Дым из под капота VW Golf 2 1,6 EZ

  • Автор темы AxeLPTZ
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

AxeLPTZ

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Петрозаводск
Авто
VW Golf 2 1.6 EZ 1985г
Всем привет.

С машиной проблема. Стоит в гараже. Когда завожу, из под капота начинает идти дым. Цвет не скажу, наверное просто белый, обычный
запах не резкий, чем пахнет, не могу понять.

Идет в районе впускного\выпускного коллектора (не разбираюсь в этой части двигателя), т.е под карбюратором.

Выехать, проехаться тупо страшно, т.к не понимаю в чем дело. (а дымит то сильно)

До этого машина стояла какое-то время в гараже. Были проблемы с карбюратором (как мне казалось)
оказалось дело в трамблере (контакт)
но с карбюратором не закончил
подсос полностью не убирается, глохнет.

это я расписываю потому что все эти и не только проблемы повылезали буквально друг за другом. вообще без километрового промежутка.
я даже не успевал на машине куда-то отъехать, как тутже что-то новое случалось

а началось все это с того, что порвалось ухо крепления передней подушки двигателя

двигатель буквально прыгал под капотом!!

я долго не мог понять, что с машиной, т.к. долго думал, что дело в подвеске (до этого ей занимался)
подконец поисков причины второй раз попробывал удар с открытым капотом и увидел как все провода устремились ввысь...
ухо востановили, с этим разобрались.

но потом началось описанное вначале...

С уважением, и надеждой на помощь...
 
определить - дым или пар. Скорее течет с впускного коллектора и попадает на выпускной.
 
как это определить?
и нужно дальше продумать "план действий" т.к только ради самого факта определения ехать в гараж за 10 км. очень не хочется :\
 
AxeLPTZ написал(а):
как это определить?

Картонку или фанеркой накрыть на несколько секунд. Если капли появятся, то пар и наоборот.
 
что именно накрыть? конкретно источник дыма\пара определить не могу
 
AxeLPTZ написал(а):
что именно накрыть? конкретно источник дыма\пара определить не могу