Решено завоздушивание двигатель BLS не могу найти причину решено

mishanka288

mishanka288

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
31
Город
г.Краснознаменск
Авто
VW Golf III был 1.8 ADZ 1998г. стал 2.8 ААА - ПРОДАЛ/ Теперь JETTA 4 2.0 AVH - ПРОДАЛ/ Взял гольф 5 комби лимузин)
Всем доброго времени суток. Имеем двиг BLS 1.9 Т. Проблема с мотором была следующая - машина на холодную заводится и работает, где то в районе 70 градусов начинает подтраивать потом троит полноценно и глохнет. После этого её фиг заведёшь. По совету форумчан были поставлены прозрачные шланги на обратку и подачу. Эксперимент показал следующее - когда машина начинает работать неровно в подаче от фильтра к сдвоенному насосу появляются маленькие пузырьки. Я так понимаю в этом и есть причина неисправности. Вопрос откуда они появляются? и ещё должен ли воздух идти из насоса по обратке в фильтр? причём воздуха там много вперемешку с топливом.
 
воздуха негде не должно быть. Смотреть фильтр (уплотнения всерху)\заборник в баке\ магистрали из бака на предмер подмятости. Если не хватает потока топлива но она будет воздух высасывать из любой дырки.

зы. Для эксперемента налить топлива в банку и кинуть туда шланги подачи и обратки - и посмотреть будет ли воздух
 
воздух обильными пузырями идёт из обратки в фильтр. Я так понимаю хана насосу?
 
хана уплотнениям форсунок, возможно т выработка в голове.

тут было пару таких тем поищи!!!
 
выработка в голове в каком месте? а насос точно ни при чём?
 
mishanka288 написал(а):
выработка в голове в каком месте?

возможен износ стенок шахты под форсунку в ГБЦ
 
seric написал(а):
возможен износ стенок шахты под форсунку в ГБЦ

Тогда вопрос, а как бороться с этой проблемой, точнее как ее предупредить???

Подтянуть НФ?
Заменить резинки?

Заменить НФ ? Тогда в свете замены НФ Бош форсы насколько лучше \хуже оригинальных.

 
AlexTDI написал(а):
Тогда вопрос, а как бороться с этой проблемой, точнее как ее предупредить???

Варианты решения ( борьбы) с износом уже не раз описывали на форуме.

Отсюда вывод .......................... :use_search:
 
seric написал(а):
Варианты решения ( борьбы) с износом уже не раз описывали на форуме.

Отсюда вывод .......................... :use_search:

Там описывались способы, при котором уже износ произошел.

Но нигде не описывалось что делать, чтобы не подойти к тому критическому, после которого тока снятие головы и ремонт
 
AlexTDI написал(а):
нигде не описывалось что делать, чтобы не подойти к тому критическому

можно подумать, ты сам не знаешь.
нужно срочно пересаживаться на Ситроены ............ :LOL:
 
seric написал(а):
можно подумать, ты сам не знаешь.
нужно срочно пересаживаться на Ситроены ............ :LOL:

неверно, на рено :good: :good: :good:

А рено ездит и ездит, и хоть бы что ему.

Хотя у приятеля встал рено 2011года при 47000км, уже вторых офицалов прошли, они походу меняют детали наугад, авось заработает, а он 2-3 дня поработает и опять хандрит.
 
seric написал(а):
можно подумать, ты сам не знаешь.
нужно срочно пересаживаться на Ситроены ............ :LOL:

А сам, думаю, что достаточно поменять резинки.

НО при этом все кто имеет дело с авто ВАГ сказали, не надо туда лазать без лишней надобности.

А навернется форсунка, тогда поменять.

Оригиналы, супер, но даже офицалы сказали что БОШ без этикетки ВАГ ничем не хуже, а по цене 250-270 евро и 600-700евро, разница существеная.

а проверка и калибровка за 95 евро, нах она нужна???
 
ну так всё таки куда лезть сначала... в резинки или в насос?
 
я бы менял прокладку между блоком и насосом - цена и работы меньше, но уверенности больше. Зажимайте только как положено дино ключём!
 
Oput написал(а):
я бы менял прокладку между блоком и насосом - цена и работы меньше, но уверенности больше. Зажимайте только как положено дино ключём!

+1 начни с того, что можешь сам.
 
Ну вобщем спасибо огромное за ссылочку, она многое поясняет.
Ну и могу констатировать свой крах - новый тандем проблему не решил. Залёт на 15 кило рублей. Теперь полезу в НФ. Никому кстати тандем новый не нужен? :)
И ещё один вопрос: при снятии НФ как определить на сколько разбит колодец? т.е. поможет замена колец на форсунках или голова под списание?
 
новый тандем вам покупать не кто и не советовал :)
Определять пальцем прошедшим отестацию, если чувствуется чуть-чуть то прокатит, если борозды в пол. мм то надо искать решение.
 
mishanka288 написал(а):
Ну вобщем спасибо огромное за ссылочку, она многое поясняет.
Ну и могу констатировать свой крах - новый тандем проблему не решил. Залёт на 15 кило рублей. Теперь полезу в НФ. Никому кстати тандем новый не нужен? :)
И ещё один вопрос: при снятии НФ как определить на сколько разбит колодец? т.е. поможет замена колец на форсунках или голова под списание?

голову сдергивать вовсе не обязательно начни с проверки нф и резинок!
 
Этап снятия НФ показал следующее. В 2 цилиндре после снятия коромысла форсунка сразу разобралась. остальные вроде живые и не разобрались. Прогара на медных колечках не наблюдается. резинки немного потертые. на форсунках и голове чётко просматриваются места где они бились друг об друга. на голове выработка во всех посадочных для форсунок где то 0.3 мм.
 
Назад
Сверху Снизу