Электропитание датчика дорожного просвета

  • Автор темы motorsport
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 18К

motorsport

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Golf 4 1.9 AXR 2002 г.
Здравствуйте! В 55 блоке "Фары" найдены две неисправности:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 1J0 941 651
Компонент и/или версия: Leuchtweitenregel. V07
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
48-00 - электропитание
00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
16-00 - сигнал за пределами допуска


Менял датчики местами: передний ставил назад, а задний вперед. Ошибка не ушла. Разъемы не окисленные. Проявляется ошибка тем, что левая фара на 10-15% опущена вниз относительно правой.
Подскажите,знающие люди,как проверить электропитание данного датчика? Откуда приходит и что за это отвечает?
У кого не спрашивал - никто не сталкивался.
 
motorsport написал(а):
00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
48-00 - электропитание
00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
16-00 - сигнал за пределами допуска

Вот поэтому я не использую русифицированные версии.
На 100% уверен, что в английской версии ошибка называется адекватно, а не тупо "электропитание".

Из Росс-Теч Вики:
00776 - Level Control System Sensor; Front Left (G78)
00776 - Level Control System Sensor; Front Left (G78): Implausible Signal
Possible Symptoms: Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes: Communication Problem between Level Control Module (J197) and Headlight Aim Control Module, Wiring/Connectors from/to Level Control Module (J197) faulty
Possible Solutions: Check Communication Problem between Level Control Module (J197) and Headlight Aim Control Module, Check Wiring/Connectors from/to Level Control Module (J197)
Special Notes: If the Vehicle had been lifted and one or both axles rebounded while Ignition ON or the Sensor disconnected while Ignition ON - Ignore/Clear Fault Code

00776 - Level Control System Sensor; Front Left (G78): Open or Short to Ground
Possible Symptoms: Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes: Level Control System Sensor Front Left (G78) faulty, Wiring/Connectors from/to Level Control System Sensor Front Left (G78) faulty
Possible Solutions: Check Level Control System Sensor Front Left (G78), Check Wiring/Connectors from/to Level Control System Sensor Front Left (G78)
 
Если честно, перевел документацию в онлайн переводчике, но там все примитивно.
 
Может предохранитель какой глянуть или блок управления автокорректором (где он находится)? Может еще какой алгоритм проверки посоветуете? Буду очень благорарен :hat:
 

73475a80742a.jpg



6e5bafe59ef4.jpg



d488ca599c30.jpg



d8f60caac123.jpg



c089142ba74b.jpg


Так понятнее будет?? :rolleyes: :rolleyes: Звоним проводку от датчика до блока фары.
 
Да, спасибо! Так намного понятнее. U\R\D - это просто "плюс", а COM - "минус", да? Тестером проверю и потом отпишусь :hat:
 
включаешь зажигание, когда снимешь разъём с датчика, там три провода, два из них плюс и минус, они обязаны быть чёткими а не обы какие. Тестером не меряешь, коротко лампочкой, лампочка ярко вспыхнет, нуу можно и подержать лампочку(у меня лампа с поворотов(туарег)). Тредтий провод, якобы сигнальный, на нём около 5 вольт(не точно) с блока, главное что бы там было хоть чо. Если всё есть, меняешь датчик и не паришься. Если зайти в измереные через комп, там будут некие данные по датчику, датчик выдаёт эти данные в блок. Если покоротить через сопротевление где-то 200 ом, данные меняются. Это значит, что блок реагирует на данные, то есть, он живой. Только после этого усложнять себе жизнь разберая проводку.

Если лампа не горит на плюсе и минусе, смотри отдельно чего нет, плюса или минуса и если чего-то нет, нужно искать далее. Муторно это :) хотя, это как посмотреть.
 
Спасибо, мужики, что помогаете! Выявил я причину сегодня. Для начала решил прозвонить эти три провода, которые идут к датчику. Оказалось, что на одном проводе показало обрыв. Начал идти по проводке искать. Долго копался, чтоб добраться, но все-таки нашел обрыв. Аккуратно я его устранил, как надо. Ну, думаю, сейчас все будет работать.... А не тут то было :( Ошибка не исчезала. Дай думаю еще раз поменяю датчики местами. Поставил задний датчик вперед, а передний назад. Ошибка переместилась к заднему датчику дорожного просвета. Оказывается, что кроме устраненного обрыва еще и датчик сдох..... :( Смотрел на existe 80у.е. новый стоит (оригинал). Заменителей нет. Жалко отдавать такие деньги на долбанный датчик.... Объездил сегодня разборки в Малиновке и на Жданах, но и там ничего не нашел. Все твердят, что мало таких машин с заводским ксеноном. Вот теперь не знаю, что дальше делать????? :wall:
Ответьте еще на такой вопрос: фары станут светить на одинаковом уровне только после замены неисправного датчика? В Ваг-коме смотрел в режиме измерений - "Регулировка фар в норме", но водительская сильно опущена относительно правой, как будто внутри линзы светится, а не через нее....Свет еще пока терпимо, но ночью долго ехать и разминаться со встречками ну очень неудобно! :wall: Помогите в разрешении этих вопросов, а особенно по покупке датчика. Всем спасибо! :hat:
 
Нашел я все-таки этот датчик. 25 у.е. запросили. Поменял, сбросил ошибку, и теперь она больше не появляется. Но левая фара по-прежнему опущена вниз....???? :( Помогите, как ее отрегулировать (приподнять)?
 
Ручную базовую регулировку, от которой автокорректор потом и пляшет, никто не отменял.
регулируются как и обычые фары.
 
На левой фаре только одна регулировка - горизонтальная, а на правой две. Мне надо вертикальная...
 
motorsport написал(а):
На левой фаре только одна регулировка - горизонтальная, а на правой две. Мне надо вертикальная...

Быть такого не могет.......
Не видал НИ ОДНОЙ МАШИНЫ чтоб не было ручной регулировки...
Плохо ищете.
 
Извиняюсь! Сегодня еще раз хорошенько посмотрел и заметил, что сломано регулировочное колесико левой фары. А теперь мне подскажите, каким колесиком поднять пучок левой фары вверх, если стоять к ней передом? Спасибо.
 
Обычно Внутренее колесико - это вертикаль - наружнее - лево\право.
 
Назад
Сверху Снизу