Фотоотчет Переборка выпуска на Фольксваген Пассат Б3 двигатель RP (фотоотчёт )

Доброго времени суток ! Дошло дело до восстановления гнилой и дырявой выхлопной системы.

Для начала все снимается от коллектора до задней банки (секло почти везде) и изучается поэлементно. Вместо катализатора стоял пламегаситель MG Race из нержавейки. Качественное изделие, отходил 5 лет честно, рассыпавшись в труху внутренней трубой с перфорацией, наружная оболочка - без изменений.
НО ! При ближайшем рассмотрении нового переднего глушителя (ASSO 58 6016 для авто без катализатора) и старого пламегасителя обнаружилась причина тяжелого набора оборотов двигателя : конусное кольцо с внутренним диаметром примерно 28 мм. На фото погнутое в процессе извлечения :


195750_01.jpg


Здесь это кольцо на месте :


195750_02.jpg


(Автор sk 32 отсюда)
Совет - не берите такой для RP

ASSO внутри :


195750_03.jpg


Так как было желание собрать штатную систему без катализатора, была приобретена новая приёмная труба (Bosal 785-309) - цельная труба внешний диаметр 50 мм, внутренний 46 мм. Старая приёмная наружный 46 мм, внутренний 42 мм. (Плюс кольцо металлокерамическое c конусом внутри )


195750_04.jpg


Нижняя правая труба с фланцем - остатки экспериментов .

Средняя банка новая ASSO 58.6044, задняя - Polmostrov - оказалась живой .

Провел пару экспериментов :


195750_05.jpg


1. Прямая труба от приёмной до среднего глушителя - шумно и звон на 2500-3500 оборотах.
2. Без конусного кольца - стянул просто болтами треугольные фланцы - секло страшно - тяга на низах пропала .
3. Штатная система без катализатора - тяга на низах обычная, но обороты набирает легче .

Отдельно про скобы :

Снятие левой по ходу движения скобы при помощи веревочной петли и палки 50х150, поставленной на ребро на верхние чашки стоек со снятыми пластиковыми крышками :


195750_06.jpg


правая слетает при наклоне фланца приёмной трубы вправо.

Установка назад, сначала правая :


195750_07.jpg


Левая - как и снятие.

Все соединения труб промазаны цементным герметиком для выхлопных систем, банки покрашены термостойкой эмалью .
:hat:
 

RPetrovich

Мастер советчик
Сообщения
448
Реакции
145
Город
Украина, Харьков
Авто
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Чёто я не понял про кольцо конусное в резонаторе с ним лучше или хуже, оно вроде как и создаёт резонанс.
 

Andsoo

Мастер советчик
Сообщения
178
Реакции
79
Город
Дом у озера .
Авто
VW Passat B3 RP 1989 МКПП Monomotronic 1.3 ABS/EDL
Кольцо это - душилка (ИМХО). Запор у двигателя от него, диаметр всего 28 мм. А вот противодавление создает (опять же ИМХО) средняя банка. Без металлокерамического кольца - между приемной трубой и катом которое (штатное) - просто скручивал болтами фланцы - получалась дыра кольцевая -тяга на низах пропадала.
 

DAZ

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
1
Город
Россия, Воронеж
Авто
VW Touran, МКПП, CAVC, 1.4, 2012 г.
Доброго времени суток. Выхлопной системе приказали долго жить, как будто сглазил кто-то :mad: Сначала вылетел из крепления задний глушитель от среднего, приехал на СТО, приделали, только доехал до работы, 20 мин., снова рев снизу, в районе катализатора (пустого), через 100 км. еще и рев в районе среднего глушителя. На яму пока не гонял. Че случилось не знаю, Странно, все сразу посыпалось :unknw:, ничем не цеплял 100 %. Решил сменить всю систему выхлопа, т.к. сменить машину денег нет :), да и нравится она мне :love:, а гонять на ремонт каждую неделю не вариант. Почитал форум и прикинул такую систему:
1. Вып. труба - Bosal 785-309
2. Передний глушитель - Bosal 233-485
3. Средний гл. - Bosal 233-487
4. Задний - Asso 58.7072 или Bosal 279-489
Т.к. я вообще в этом не понимаю, вопрос: встанет ли это все без каких либо заморочек с колхозом, сваркой, переделкой. Форма Bosal 785-309 на фото отличается от штатной трубы, нормально встанет? Герметик обязательно? Если да, то какой лучше? Какое уплотнительное кольцо брать к выпускной трубе (если нет в комплекте), если можно номер.
ASSO 58 6016 Совет - не берите такой для RP - почему?
 

Andsoo

Мастер советчик
Сообщения
178
Реакции
79
Город
Дом у озера .
Авто
VW Passat B3 RP 1989 МКПП Monomotronic 1.3 ABS/EDL
ASSO 58 6016 Совет - не берите такой для RP - почему?


Советовал не брать MG-Race с душилкой внутри как на фото выше .

вопрос: встанет ли это все без каких либо заморочек с колхозом, сваркой, переделкой.


У меня все зашло на свои места .

Герметик обязательно? Если да, то какой лучше?


По желанию, но с ним герметичней. Абро для выхлопных.

Какое уплотнительное кольцо брать к выпускной трубе (если нет в комплекте)


Номер здесь
 

DAZ

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
1
Город
Россия, Воронеж
Авто
VW Touran, МКПП, CAVC, 1.4, 2012 г.
Спасибо, завтра на яму, интересно, что там отвалилось, а после за покупками :drive:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
19 055
Реакции
2 314
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
АБРОвский цемент глушителя :good: мазать соединеия обязательно!

Ни в коем случае не берите глушители Атихо :rtfm:, встают криво, погнавшись за дешивизной поставил среднюю и заднюю банки, пришлоссь применяь сварку чтобы установить, как долго служить будут покажет время :unknw:
 

MrWOLF777

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Брняск
Авто
VW Passat B3. RP
Волгоградец написал(а):
АБРОвский цемент глушителя :good: мазать соединеия обязательно!

Ни в коем случае не берите глушители Атихо :rtfm:, встают криво, погнавшись за дешивизной поставил среднюю и заднюю банки, пришлоссь применяь сварку чтобы установить, как долго служить будут покажет время :unknw:

И как состояние глушителя?
 

DAZ

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
1
Город
Россия, Воронеж
Авто
VW Touran, МКПП, CAVC, 1.4, 2012 г.
Передний глушитель поставил ASSO 58 6016, Босал по-моему не было в ниличии, или что-то еще там, не помню, короче, прогарел этот ASSO через месяц, пришлось варить его. Полет нормальный, слишком он басит на 1 300 - 1 400 оборотов, а так ниче, может кому-то и надо, чтоб басило:)
 

костян

Профессиональный советчик
Сообщения
995
Реакции
68
Город
Россия, Самара
Авто
VW Passat B4 VRШ 1995 АКПП 096 без счупа
прошлым летом так же перебирал выпуск. Про душилку знал. На фото видно что я с ней сделал.

c21ad4a4d074.jpg
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
19 055
Реакции
2 314
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
MrWOLF777 написал(а):
И как состояние глушителя?

Как ни странно пока в порядке.
Но бу-у-у-у-у.. :( не нравится.
Летом передний глушитель и приёмную трубу поставил валкеровские, в следующий весенне-летний период заменю атиховские глушитель и резонатор тоже на валкер независимо от состояния тех что установлены.
Не хочу бу-у-у-у :mad:
 
Сверху Снизу