Вот тоже хотел спросить гуру. Все мастера говорят, что внутренний шрус не может гудеть, он де только щёлкает..... Однако.
Ненавязчивый гул был давно. Но за последние 2 месяца он превратился в вибрацию в кузов, ну и звук соответствующий. Интенсивность сего гула зависит только от оборотов движка в движении. Сёдня на СТО крутили на подъёмнике, и увидели..... Без нагрузки колёса крутятся тихо(почти), а стоит дать нагрузку(тормозом)Начинается тот самый гул и вибрация. Причём вся эта бяка исходит именно от внутреннего левого шруса. И, самое интересное, заметна вибрация привода в шрусе (не флянца в коробке). Остановили, подёргали - привод люфтит в шрусе.
Вопрос однако....
2 месяца назад менял коробас. При замене слесаря не забили левый наружный шрус. Отъездил 2 дня. Периодически вылетали скорости. Думал, что коробас говно, а потом встал на дороге ни туда, ни сюда. Вал привода крутится, а колесо нет - вылетел шрус - это понятно. Поменяли пыльник, заход шлицевой напильником поправили, промыли, смазали и поставили всё обратно. И началось....
Мог ли вылетевший наружний шрус как-нибудь погнуть или повредить вал привода, или повредить внутренний шрус?
Цена вопроса больно кусачая: шрус(жкн) - 2000р., привод(жкн-спидан) - 11000.
Хочется кому то в морду дать, но аргументированно