Ремонт климатконтроля

  • Автор темы Vlad778
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 17К
Vlad778

Vlad778

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
8
Город
Украина, Киев
Авто
Audi 100 Avant 2.6 ABC 1992г
После диагностики блока климатконтроля Вася выдал следующий перечень неисправностей:
Код:
Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя        Label: 4A0-820-043.clb
   Part No: 4A0 820 043 B
   Компонент: Klima-Vollautomat   D05  
   Кодировка: 00060
   Мастерская #: WSC 02315  
   VCID: 1835AA2578888A3

6 Найдены неисправности:
00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110 
            30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
01271 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 
            41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 
            41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
00603 - Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживате 
            41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
00604 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 
            30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 
            41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
Уважаемые спецы, подскажите плиз с чего начать устранение этих всех неисправностей?? В електронике не шибко силён, но есть подозрение, что какая-та одна ошибка тянет за собой остальные... :unsure:
P.S. Машина в подписи.
 
Там же написано - с напряжения питания. Найди на форуме схему своего климата, по ней и ищи какого напряжения питания или земли нет на блоке с датчиками.
А лучше обратись к толковому электрику, раз сам в этом не очень разбираешься.
 
595xk99 написал(а):
А лучше обратись к толковому электрику, раз сам в этом не очень разбираешься.

Ну очень дельный совет просто! :oops:
Я ведь обращался к спецам - вы спец?? :rtfm:
Там же написано - с напряжения питания.

Там чётко написанно, что исполнительные двигатели (4 шт) или блокированы, или отсутствует напряжение Непостоянно! И если включить логику, то искать обрыв питания или земли по всем четырём цепям мягко говоря глупо! Там также написано, что вероятно накрылся датчик и вероятно накрылся потенциометр исполнительного двигателя заслонки воздухозаборника. Так вот я думаю, что либо дело в одном из них, либо в обоих - остальное это уже следствие скорее всего... Вот и спрашиваю у спецов помощи и подсказки, что может быть при таких раскладах вероятнее всего и как правильно начинать замену деталей (по одной или обе сразу) и с чего? А советы дилетантов извините мне не нужны - я вон тоже на СТО уже три раза был, и по их словам с климой у меня всё ладушки, аж пока сам не подключил адаптер с ВАСЕЙ и пока сам не сделал диагностику ошибок! :wall:
 
Начни с датчика. Моторы заслонок проверь при помощи Васи/VCDS.
 
А здесь не экстрасенсы сидят, по фотографии апендицит не удаляют.
Всё, что тобой выше было выложено, нужно ручками и тестером мерять и головой думать. На основании полученной информации думать дальше. Во всяком случае в этой конфе так, и собственно поэтому тебе тут никто и не отвечал. Одного ВАСИ здесь недостаточно. Диагностика говорит ЧТО у тебя не работает, а не ПОЧЕМУ. Давай, выкладывай, какие показания, того же напряжения на исполнительных устройствах, датчиках. Будем думать все вместе. Только, для начала найди схему своего климата, так будет удобнее всем.
Что касается спецов к которым ты на СТО обращался - видать не к тем обращался. Потому как им влом разбираться с логикой работы схемы климатроника, вникать что и почему. Им проще заменить предохранитель или узел целиком, потому как работы минимум, а денег максимум и голову ломать не нужно. За то время которое они потратят на тебя, можно будет окучить пяток клиентов с максимальным эффектом.
Касаемо дЕлИтантов, то как правило они здесь вопросы ни о чем и задают, типа: сломалась машина - помогите... Конкретики нет. :hat:
 
Касаемо твоей проблемы:
Все датчики подвязаны к одному опорному напряжению +5В, вторые концы от них идут в блок управления на считывание.
Исполнительный механизм заслонок, это тот же датчик, который отслеживает положения заслонки и эл. моторчик в одном корпусе. Эл. моторчиком управляет блок управления климы.
Смотри опорное напряжение, и напряжение которое идет с датчиков на блок управления. Выкладывай сюда и будем думать.
 
Никакая ошибка ничего за собой не тянет.Все сами по себе.Банальный износ всех заслонок климата,главная температурная на остальные можно забить,но так как ошибка не постоянная значит еще живая,а датчик под замену.
 
Присоседюсь к теме, осваиваю самодиагностику климата, и вот вопросы, ну таблицу кодов климата я нашел.
1. Какие номинальные значения должны быть у этих кодов?
2. Есть ли какой то полный список кодов ошибок?
 
по опыту одного клубня с "микроба" могу сказать, что васю-диагноста в топку лучше выбросить.
долго парили мозг почему не активировать круиз-контроль и почему вася-диагност не видит включение клавишь.
дело было только в василии, через ваг-ком все активировалось с первого раза.
 
To Dima012
Сори если действительно что-то нарушил, но темы назывались всё таки по разному! - "Ошибки климатконтроля" и "Ремонт климатконтроля".
Просто так уж получилось что одно и тоже самое сообщение несло в себе две смысловые нагрузки - вопрос о правильной расшифровке неисправности по показаниям диагностики, и собственно само устранение (ремонт) неисправности. Именно по этому и были созданы две темы в разных разделах - "диагностика" и "ремонт".
 
To 595xk99
Нашёл на форуме схему электропроводки только для 93-го года выпуска, правда не уверен, что она полностью будет соответствовать моей машине...
http://www.mitchell-auto.ru/wiring-diagram...udi-100-wd.html
А пока что сбросил все ошибки - недельку поезжу, посмотрю что и как проявится и в какой последовательности...
 
To Просто Серега
Лучше бы вы опирались на свой опыт, было бы больше толку! А пока ваше сообщение мне напоминает народную пословицу о том как "Куют коня, а жаба себе лапу подаёт"...
Ну а что касается VAG-COM-а, VCDS и Васи, то это одна и таже программа, только Вася переведён на русский язык! Ну а имя проги сменили, чтобы утрясти вопросы по авторству локализации. А если ваши ребята с "Микроба" использовали пиратскую версию (отломленного Васю) или KKL-адаптер на авто с CAN-шиной, то это уже их проблемы!
Очень надеюсь что в этой ветке не будет больше подобных пустых и "головотяпных" сообщений...
 
После сброса ошибок поездил пару недель и сделал диагностику опять.
Код:
Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя        Label: 4A0-820-043.clb
   Part No: 4A0 820 043 B
   Компонент: Klima-Vollautomat   D05  
   Кодировка: 00060
   Мастерская #: WSC 02315  
   VCID: 1835AA2578888A3

3 Найдены неисправности:
00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110 
            30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 
            41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 
            41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно

Конец   -------------------------------------------------------------------
Вроде бы круг сужается всё таки вокруг датчика температуры ОЖ...

To 595xk99
Электросхему выкладывал чуть выше - что думаешь про всё, про это? И где этот датчик вообще искать физически теперь?
 
По логике - датчик должен стоять в патрубке системы охлаждения. Я думаю ты тоже догадался :) .
На моем двигателе он (датчик) стоит в патрубке идущего от радиатора печки/подогрев БДЗ, к тройнику у головки блока. Смысл датчика - отключить климу при перегреве двигателя.
Когда он у меня накрылся - из дефлекторов шел только теплый воздух.
У тебя какие симптомы???
 
У меня стоит V-образный 6-ти цилиндровый двигатель, в патрубках датчиков вообще не вижу никаких - есть в радиаторе, ещё много всяких на самом движке, но какой из них тот что мне нужен, хз...
Насчёт симптомов - основной симптом это в жару если, то не так сильно холодит как бы хотелось, тоесть есть предположение, что к холодному потоку подмешивается где-то тёплый тоже. Ещё если выключить климу полностью, да и работу вентилятора воздуходуйки вообще, то всёравно поддувает "самотёком" из воздухопроводов тёплый воздух немного (если летом, то аж гарячий)...
 
Да, похожие симптомы были у меня. А теперь по зиме будет дуть чуть теплым воздухом и будут обмерзать стекла в мороз, если проблему не решить. Сочувствую :( .
Завтра по и-нету попробую поискать твой двигатель - может найду где стоит датчик.
А пока попробуй методом исключения обнаружить, т.е. снимай те фишки с датчиков температуры ОЖ, которые "не понятно для чего" предназначены. У тебя же есть ВАСЯ, он сразу и покажет какой датчик ты отключил. Ну и обрати внимание на провода разъемов датчиков - может где-то есть закоротка или обрыв. ;)
 
Добрый день. Возможно пишу не в той теме, но всёже у меня такая ситуация - на дисплее климата в последние дни температура снаружи всё время показывает 10 градусов. Если я верно сделал то при поиске ошибок вылезло - 030b. Предполагаю что проблема в наружном датчике температуры, здесь вычитал что на Фольксваген Пассат Б4 он находится в бампере справа, но обнаружить пока не удалось.
Верны ли мои предположения и подскажите поподробней в каком месте искать датчик температуры. Спасибо. :drive:
 
Всё правильно. Датчик находится в нижней части бампера справа (по ходу движения), в самой воздухозаборной решетке в углу, прямо под противотуманкой.
Или сними эту воздухозаборную решетку, и посмотри за ней. Там должен быть разъем на датчик. А может и сам датчик :).
 
595xk99, спасибо - датчик нашёл (был оторван провод), да он и раньше мне на глаза попадался но я думал то фишка к противотуманкам идёт (у меня сейчас обманки стоят). Сейчас всё работает нормально.

:drive:
 
Назад
Сверху Снизу