Привет всем !
Не знаю кому повезло больше, но у меня была такая проблема:
Был в командировке /свыше 300 км/. Вечером оставил машину /В5 седан 2000 г.в./ на стоянке. Утром нужно было срочно ездить /меня ждали/, поетому в пол седьмого утра я уже был на стоянке. Завел, и пока прогреется, решил вытерть стекла от влаги и леда. Взял "инструмента", вышел, и в момент в которой водительская дверь закрылась /я снаружи/, сработала охрана, и все двери заперлись. Остался открытым только багажник. Но проникнуть с него в салон невозможно /седан, не универсал/. Я всегда оставляю небольшие проемы /не закрываю плотно стекла/ - для проветрения. Но в большом городе решил не рисковать /хотя и на платной стоянке/ - верно что раньше машину открыли "спецы" - правда не через окно, а разбив правый замок. Попросил дяди на стоянке - нет ли знакомого мастера по ключам. Ответ был, что даже если есть, то они начинают работу после девяти. Напоминаю, что нужно было срочно ездить, а и двигатель работает. Нашлась отвертка, и стал пробовать открыть где-нибудь. Капот двигателя открывать трудно, да и бесполезно - двигатель работает, и ничего не получится если раскачить акб. Даже если остановить мотора, все равно ключ останется на ВКЛ., и двери не откроются. Все три стекла были так плотно /почти герметично/ закрыты, только заднее правое на чуть-чуть - закрывал его с водительского места в движении, а и оно движется у меня труднее /задние стекла механические, передние електрические/. Благодаря отвертки сделал щель достаточной чтобы поставить пальца. Но я там пальца не поставил, а железа /тоже нашлось/. Хотя тоже нелегко, но нашелся и кусок медной проволоки. Стал пробовать всякие манипулации на ручку открытия двери - ничего не получалось - проволока мягкая, а и дизайн ручки такой, что трудно на ней надеть чего-то. Тогда решил действовать на ручку опускания стекла. Бесполезно - для снятия стекла нужно ручку толкать вниз, а не тянуть верх. Результат опытов - крюк проволоки уменшился, и не хотел выйти с ручки стекла. Дядя с стоянки появился с каком-то щупе для проверки уровня масла двигателя. Проблема была, что на щупе есть резинка для уплотнения, и ета резинка больше щели. Если сильнее давить на стекло, оно больше не отпустится, и даже может сломаться /дело не в деньгах и ремонте, а в нехватке времени и срочной необходимости ездить/. Благо в часть багажа, которая осталась в открытом багажнике, было ножа и клещи. С их помощи удалось удалить сею резинку, и немного выпрямить щупа. Оказалось что с ним легко подавить ручку открытия двери, но невозможно достаточно сильно подействовать. Следующий шаг - освободить проволоку с другой ручки. С помощи того же щупа получилось. Потом - давя щупом на ручки чтобы получился проем для проволоки, надеть ее и тянуть. Получилось - кнопка открытия поднялась. Все что осталось - не рисковать опускать и снова тянуть, а открыть двери снаружи. Получилось - все дело в 60 минут ! Щупа и проволоки взял с собой /на всякий случай/, хотя уже никогда не оставляю машину с ключом внутри, не открыв стекло /дверь легко может закрыться - достаточно легко подавить, и даже порыв ветра/.