естественно, для поступления воздуха и вентиляции, установлен кондиционер и маленький люк на потолке водительского отсека.
Между водительской кабиной и маленьким пассажирским отсеком листовая броня и узкая бронь дверь с толстым маленьким окошком. Между этими отсеками имеется переговорное устройство.
На дверях установлены крепкие замки и запорные механические и электромеханические устройства. Электрические - управляются из кабины водителя.
Задний отсек – багажный. В отсеке (по бокам было установлено) два крепких стеллажа. Дверь в этот салон из пассажирского отсека – сдвижная, броня.
Задняя дверь – хлопушка, усилена, с хитрым запорным устройством.
В совокупи, если закрыть снаружи: антивандальный, трудновскрываемый крадунами (разными) автомобиль…..
А если закрыться изнутри …… то вообще – оборону можно держать.
Была бы Идея, а возможность найдётся…….
Для использования автомобиля в «мирных» целях из моторного отсека была снята часть листовой брони (затрудняла доступ к узлам и агрегатам при ремонте).
Потребовался ремонт (замена): стартер, сцепление, колёса и так, разное по мелочам.....
Для мелкого ремонта и приведения в полный порядок электрики бортовой сети автомобиля из кабины водителя были удалены неизвестные электроэлементы (выключатели, блоки, кабеля к ним и др. – всё имеет отношение к безопасности, связи, и.тд. спецмашин). Восстановлено электро управление зеркалами заднего вида (ручная настройка затруднительна, т.к. боковые окна не открываются - стекло броня).
Для организации спального места (в дальних путешествиях) демонтирована одна (правая) стационарная полка и сварганен складной лежак на всю ширину заднего отсека. Основание лежака из толстой фанеры, сверху укладывается толстый слой поролона. Незатейливо, но крепко - достаточно широко и удобно.
В меру резвый и выносливый автомобильчик…. Уверенно, напористо, а главное Плавно (как баржа – со своим весом и грузом, особо после ремонта подвески) идёт по городским улицам, загородным дорогам и трассам. Нормальный, дюже мягкий ход! Только дизель – Фыр, Фыр, Фыр…
Как говорил Великий Остап Бендер: «По дороге голодать не будете. Это я беру на себя. Бензин ваш — идеи наши.»
Освеженный банковский пенсионер был опробован в недавнем многодневном далёком путешествие на Юг….. Прямо Дом на колёсах. Верно и удобно послужил: транспортным средством, местом полноценного отдыха в ночное и дневное время, объёмом для хранения багажа и продуктов питания (устанавливается холодильник).
Как показали давешние испытания - Замечательно справляется с перевозкой тяжёлых, длинных и крупногабаритных грузов : двери, трубы, столы, шкафы и др. Добрый трудяга!
И в этот автомобиль, из магазина с хорошо знакомым лозунгом – «Есть идея – есть …..» замечательно «прилипли»: маленькие магнитные светильники, пластиковые ящики, подушки…. Можно присмотреть коврики – паласики, тряпочки – накидочки. Создают удобство, комфорт и порядок. При желании и наличии деньги – там ещё многое можно подобрать…… Не дорого. Пойдёт!
Водительское место
Между креслом водителя и переднего пассажира маленькая дверь во второй отсек
Так как боковые стекла, в дверях, не опускаются в водительском салоне кондиционер и вент. люк. Установлены доп. вентиляторы - на вытяжку.
Как понимаю, эта фирма делала из обычного транспортера - бронетранспортер.
Стекло двери
Правая дверь. Имеет механический запор. Внизу ролик на который опирается тяжелая дверь в закрытом положении.
Петли двери
Левая (водительская) дверь имеет дополнительный замок. Вид снаружи
Вид замка водительской двери изнутри
Боковая (правая) сдвижная дверь
Сдвижная дверь открыта
Верхний ролик сдвижной двери и броня
Нижний ролик и запорный палец сдвижной двери
Дверь в кабину водителя из второго отсека
Верх (при входе) второго салона. Фонарь и выключатель.
Низ (при входе) второго салона. Запорный мех. сдвижной двери.
Салонная сдвижная дверь. Проход в третий отсек (салон). Вид третьего отсека.
Вид третьего отсека. Была демонтирована правая полка. Сделан крепкий сборный лежак для отдыха. Под левой полкой хорошо встали пластиковые ящики.
Лежак разложен, осталось только настелить мягкий поролон и покрывало.
Ящики из хорошо известного магазина. Толково встали под левой(оставшейся) полкой.
Это только начало...... Возможно будет: дизайн (обклейка) стен и потолка всех отсеков, установка в третьем отсеке (на месте жёлтой рыбки) ТВ, ДВД и т.д. и т.п.
Если есть мысли, что ещё можно сделать и установить в этом автомобиле - поделитесь идеями. Интересно!
Благодарю!
Поработал. Устал. Здоровьем ослаб. Стал не выездным (совсем забыли, всё стоял). Решили давнего трудягу отправить на пенсию – с глаз, значит, долой……..
На СВАЛКУ?! Ан, Нет….. Шалишь! Ещё остался порох в пороховницах и ягоды в ягодицах…..
Очень крепенький, сбитной и хитро скроенный автомобиль. Длинная база, Четыре двери, 1998г.р., 102л.с., Механика – 5 ступеней. Чёренький.
Подвеска: передняя – торсионы, задняя – рычаги и пружины.
Кабина водителя (3 стекла, двери), моторный отсек, пассажирский отсек, сдвижная дверь, стойки окон и дверей, маленькое окошко - броня.
Вес автомобиля– большой (например: ветровое – «лобовое» бронестекло напрягаясь удерживали два мужика).
Боковые стекла на передних дверях – глухие, не открываются – толстые. Броня.
В задней боковой сдвижной двери маленькое толстое зеркальное окошко. Броня.
Все окна ( между двух стёкол) заполнены массой похожей на гель.
Естественно, для поступления воздуха и вентиляции, установлен кондиционер и маленький люк на потолке водительского отсека.
Между водительской кабиной и маленьким пассажирским отсеком листовая броня и узкая бронь дверь с толстым маленьким окошком. Между этими отсеками имеется переговорное устройство.
На дверях установлены крепкие замки и запорные механические и электромеханические устройства. Электрические - управляются из кабины водителя.
Задний отсек – багажный. В отсеке (по бокам было установлено) два крепких стеллажа. Дверь в этот салон из пассажирского отсека – сдвижная, броня.
Задняя дверь – хлопушка, усилена, с хитрым запорным устройством.
В совокупи, если закрыть снаружи: антивандальный, трудновскрываемый крадунами (разными) автомобиль…..
А если закрыться изнутри …… то вообще – оборону можно держать.
Была бы Идея, а возможность найдётся…….
Для использования автомобиля в «мирных» целях из моторного отсека была снята часть листовой брони (затрудняла доступ к узлам и агрегатам при ремонте).
Потребовался ремонт (замена): стартер, сцепление, колёса и так, разное по мелочам.....
Для мелкого ремонта и приведения в полный порядок электрики бортовой сети автомобиля из кабины водителя были удалены неизвестные электроэлементы (выключатели, блоки, кабеля к ним и др. – всё имеет отношение к безопасности, связи, и.тд. спецмашин). Восстановлено электро управление зеркалами заднего вида (ручная настройка затруднительна, т.к. боковые окна не открываются - стекло броня).
Для организации спального места (в дальних путешествиях) демонтирована одна (правая) стационарная полка и сварганен складной лежак на всю ширину заднего отсека. Основание лежака из толстой фанеры, сверху укладывается толстый слой поролона. Незатейливо, но крепко - достаточно широко и удобно.
В меру резвый и выносливый автомобильчик…. Уверенно, напористо, а главное Плавно (как баржа – со своим весом и грузом, особо после ремонта подвески) идёт по городским улицам, загородным дорогам и трассам. Нормальный, дюже мягкий ход! Только дизель – Фыр, Фыр, Фыр…
Как говорил Великий Остап Бендер: «По дороге голодать не будете. Это я беру на себя. Бензин ваш — идеи наши.»
Освеженный банковский пенсионер был опробован в недавнем многодневном далёком путешествие на Юг….. Прямо Дом на колёсах. Верно и удобно послужил: транспортным средством, местом полноценного отдыха в ночное и дневное время, объёмом для хранения багажа и продуктов питания (устанавливается холодильник).
Как показали давешние испытания - Замечательно справляется с перевозкой тяжёлых, длинных и крупногабаритных грузов : двери, трубы, столы, шкафы и др. Добрый трудяга!
И в этот автомобиль, из магазина с хорошо знакомым лозунгом – «Есть идея – есть …..» замечательно «прилипли»: маленькие магнитные светильники, пластиковые ящики, подушки…. Можно присмотреть коврики – паласики, тряпочки – накидочки. Создают удобство, комфорт и порядок. При желании и наличии деньги – там ещё многое можно подобрать…… Не дорого. Пойдёт!
Водительское место
Между креслом водителя и переднего пассажира маленькая дверь во второй отсек
Так как боковые стекла, в дверях, не опускаются в водительском салоне кондиционер и вент. люк. Установлены доп. вентиляторы - на вытяжку.
Как понимаю, эта фирма делала из обычного транспортера - бронетранспортер.
Стекло двери
Правая дверь. Имеет механический запор. Внизу ролик на который опирается тяжелая дверь в закрытом положении.
Петли двери
Левая (водительская) дверь имеет дополнительный замок. Вид снаружи
Вид замка водительской двери изнутри
Боковая (правая) сдвижная дверь
Сдвижная дверь открыта
Верхний ролик сдвижной двери и броня
Нижний ролик и запорный палец сдвижной двери
Дверь в кабину водителя из второго отсека
Верх (при входе) второго салона. Фонарь и выключатель.
Низ (при входе) второго салона. Запорный мех. сдвижной двери.
Салонная сдвижная дверь. Проход в третий отсек (салон). Вид третьего отсека.
Вид третьего отсека. Была демонтирована правая полка. Сделан крепкий сборный лежак для отдыха. Под левой полкой хорошо встали пластиковые ящики.
Лежак разложен, осталось только настелить мягкий поролон и покрывало.
Ящики из хорошо известного магазина. Толково встали под левой(оставшейся) полкой.
Это только начало...... Возможно будет: дизайн (обклейка) стен и потолка всех отсеков, установка в третьем отсеке (на месте жёлтой рыбки) ТВ, ДВД и т.д. и т.п.
Если есть мысли, что ещё можно сделать и установить в этом автомобиле - поделитесь идеями. Интересно!
Благодарю!