Покупка VW Golf 2I 1,4

  • Автор темы muir
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 2

muir

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
Авто нет
Здравствуйте всем. Я новичок в "дружбе" человека и Фольксваген. И вот присмотрел предварительно в неплохом состоянии насколько можно судить внешне Golf III 1.4 1997г.в. Единственное что маленькие очажки коррозии есть местами, но они ещё миниатюрны, потому решаюсь на покупку. Единственное что сдерживает это то, что ничего абсолютно не знаю о двигателе 1.4 full injector. И из товарищей и знакомых никто не может ничего сказать о нём и насколько проблемный. Подскажите пожалуйста может ещё какие-то моменты неприятные есть на которые стоит внимание особо обратить!!
 
Доброго времени суток! Был гольф 3 с двигателем 1,8 - особо резвым не показался) Сейчас 2,0 на автомате- тоже овощь. а вот 1,4 - его наверное постоянно крутить надо будет??? Если это моновпрыск- больное место- потенциометр хода дроссельной заслонки, оочень дорогая штука
 
max79 написал(а):
Доброго времени суток! Был гольф 3 с двигателем 1,8 - особо резвым не показался) Сейчас 2,0 на автомате- тоже овощь. а вот 1,4 - его наверное постоянно крутить надо будет??? Если это моновпрыск- больное место- потенциометр хода дроссельной заслонки, оочень дорогая штука

Спасибо, но информации очень мало..я там указал в тексте что 1.4 full injector - полный инжектор.
 
АЕХ это

мотор простой, ломаться там впринципе нечему.. если не изношен, то все будет хорошо
 
MSTRKRFT написал(а):
АЕХ это

мотор простой, ломаться там впринципе нечему.. если не изношен, то все будет хорошо

а у вас был такой? или у знакомых?
 
У меня такой машин был!!!!! проблем небыло расход крохотный, мотор неубиваемый, крутил как сильно все 5 лет) прокатись все поймешь! болезнь этих моторов это вибрация на холостых! неборется, бывали случаи кто избавлялся но у меня не получилось! Если нужен аппарат надежный и с низким расходом бери его!
 
muir написал(а):