двигатель ABS не заводится двигатель ABS не заводится

texno

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Ачинск Красноярский край
Авто
vw/. passat в3 1.8 двигатель ABS 1992 г.в.
Здравствуйте, люди! Прошу вашей помощи! Приобрел пассат 1992 г.в. двигатель АВS 1.8 моновпрыск. Образовалась проблема! датчик на понели показывает температуру 120 градусов, хотя признаков кипения никаких. термостат достал, проверил градусником в кастрюле, начало открытия 87 градусов, вроде все в норме, собрал все на место, залил антифриз (пришлось вспомнить про м-21412, когда выгонял воздух), ничего не изменилось, я про температуру, но.... Двигатель завелся, прогрелся, заглушил. Через час попытался завести - глухо. Во втором и третьем цилиндре бензин, его там много. Искра есть, насос работает, такое чувство, что форсунка во время работы стартера просто льет ручьем. двигатель в первую секунду пытается схватывать, а потом как мертвый. help кто чем может.
 
А посмотреть льёт или распыляет никак?
 
Да, еще. Когда снимаю фишку с форсунки, он заводится видно на том бензине что в цилиндр налило, работает секунды 2-3 и глохнет. если это можно назвать работой.
 
texno написал(а):
распыляет, но сильно

постоянно при включённом зажигании пока работает бензонасос или при прокрутке?
 
еще раз все осмотрел. мне кажется, что заслонка слишком приоткрыта. Как проверить, какие параметры??? Все что посоветуете сделаю, проверю.
 
Проверить регулятор давления топлива, рядом с форсункой четыре болтика звёздочки.
 
ага, и ДТОЖ. :hat:
 
Как проверить ДТОЖ есть в базе знаний раздела, результаты замеров в студию
Да, если фишку с ДТОЖ снять заведётся?
 
ДТОЖ скорее всего умер или врет, на прогретом двигателе показывает 120 градусов, хотя померил термометром антифриз в обратке из тонкого шланга 95 градусов
 
на ночь снимал аккумулятор, ставил на зарядку. Сейчас поставил на машину, завелась сразу. видимо комп. обнулился (я так думаю, если ощибаюсь поправте), прогрелась заглушил. второй раз уже не завелась. Отключил ДТОЖ, - завелась!!! сейчас произведу замеры на ДТОЖ и отпишусь.
 
при t=90 градусов (по приборке) сопротивление 540 ом, напряжение 4.2V. Это между 1 и 3 контактами, если я правильно понял. На холодную надо ждать когда остынет.
Прикольно, что при отключении датчика, двигатель запускается и даже неплохо работает. Вывод можно делать или еще рано?
P.S. при отключеном датчике ДТОЖ положение ДЗ - почти закрыта. При подключеном - приоткрывается ДЗ градусов на 20-25.
 
А что звонится только один кристал?
Скорее всего датчик придётся поменять, брать только оригинал!

Датчик навернулся, ЭСУД думает что на улице арктика и двигатель холодный, поэтому приоткрывает заслонку и богатит смесь. После замены датчика произвести стартовую иннициализацию :use_search:
 
Ребята не судите строго!ABS 1.8 моно,езжу в течение дня завожусь и глушу раз 20,ставлю на ночь в гараж утром маслаю стартером не завести, НО "с толкача" с пол метра заводится и снова езжу весь день без проблем.
Возможно ли ,что не заводится из-за старого аккумулятора(6 год ему) ток слабый например?
Но тогда почему того тока хватает в течение дня?
FAQ проштудировал но по варианту с АКБ ничего.
Не гневайтесь если что упустил в Базе знаний,глаза слезятся уже от чтения и в голове вся инфа смешалась.
 
по большому, ты сам ответил на свой вопрос - из-за старого аккумулятора(6 год ему)...
 
Сегодня оставил на 5 часов чтоб хорошенько остыл двигатель, думал дело в холодном запуске,но нет завелась легко.
Почему именно после долгого перерыва(10 часов) не схватить ей никак?
Полезли мысли про конденсат всякий уж незнаю чего думать_ ВСЁ РАБОТАЕТ, НО НЕ РАБОТАЕТ.Надо до утра искать "живую" АКБ.
 
Крутит при этом бодро или вяло? Пока ты ездишь аккум подзаряжается, а за не очень долгие стоянки может не сильно садиться. А за ночь вполне какая-нибудь магнитола может его выжрать.
 
Вчера купил новый аккумулятор,результат ноль.Завёл с толкача отьездил весь день,утром сегодня пробую заводить мотор "молчит".
В стартерном режиме БН работает,свечи новые искра есть. Может форсунка мозги компоссирует.ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
Назад
Сверху Снизу