speed_swamp написал(а):
Ну у меня в двигателе полусинтетика а в коробке минералка походу.
Вот собственно и вся причина незаводки.
Я уже начитался всего что только можно и понял что вся ботва в масле... и уже отсюда все исходящие последствия.
Я тоже думаю, что это из-за плохого масла.
У меня похожая ситуевина была в первую волну морозов. Машина - В3 1990 седан, АКПП, 9А 2 л., ГУР, кондей.
Было: масло полусинтетика Visco 3000 в движке, в АКПП - похоже трансмиссионная жидкость Mobil 1 (кажется она, красного цвета, воообще как машину купил, год назад, с АКПП не заморачивался - едет пока ).
В первый же 30-к градусов - не завелся, грешил на аккум, мучился-мучился, залил все свечи нахрен, посадил 2 аккума, плюнул, и бросил своего коня на неделю. Потом, чисто случайно узнал, что для клиентов Бош сервиса, коим я являюсь, эвакуатор бесплатно, УРА!! оттащил машинку к ним, сутки она там грелась, поменял масло в движке на Castrol Magnetic (1000 р за 4 л.) просушили свечи, зарядили аккум. (он практически новый- сентябрь 2005 г.).
В коробку собираюсь доливать сейчас Мобиль 1 трансмисс. жидкость.
Машинка заводится без проблем с первого раза всегда, когда холоднее (-25 -28) заводится труднее, стартер крутит вяло, но всегда с первого захода получается, я сам удивлялся первое время
.
Всем, удачи