Помогите завести машину с АКПП

  • Автор темы speed_swamp
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Еще раз всем привет
Мы завели тот Б3 1,8.
Значит так мы поменяли фильтр что под колесом и щеткой почистили свечи т.к. пока утром крутили двиг (пока не посадили АК) их засрало
На своей машине я делал тоже самое неделю назад, так что два примера на лицо.
 
Так вы в гараже все делали?
Может просто она отогрелась пока вы фильтр меняли?
 
Не могу понять как связан фильтр с тем, что машина не хочет двигатель крутить?
 
Да меняли в гараже потому что там яма. Это занало минут 30. Но температура в гараже было градусов на 5 больше чем на улице.
Я писал утром мы крутили двиг на стоянке пака не посадили АК. Потом я его еще таскал на буксире, все по барабану. Бросили машину, договорились с ямой на 3часа дня. Дотащили, поменяли, АК успел подзарядиться мы звели и уехали.
 
Я думаю, фильтр тут всё же не причем. У меня при -28 крутит туго, но заводится, причем когда заведется тут же глохнет и со второго раза всё номано. При минус 20 крутит намного бодрее. При -35 крутитил совсем туго и не завелся АКБ сел окончательно(новый был куплен в ноябре). Скорее всего масло в АКПП сильно загустевает. Такая же машина но с МКПП крутит в такие температуры намного бодрее.
 
У меня при -18 практически не крутит.
Видать все таки в масле проблема. Надо заливать синтетику и в мотор и в коробку. Тогда будет заводиться.
 
Stenvils написал(а):
У меня при -28 крутит туго, но заводится, причем когда заведется тут же глохнет и со второго раза всё номано.

Тоже самое у меня при -16 - 17
Что-то у нас в 10 градусов отличие.
А у тебя какие масла?
 
кстати после первых морозов я не завелся оттащил машину в сервис направил на нее пушки и через час завелась -я уже потихоньку начинаю желеть что полез в стартер -вложил в него денег -надо было подождать морозы-но впринципи тоже не жалею что стартер сдох -если бы ездил масло могло из всех щелей потеч -почитаешь проблемы в форуме связанные с морозами и думаешь хорошо что не завелся - а то мог бы на еще большие деньги попасть ;)
 
:)
Вот и я так думаю - хорошо что не завелся...
 
Всем привет
Сегодня -32 моя и тот вчерашний Б3 1,8 завелись без проблем.
У меня в АКП синтетика, в двиге полусинтетика. После заводки горела лампочка масла как после смены масла секунд 5
 
Ну у меня в двигателе полусинтетика а в коробке минералка походу.
Вот собственно и вся причина незаводки.

Я уже начитался всего что только можно и понял что вся ботва в масле... и уже отсюда все исходящие последствия.
 
Или кто знает UTF III - это минералка, синтетика или полусинтетика?
 
Декстрон III автоматик плюс - синтетика
 
У меня заводилась без проблем и в первые морозы и сейчас, масло 10w40 п/синтетика в движке и декстрон III в коробке, при сильных морозах раза со 2-3, акб прошлой зимой менял.
В том году правда в морозы выдавило масло через прокладку масляного радиатора (куда фильтр вкручивается), заменил её и всё ок.
 
Так UTF III - Это че за масло?
Или ATF III = ATF Dexron III = синтетика?

Вот такая банка у меня:
http://www.ymaoil.ru/print.php?a=2&t=2&g=15&id=316


Говорил же минералка.... :( Сейчас только в этом удостоверился.
А посоветуйте какое залить в следующий раз?
 
speed_swamp написал(а):
У меня при -18 практически не крутит.
Видать все таки в масле проблема. Надо заливать синтетику и в мотор и в коробку. Тогда будет заводиться.

И всё-таки проверь, а лучше открути и зачисть все силовые контакты по цепи "+акк/клемма/втягивающее(обе гайки)/контакт стартера с двигателем/контакт двигателя с минусовым проводом/клемма/-акк". Проверь падение напряжения в момент пуска между +акк и нижним болтом втягивающего реле, а также между -акк и двигателем. Если суммарное падение напряжения больше 2 вольт, то смотреть соответствующую цепь на предмет не очень хорошего контакта, включая сами силовые провода, в которых может быть обломана часть жилок. Прозвонка тестером не поможет, так как сопротивление контакта порядка 0,01 Ом на пусковых токах как раз и даст недостачу напряжения на стартере порядка 2-3 вольт.
Кстати про дымок - возможно он как раз и идёт из места плохого контакта, в данном случае м.б. от крепления стартера или минусовой клеммы к коробке

В-общем, ищи зарытую собаку там, в -20 движок должен заводиться без проблем и на минералке
 
Может я не в тему, так как у меня коробка механика. Перед сильными морозами у меня было несколько проблем с электрикой, в связи с чем два раза разряжался аккум в 0 (зависали щетки на гене, в нем же разбило заднюю крышку, замкнул датчик на радиаторе, обнаружил плохие контакты в цепи гены, аккум, стартера). Вобщем все сделал, кроме стартера (бендекс издавал какие то звуки). Начались морозы до -35. Заводилась каждый день без проблем, с первого раза. На стоянке люди офигевали и я вместе с ними. Вчера поехал в сервис "Стартеры генераторы", что бы еще и стартер зделали. Сегодня завожу- стартер крутит в 2-3 раза быстрее. Супер. Причем масло у меня полусинтетика 10W-40 c молибденом от Лекви Моли (уже пятый год). Так что вывод- смотрите все цепи генератор-аккумулятор-стартер, они должны быть в идеальном состоянии.
 
speed_swamp написал(а):
Ну у меня в двигателе полусинтетика а в коробке минералка походу.
Вот собственно и вся причина незаводки.

Я уже начитался всего что только можно и понял что вся ботва в масле... и уже отсюда все исходящие последствия.

Я тоже думаю, что это из-за плохого масла.
У меня похожая ситуевина была в первую волну морозов. Машина - В3 1990 седан, АКПП, 9А 2 л., ГУР, кондей.
Было: масло полусинтетика Visco 3000 в движке, в АКПП - похоже трансмиссионная жидкость Mobil 1 (кажется она, красного цвета, воообще как машину купил, год назад, с АКПП не заморачивался - едет пока ).
В первый же 30-к градусов - не завелся, грешил на аккум, мучился-мучился, залил все свечи нахрен, посадил 2 аккума, плюнул, и бросил своего коня на неделю. Потом, чисто случайно узнал, что для клиентов Бош сервиса, коим я являюсь, эвакуатор бесплатно, УРА!! оттащил машинку к ним, сутки она там грелась, поменял масло в движке на Castrol Magnetic (1000 р за 4 л.) просушили свечи, зарядили аккум. (он практически новый- сентябрь 2005 г.).
В коробку собираюсь доливать сейчас Мобиль 1 трансмисс. жидкость.
Машинка заводится без проблем с первого раза всегда, когда холоднее (-25 -28) заводится труднее, стартер крутит вяло, но всегда с первого захода получается, я сам удивлялся первое время :blink: .
Всем, удачи
 
Ну вот седня таки удалось завести.
С одного АКБ крутил но даже не схватывал. С двумя АКБ (через прикуриватель) крутил лучше и даже схватывал. Свечи периодически приходилось накаливать паяльной лампой (или как она там называется - короче которая греет). Но все равно не завелась. И только после того как вместо 2-го аккумулятора подсоединили АКБ от КАМАЗ'А (190АЧ, 1000А пусковой ток). Пару раз прокалили свечи и крутили минут 10 (в общей сложности) двигатель - она завелась. О ура! Резюме: из-за масла в коробке весь ток стартер забирает на себя для того чтобы прокурутить двигатель. И на свечи остается мало. Из-за этого они быстро заливаются а двигатель не заводится.
 
Думаю что резюме ошибочное. Как мог стартер посадить камазовский АКБ.
В твоем случае это точно связано с подачей бензина.
1. На морозе, пластины фильтра дубеют и пропускная способность самого фильтра падает. От этого в систему дается меньшее давление.
2. Форсунки у тебя видно поизношенные, они и новые на силном морозе вместо распыления просто льют бензин каплями, струйкой.
Отсюда свечи мокрые а не схватывает. А завел только потому что циклы сжатия приводят к нагреву воздуха, от этого чуть прогревается впускной, вместе с форсунками.

Может еще есть причины. :) Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу