вопрос по VAG-COMу

  • Автор темы little78
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vag-com

little78

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 Variant, ADZ, 1996г.
Запустил диагностику, получил такой результат. Вопрос, температуру чего он показывает, почему в первой и второй группе показывает разные значения, при этом на приборке было уже 90 и включился вентилятор

d519d73ca337.jpg
 
little78 написал(а):
Запустил диагностику, получил такой результат. Вопрос, температуру чего он показывает, почему в первой и второй группе показывает разные значения, при этом на приборке было уже 90 и включился вентилятор

d519d73ca337.jpg

Если судить по первой группе у тебя температура где-то 125 и выше,а если по времени включения форсунки(обагощение смеси) то наоборот низкая.Получается какой то разброд,у тебя скорее всего виноват датчик для стрелки 2-х контактный или 4-х(какой у тебя?)Насчет датчика вентилятора если он глюкнул,может включить хоть на 60,70 или 80.Обороты у тебя для холостого хода выше предела на 125об/мин.
 
Разные значения - разная температура: ОЖ и воздуха.
 
kalifornia написал(а):
Если судить по первой группе у тебя температура где-то 125 и выше,а если по времени включения форсунки(обагощение смеси) то наоборот низкая.Получается какой то разброд,у тебя скорее всего виноват датчик для стрелки 2-х контактный или 4-х(какой у тебя?)Насчет датчика вентилятора если он глюкнул,может включить хоть на 60,70 или 80.Обороты у тебя для холостого хода выше предела на 125об/мин.

откуда цифра 125, если показывает 66,6? с каких датчиков идёт информация на мозги и разве может быть температура воздуха 50 градусов, живу в Москве, а не на экваторе
 
little78 написал(а):
откуда цифра 125, если показывает 66,6? с каких датчиков идёт информация на мозги и разве может быть температура воздуха 50 градусов, живу в Москве, а не на экваторе

В первой группе должны быть показания 14-22 что в градусах(85-100).температура воздуха норма 30-60 и она не наружного воздуха,а всасывающего.На счет датчика уже писал тебе.
 
я так понимаю, температура в первой группе, это температура с датчика на двигателе, во второй с датчика внутри моновпрыска, за вентилятор отвечает датчик на радиаторе, а с какого датчика идёт сигнал на приборку?
 
little78 написал(а):
с какого датчика идёт сигнал на приборку?

С того же что и ЭСУД, он два в одном корпусе (четырёхконтактный), на стрых стояли раздельно синий и чёрный. Внутри твоего датчика 2 независимых кристалла.
 
little78 написал(а):
я так понимаю, температура в первой группе, это температура с датчика на двигателе, во второй с датчика внутри моновпрыска, за вентилятор отвечает датчик на радиаторе, а с какого датчика идёт сигнал на приборку?

Первая группа температура,вторая потенциометр,чевертая температура всасывающего воздуха.Показания на приборку берутся с 2-х или 4-х датчика,в любом случае он будет черный.
 
kalifornia написал(а):
... в любом случае он будет черный.

у меня стоит жёлтый 4х контактный, получается с него на мозги идёт 66,6, а на приборку 90, может такое быть? И существует ли описание проги VAG-COM с разъяснением какая группа что показывает и какие должны быть показания?
 
little78 написал(а):
у меня стоит жёлтый 4х контактный, получается с него на мозги идёт 66,6, а на приборку 90, может такое быть? И существует ли описание проги VAG-COM с разъяснением какая группа что показывает и какие должны быть показания?

Скорее черный с желтым кольцом.На мозг 66,на стрелку 90 вполне может быть.Да есть инфа я бы скинул ссылку только не могу вставлять адрес,могу отправить файл.
 
kalifornia написал(а):
Скорее черный с желтым кольцом.На мозг 66,на стрелку 90 вполне может быть.Да есть инфа я бы скинул ссылку только не могу вставлять адрес,могу отправить файл.

по датчику я и имел ввиду, что он с жёлтым кольцом, попробую заменить. Ссылку попробуй кинуть в личку или на ящик little787(собака)mail.ru
 
Назад
Сверху Снизу