Давно это было. Заказывал оригинал из Германии (около 120$). От проводки с розеткой отказался, т.к. просили ещё 70$. Российская розетка подходит к креплению на фаркопе, как родная. Провода на фонарях не резал, а оголил по одному сантиметру на каждом из четырёх (поворот лев. + правый, тормоз, габариты), накрутил провода от розетки и облудил. Естественно необходимо хорошо заизолировать. Ещё поменял реле поворотов, для авто с прицепом оно другое (более мощное+есть выход на контрольную лампу, которая моргает при подключенном прицепе, хорошая весчь) Реле брал на разборе за 70 руб., можно конечно и старое использовать, только лучше токга дампы в поворотниках прицепа заменить на 10-ватные, с таким-же цоколем, чтоб контакты реле не сильно подгорали.
По подсоединению к штатной проводке штатным способом, знаю одно, что в блоке реле-предохранителей есть специальный разъём для этого, но тащить через всю машину жгут мне не захотелось.