двигатель ABS не заводится двигатель ABS не заводится

Попробуй стартер крутануть напрямую, мимо замка зажигания. Отверткой замкни контакты на втягивающем. Будут искры! (Зажигание вкл.Кпп - нейтраль).
Стартер заработает. Если запустится, ищи где просадка напруги.
 
Стартер напрямую крутанул,эффекта нет.Попробовал раз 6 вкл. выкл. зажигание чтобы давление бенза создать завёл с ключа,но кое как схватил и крутил я сек 15! без перерыва (неправильно это,но думаю новый аккумлик меня простит).После этого сбегал через пол часа, завелась моментально.Попробую поменять фильтр топливный да сетку БН гляну может давления нет.Больше незнаю куда залезть.
Раз завелась значит ДХ,ДТОЖ,напругу на форсунку я могу исключить?
 
Зачисти ВСЕ контакты. АКБ, все массы, всё, что найдёшь под капотом, на боковом фланце гбц.
Пробуй заводить.
 
Буду делать,правда результат узнаю после ночного простоя,в том что будет заводиться в течение дня я уверен.
 
Вот интересно
тут
Особенно последний пост.
 
По всей проводке что видел прошёлся,заменил топливный фильтр,сетки БН чистые.Ночь отстояла 8 часов,утром на рыбалку заводился эффекта НЕМА,растолкали с братом завели.На рыбе с8 30 до 14 45(6 часов специально засёк) завожусь стартером 2 раза по 10сек покрутил завелась.
Такое ощущение ,что заводка напрямую зависит от времени простоя.Завтра поменяю катушку зажигания, нафиг чтоб на неё не грешить.
Я в отчаянии :(
 
Лучше попроси у кого-нибудь, поменяйся на пару дней. Катушка может и не виновата.
 
Продолжаю разбор полётов.У знакомого катушку взял(оставил без машины на день) эффекта нет,заводится после долгого кручения стартером ПРИЧЁМ без всяких чихов пыхов- просто заводится как будто не было ничего.Я уж и на ночь в тёплом боксе оставлял +16 температура ни причём,то же самое, дело именно во времени простоя.
Такое ощущение что искра появилась на секунду,потом появляется весь день,а на утро появляется но через пол минуты(бред,но кажется именно так)
Короче "Искра-бар,бензин-бар,а дыр дыр ёк" если по татарски.......
 
Ответ скорее всего ищи в трамблёре,в его износе и большом люфте вала.Попробуй фламастером или гвоздиком нацарапь на корпусе метку его нынешнего положения на тот случай если что вернуть обратно,ослабь гайку и при заводе двигателя попробуй сместить его по очереди (опережение или замедл.).При износе трамблёра и проверки стробоскопом метка прыгает,а в идиале должна стоять на месте.
 
Я думаю, что дело под шляпой.
Под крышкой моника.
Как вариант, мембрана не держит давление вообще.
Когда ты после короткого простоя запускаешь двиг, во впускном присутствуют остаточный % бензика. И чем более впуск горячий, тем бензо-баня там лучше,
После длительной стоянки там нет ничего, мембрана начинает делать подпорку, только после того как, насос много накачает бенза в обратку.
Проведи эксперимент, перемкни реле насоса на 2 минуты, перед утренним стартом, чтоб быть уверенным что насос всё прокачал. Заводи.
 
VIRGO написал(а):
Продолжаю разбор полётов.У знакомого катушку взял(оставил без машины на день) эффекта нет,заводится после долгого кручения стартером ПРИЧЁМ без всяких чихов пыхов- просто заводится как будто не было ничего.Я уж и на ночь в тёплом боксе оставлял +16 температура ни причём,то же самое, дело именно во времени простоя.
Такое ощущение что искра появилась на секунду,потом появляется весь день,а на утро появляется но через пол минуты(бред,но кажется именно так)
Короче "Искра-бар,бензин-бар,а дыр дыр ёк" если по татарски.......

проверь с утра компрессию в цилиндрах, давление масла и топлива в системе. Результаты в студию :hat:
 
Сейчас решил попробовать повертеть трамблёр в стартерном режиме.
Трамблёр повернуть мне не удалось видимо закис он конкретно в корпусе.
НО товарищ мой другую вещь заметил под капотом,с центрального провода трамблёра прямо из под колпачка одетого на катушку заж. пробивает искра на корпус катушки.
Т.К до этого я всё делал в одно лицо я и не знал что там под капотом происходит когда кручу стартер.Электрик я хреновый,дело в ВВ проводе или в катушке?
Поидее с катушкой которую брал у друга было то же самое.Пока поменяю провод.
Во время работы двигателя пробивает где то раз в 10 сек.
 
Да, наверное провод закис, повышенное R. Меняй его.
 
Отпишись о результате,ждём ответа.
 
Провода0 поменял ,пробивает искра так же :( ,полезу в Базу электрических знаний.
 
VIRGO!Съездь к электрику на диагностику,от тебе проверит и провода и катушку и трамблер,выставит зажигание,подключик комп.уберет ошибки.С катушкой лучьше не
затягивай прочитай мой топик как я съездил в отпуск,из-за катушки я попал на ЭБУ
Убери любое появление искры под капотом,если не поможет посмотри стартер,у меня такая проблема была, помогла переборка стартера :drive:
 
Stas3939 написал(а):
Я думаю, что дело под шляпой.
Под крышкой моника.
Как вариант, мембрана не держит давление вообще.
Когда ты после короткого простоя запускаешь двиг, во впускном присутствуют остаточный % бензика. И чем более впуск горячий, тем бензо-баня там лучше,
После длительной стоянки там нет ничего, мембрана начинает делать подпорку, только после того как, насос много накачает бенза в обратку.
Проведи эксперимент, перемкни реле насоса на 2 минуты, перед утренним стартом, чтоб быть уверенным что насос всё прокачал. Заводи.

Вот я например снимал шляпу моника перед первым пуском,смотрел форсунка распыляет бензин сразу,или этого не достаточно?А как перемкнуть реле насоса,корпус с него что-ли снять и контакты прижать, или не разбирая на какие-то контакты жучок накрутить и с ним вставить?А неисправная мембрана помоему ведёть к переливу бензина,а это былобы очень заметно на работе двигателя на горячую,выхлоп,холостой ход,ровность работы двигателя.
Поправьте меня если я не прав.
 
Как говорил кот Матроскин: "УРРРРА ЗАРАБОТАЛА!!!"
Снял ещё раз свою катушку,под контактом куда колпачок ВВ провода одевается трещинка но здоровая 1 см.Чего я тупанул в первый раз и не посмотрел вообще на неё?Я в магазин поставил катуху новую,пробой исчез машинка с пол тыка завелась.
Ну блин я к товарищу своему,у которого катушку брал,ставлю его катуху а она пробивает и трещинка на ней чуть меньше моей.
Вот лицо другана o_O .Как ты ездишь говорю не понятно,готовься к моей участи.
ВСЕМ спасибо за помощь и моральную поддержку.
СЛАВА этому форуму!!! :vw_bmw:
 
Всегда поддерживаю самостоятельный поиск проблемы.
К электрику - это совет лоху.
VIRGO, молодец.
 
Вот и меня счастье, после продолжительных мучений зводки двигателя на холодную.Виной в всему катушка зажигания,а ведь проверял была искра на свече,да ведать слабая.В темноте никакого исрения от неё не наблудал,только когда снял её с стороны каммутатора(внутри) она была слегка подкопчённая.Из за потери мощности тока и стартер плохо работал,казалось что бендикс прокручивался и не цыплял маховик,так жжужал в холостую.Чуть и его не поменял,да и вобще чуть всю машину не разобрал(моновпрыск,бензонасос,трамблёр,стартер,ЭБУ.)
Зато теперь знаю намного больше о её устройстве благодаря нашему форуму и форумчанам которые стараются помочь мне и другим.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
 
Назад
Сверху Снизу