Как вскрыть МОЙ парссат b5? Ключ с брелком в замке зажигания :

  • Автор темы Дмитрий Алекс
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw passat b5
Дмитрий Алекс, с Вашего позволения:








Вопрос: С торпедой всё впорядке, не повредили?

Удачи! и не оставляете ключи в машине...
 
Прикольно!!! Кайфная форточка получилось!!!
Без обид B)
 
Все прошло отлично - ничего не повредили. Было немало очень мелких острых осколков, для их сбора досточно было пылесоса.

Т.к. были перепробованы все механические способы открывания, пока складывается впечатление, что B5 можно угнать или с помощью продвинутой электроники или разбив окно...
 
Дмитрий Алекс написал(а):
Все прошло отлично - ничего не повредили. Было немало очень мелких острых осколков, для их сбора досточно было пылесоса.

Т.к. были перепробованы все механические способы открывания, пока складывается впечатление, что B5 можно угнать или с помощью продвинутой электроники или разбив окно...

каму надо тот вскроет....
я про угон если уж очень приспичит то угнать проблем не составит для спеца...
я думаю что против хорошего специалиста никакая охранная система не котируеться
 
Не понял, а что лобовое стекло самое дешёвое?
 
Jump написал(а):
Не понял, а что лобовое стекло самое дешёвое?

Было с трещинами ;), да и переклеить его проще, чем пол двери разбирать
 
Привет всем !
Не знаю кому повезло больше, но у меня была такая проблема:
Был в командировке /свыше 300 км/. Вечером оставил машину /В5 седан 2000 г.в./ на стоянке. Утром нужно было срочно ездить /меня ждали/, поетому в пол седьмого утра я уже был на стоянке. Завел, и пока прогреется, решил вытерть стекла от влаги и леда. Взял "инструмента", вышел, и в момент в которой водительская дверь закрылась /я снаружи/, сработала охрана, и все двери заперлись. Остался открытым только багажник. Но проникнуть с него в салон невозможно /седан, не универсал/. Я всегда оставляю небольшие проемы /не закрываю плотно стекла/ - для проветрения. Но в большом городе решил не рисковать /хотя и на платной стоянке/ - верно что раньше машину открыли "спецы" - правда не через окно, а разбив правый замок. Попросил дяди на стоянке - нет ли знакомого мастера по ключам. Ответ был, что даже если есть, то они начинают работу после девяти. Напоминаю, что нужно было срочно ездить, а и двигатель работает. Нашлась отвертка, и стал пробовать открыть где-нибудь. Капот двигателя открывать трудно, да и бесполезно - двигатель работает, и ничего не получится если раскачить акб. Даже если остановить мотора, все равно ключ останется на ВКЛ., и двери не откроются. Все три стекла были так плотно /почти герметично/ закрыты, только заднее правое на чуть-чуть - закрывал его с водительского места в движении, а и оно движется у меня труднее /задние стекла механические, передние електрические/. Благодаря отвертки сделал щель достаточной чтобы поставить пальца. Но я там пальца не поставил, а железа /тоже нашлось/. Хотя тоже нелегко, но нашелся и кусок медной проволоки. Стал пробовать всякие манипулации на ручку открытия двери - ничего не получалось - проволока мягкая, а и дизайн ручки такой, что трудно на ней надеть чего-то. Тогда решил действовать на ручку опускания стекла. Бесполезно - для снятия стекла нужно ручку толкать вниз, а не тянуть верх. Результат опытов - крюк проволоки уменшился, и не хотел выйти с ручки стекла. Дядя с стоянки появился с каком-то щупе для проверки уровня масла двигателя. Проблема была, что на щупе есть резинка для уплотнения, и ета резинка больше щели. Если сильнее давить на стекло, оно больше не отпустится, и даже может сломаться /дело не в деньгах и ремонте, а в нехватке времени и срочной необходимости ездить/. Благо в часть багажа, которая осталась в открытом багажнике, было ножа и клещи. С их помощи удалось удалить сею резинку, и немного выпрямить щупа. Оказалось что с ним легко подавить ручку открытия двери, но невозможно достаточно сильно подействовать. Следующий шаг - освободить проволоку с другой ручки. С помощи того же щупа получилось. Потом - давя щупом на ручки чтобы получился проем для проволоки, надеть ее и тянуть. Получилось - кнопка открытия поднялась. Все что осталось - не рисковать опускать и снова тянуть, а открыть двери снаружи. Получилось - все дело в 60 минут ! Щупа и проволоки взял с собой /на всякий случай/, хотя уже никогда не оставляю машину с ключом внутри, не открыв стекло /дверь легко может закрыться - достаточно легко подавить, и даже порыв ветра/.
 
Возможно у gr_kanev не штатная сигналка или другая модификация, но у меня если машина на охране изнутри невозможно открыть двери никак. Кнопки ЦЗ и стеклоподъемнков тоже не работают. Это 100% проверено...
 
интересно,почему никто не предложил вырезать кусок днища аккурат под замком зажигания. На первый взгляд для меня было бы дешевле заварить потом днище,чем менять стекла или замки.Канешна есть еще куча обстоятельств,но всё таки...
Хотелось бы узнать ваши мнения,други,по этому поводу!
 
Мне непонятно другое: почему при заведенном моторе сигналка сама закрыла двери?
 
1. Мотор не был заведен. Ключ был в замке зажигания (не повернут) - просто вставлен. Я отошел на 5 минут.

2. Выяснелось почему это произошло. Кстати, никто из вас от этого не застрахован:

...от старости (машина 97 года) не всегда срабатывает датчик открытия передней двери... Т.е. хоть я и открыл переднюю дверь, вставил ключ, - СИГНАЛКА ПОСЧИТАЛА, ЧТО ДВЕРИ НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ В ТЕЧЕНИЕ 1 МИНУТЫ И ПОСТАВИЛА ОПЯТЬ НА ОХРАНУ. Так работают почти все сигналки (как бы защита от случайного нажатия на брелок).
 
А как ты его умудрился закрыть с ключом в замке? у меня был В5 4 года пока ключ в замке автоматическая блокировка не работает! Скорее всего машину закрыли при открытой правой двери кнопкой на водительской двери, а потом захлопнули правую дверь. поэтому можно попробовать проволочкой два раза потянуть ручку на любой двери. Должно открыться
 
если закрыла дверь сигналка то попробуй всетаки из нутри открыть так как компьютер видит ключ, двери блокируются так что из нутри открыть можно. это точно!
 
ten70 написал(а):
Дмитрий Алекс написал(а):
Не совсем понял... ты по VIN можешь код ключа узнать?

Хочу на сервисе спросить, могут ли они дать мне этот номер по вин. Есть ли у них такая услуга.

Таких данных наверное не дадут!
Поразмышляем логически: имеем подсадного на сервис центре, любой VW на который глаз положили, пробиваем по номеру вин код (у нас в Алмате эта база есть в продаже), заказываем у подсадного ключ на кузов и зажигание... Выводы за вами...
 
Markus написал(а):
Дмитрий Алекс написал(а):
Все прошло отлично - ничего не повредили. Было немало очень мелких острых осколков,  для их сбора досточно было пылесоса.

Т.к. были перепробованы все механические способы открывания, пока складывается впечатление, что B5 можно угнать или с помощью продвинутой электроники или разбив окно...

каму надо тот вскроет....
я про угон если уж очень приспичит то угнать проблем не составит для спеца...
я думаю что против хорошего специалиста никакая охранная система не котируеться

Солидарен с тобой. Дело мастера боится
 
Назад
Сверху Снизу