Не заводится дизельный двигатель даже на горячую passat b2

Merkel написал(а):
Еще одна малопонятная вещь-оказалось что движок не тянет воздух(скидывал воздухан и проверял на всех 4 патрубках) голова у меня с гидриками,может в них дело?

не понял, если можно, растолкуйте... :blink:
 
в общем вылечил заменой реле накала,стартера и АКБ :blum: правда обнаружил совсем другой геморрой...всем спасибо!
 
&rey написал(а):
Если показывает 48 А - все 4 свечи работают, если меньше - ищите неисправную.

50 ампер- не у каждого автолюбителя найдется :(
Более доступный вариант- открутить шинку(провода) на свечах и проверить
контролькой отдельно каждую свечку.

Мои хитрости при обслуживании свечей:
Можно выкручивать свечи, даже не снимая топливопроводов (в моем В3).
потребуется: ключ-трубка 8, накидной 8, ключ-трубка 12, накидной 12 (желательно не s-обр, а прямой), пинцет, малярный скотч.

Со свечами 3-4 нет проблем, открутить гайки и сами свечи довольно просто.
Самая проблемная- свеча 1 цилиндра. подлазит только накидной ключ.
чтобы наживить гайку- прилепите ее к ключу бумажным скотчем. Запихивать тряпку между насосом и блоком (ниже свечи)- обязательно (по законам мерфи гайка все равно туда провалится)

В медной шинке при первом снятии я "просек" бокорезами отверстия 1 и 2 к краю. Теперь достаточно только ослабить гайки крепления, чтоб снять шинку.
(уж очень сложно ловить резьбу гайкой)
 
Была такая же проблема был убит топливный насос попала вода и крантец, ремонт насоса и все впорядке.
 
Свечи легко меняются с помощью двух накидных ключей с трещеткой - 8мм и 12мм. Хотя, помнится, первый раз, лет 6 назад, откручивал 1 и 2 свечки обычным рожковым ключем :)
 
если дизель плохо заводится на горячую, значит скоро накроется апаратура /ТНВД/, на холодную заводится хорошо. Готовся к ремонту !!!
 
Или просто стартер кончился... :) Любит народ диагнозы ставить без осмотра пациента.... :(
 
ARKO написал(а):
если дизель плохо заводится на горячую, значит скоро накроется апаратура /ТНВД/, на холодную заводится хорошо. Готовся к ремонту !!!

ремонта не будет...смотри подпись :)
ЗЫ все равно хочу дизель!!!
 
Вопрос не по теме!
А что с машиной на сколько сильно crashed!! ??
Осталось что-нибудь живое?
 
xenomorth написал(а):
Вопрос не по теме!
А что с машиной на сколько сильно crashed!! ??
Осталось что-нибудь живое?

ответ не по теме :blum:
впринципе старенький б2 очень неплохо показал себя, самое серьезное - повело морду, удар пришелся в левый угол. Акценту который в меня въехал повнезло куда меньше :LOL:
 
Так а что в итоге вы его продали или будете ремонтировать??
Я к тому что у меня есть человек у которого такой-же Б2.
Ему могли бы пригодится запчасти.
 
xenomorth написал(а):
Так а что в итоге вы его продали или будете ремонтировать??
Я к тому что у меня есть человек у которого такой-же Б2.
Ему могли бы пригодится запчасти.

продал
 
у меня тоже была такая же проблем на Фольксваген Гольф 3 TD 1.9, на горячую незаводился только с талкача в сервисе продиагностировали и сказали что это плунжерная пара 100% и стоит ремонт 22000руб.
 
Всем добрый вечер. Подскажите в чем может быть дело.
Автомобиль VW Passat TDI 1.9 1991 г. Очень плохо заводится от +5 и ниже. Поставил новый аккумулятор. При первом запуске (после ночи простоя) обороты крутит, но не заводится. Завелся после 5-6 попыток. Горячий двигатель заводится с полоборота.
 
проверь свечи вначале ! :)
 
кто может подсказать на холодную мотор едет хорошо как полностью прогрелась машина теряет мощьность и приходиться давить больше на газ!
 
Назад
Сверху Снизу