Доброго времени суток ! Дошло дело до восстановления гнилой и дырявой выхлопной системы.
Для начала все снимается от коллектора до задней банки (секло почти везде) и изучается поэлементно. Вместо катализатора стоял пламегаситель MG Race из нержавейки. Качественное изделие, отходил 5 лет честно, рассыпавшись в труху внутренней трубой с перфорацией, наружная оболочка - без изменений.
НО ! При ближайшем рассмотрении нового переднего глушителя (ASSO 58 6016 для авто без катализатора) и старого пламегасителя обнаружилась причина тяжелого набора оборотов двигателя : конусное кольцо с внутренним диаметром примерно 28 мм. На фото погнутое в процессе извлечения :
Здесь это кольцо на месте :
(Автор sk 32 отсюда)
Совет - не берите такой для RP
ASSO внутри :
Так как было желание собрать штатную систему без катализатора, была приобретена новая приёмная труба (Bosal 785-309) - цельная труба внешний диаметр 50 мм, внутренний 46 мм. Старая приёмная наружный 46 мм, внутренний 42 мм. (Плюс кольцо металлокерамическое c конусом внутри )
Нижняя правая труба с фланцем - остатки экспериментов .
Средняя банка новая ASSO 58.6044, задняя - Polmostrov - оказалась живой .
Провел пару экспериментов :
1. Прямая труба от приёмной до среднего глушителя - шумно и звон на 2500-3500 оборотах.
2. Без конусного кольца - стянул просто болтами треугольные фланцы - секло страшно - тяга на низах пропала .
3. Штатная система без катализатора - тяга на низах обычная, но обороты набирает легче .
Отдельно про скобы :
Снятие левой по ходу движения скобы при помощи веревочной петли и палки 50х150, поставленной на ребро на верхние чашки стоек со снятыми пластиковыми крышками :
правая слетает при наклоне фланца приёмной трубы вправо.
Установка назад, сначала правая :
Левая - как и снятие.
Все соединения труб промазаны цементным герметиком для выхлопных систем, банки покрашены термостойкой эмалью .
Для начала все снимается от коллектора до задней банки (секло почти везде) и изучается поэлементно. Вместо катализатора стоял пламегаситель MG Race из нержавейки. Качественное изделие, отходил 5 лет честно, рассыпавшись в труху внутренней трубой с перфорацией, наружная оболочка - без изменений.
НО ! При ближайшем рассмотрении нового переднего глушителя (ASSO 58 6016 для авто без катализатора) и старого пламегасителя обнаружилась причина тяжелого набора оборотов двигателя : конусное кольцо с внутренним диаметром примерно 28 мм. На фото погнутое в процессе извлечения :
Здесь это кольцо на месте :
(Автор sk 32 отсюда)
Совет - не берите такой для RP
ASSO внутри :
Так как было желание собрать штатную систему без катализатора, была приобретена новая приёмная труба (Bosal 785-309) - цельная труба внешний диаметр 50 мм, внутренний 46 мм. Старая приёмная наружный 46 мм, внутренний 42 мм. (Плюс кольцо металлокерамическое c конусом внутри )
Нижняя правая труба с фланцем - остатки экспериментов .
Средняя банка новая ASSO 58.6044, задняя - Polmostrov - оказалась живой .
Провел пару экспериментов :
1. Прямая труба от приёмной до среднего глушителя - шумно и звон на 2500-3500 оборотах.
2. Без конусного кольца - стянул просто болтами треугольные фланцы - секло страшно - тяга на низах пропала .
3. Штатная система без катализатора - тяга на низах обычная, но обороты набирает легче .
Отдельно про скобы :
Снятие левой по ходу движения скобы при помощи веревочной петли и палки 50х150, поставленной на ребро на верхние чашки стоек со снятыми пластиковыми крышками :
правая слетает при наклоне фланца приёмной трубы вправо.
Установка назад, сначала правая :
Левая - как и снятие.
Все соединения труб промазаны цементным герметиком для выхлопных систем, банки покрашены термостойкой эмалью .