Помогите завести машину с АКПП

  • Автор темы speed_swamp
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры

speed_swamp

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
0
Город
None
С самого начала морозов не удается завести машину.

VW B3 1991г, 2E, АКПП 4-х ст.

Масло в двигателе - ESSO полусинтетика 10W-40
Масло в АКПП - UTF III (до каких температур - на бутылке не написано)

До -15 -17 градусов машина заводится более менее нормально.

Все что написано ниже происходило при температуре в -18-21 градус, после ночных заморозков -25.

Стартер не может набрать нужные обороты, а порой вообще не крутит. Иногда бывает что крутит, крутит а потом как буд-то где-то что-то заклинивает и все останавливается. 2-3 раза покрутить - свечи залиты. Поменял свечи. Поменял АКБ. Поставил новый. Крутит лучше (пока не посадил АКБ :( ) А она все не заводится. Смотрю масло визуально. С двигателя - капает с щупа, с АКПП тоже капает. Так же было сомнение в нормальной работе стартера - такое ощущение что он весь ток брал на себя. Поставил новый стартер, плюс крышку трамблера, бегунок и высоковольтные провода. Ну она почти схватывает, но заводиться никак не хочет. Не хватает немного оборотов. Заливает свечи и потом уже крути не крути - все бестолку. Причем если крутить секунд 5-10 потом из дырки с меткой для регулировки зажигания (там где маховик) секунд 5-10 идет струйка дыма. Горит сцепление? С одного аккумулятора крутит еле еле и искры практически нет. Приходится цеплять 2 параллельно, тогда еще более менее крутит и более менее нормальная искра, но она не может пробить залитые свечи. Вообщем такое предположение что из-за масла в АКПП стартер не может разогнать до нужных оборотов двигатель. Из-за этого все остальные последствия.

Кто что может сказать по этому поводу?
Как завести машину?
Что за дым идет?
Помогите!!!

 
На АКПП - нет сцепления... К приводному диску - крепится гидротрансформатор, связь - жесткая. Из ГТ - торчит 3 шпильки, они проходят сквозь приводной диск и с внутренней стороны (со стороны двигателя) - три гайки. Трения там нет...
З.Ы. я бы не крутил движок, пока не разобрался бы...
 
Начинать нужно с электрики. У меня тоже АКП096, с новым АК заводится безпроблем. Старых приходилось вешать 2. Мосло в коробке здесь не причем.
 
Извините еще одна рекомендация
Вот когда недавно утром было под 30. Завел, прогрел, проехал ну метров 500-800 и машина сама встала (заглохла). Крутит стартер ОК, свечи мокрые, иногда чихнет, думаю ну еще раз и заведется ....ХХ
Оттащил на буксире до дома пошел в магазин кубил бензиновый фильтр (который под задним правым колесом), поменял и поехал. Он откуда-то набрал влаги и замерз. Чуть не заболел но уехал
Удачи
 
Дымок то идет у тебя не сцепления а от стартера! :) Так и спалить не долго! В -30 заводилась то же плохо и только с газом, свечи тоже заливало. Делал так газ в пол несколько сек покрутил чтоб цилиндры продуть(это если уже залило свечи), немного постоять начинаем крутить без газа как начинает схватывать газ на четверть открываем у меня только так заводилась, но сразу предупреждаю это все не правильно так делать, и каждые три дня переинициализировал мозги т.к. движок начинало калбасить из-за таких процедур т.е сбивались адаптивные настройки в ЭБУ. Сейчас у нас -20 заводится без газа нормально! Попробуй может заведется и у тебя!Удачи! :)
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Начинать нужно с электрики. У меня тоже АКП096, с новым АК заводится безпроблем. Старых приходилось вешать 2. Мосло в коробке здесь не причем.

Дело в том что и с новым не завелась, но поначалу крутила нормально (пока не посадил новый акб).
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Оттащил на буксире до дома пошел в магазин кубил бензиновый фильтр (который под задним правым колесом), поменял и поехал. Он откуда-то набрал влаги и замерз.

После первых заморозков завел таки машину. Думаю, если проблема была бы в фильтре, то она работала бы с перебоями дергалась бы на ходу - но этого не было.
 
Я уже как только не пробовал заводить. Непонятен тот момент, что машина в -15 заводится без проблем, нормально крутит движок и нормально заводится. При -20 крутит еле еле и схватывает только иногда, но не заводится. Причем иногда включаешь зажигание начинаешь заводить и все лампочки и приборы гаснут в салоне а она не крутит даже. Иногда начинает крутить а потом клинит и останавливается. Иногда крутит нормально, но не заводится. Ну и потом идет дымок, если крутить секунд 5-10. Даже непонятно куда лезть и что смотреть.

Опять же смотрел искру. Когда крутит от одного аккумулятора еле еле искры нет. От двух акб искра есть и крутит поживее.

Уже пробовал даже эфира пырскать в воздуховод к впускному коллектору - эффекта нет.

Почему в -15 крутит и заводится а в -20 не хочет.
Почему такая уверенность, что масло в коробке здесь не при чем? Когда немного покрутили - вытащили щуп, так масло оттуда соплями капало а не по капельке.

Что делать и куда лезть - непонятно.
Что самое интересное, если машину отогреть - она заведется с пол оборота, но только это не исправит ситуацию, т.к. на следующую ночь она будет опять стоять на морозе.
 
Посмотри раздел стартер там что говорилось по поводу искры.
У меня сегодня (при -28 в 7 утра) с новым АК делала как у тебя внтяг УУ---УУУ---УУУУУУУУ и завелась. Я так понимаю пока не погнала масло крутила медленно. Масло давно менял?
 
В моторе каждые 10 тыс, где-то в октябре-ноябре. В коробке 2 года назад. Но иногда приходится доливать. Где-то литр за эти 2 года долил.
 
Чудеса
Конечно не масле дело, без него загорелась бы лампочка и уже давно словил бы клина. Провода новые все новое, а при -20 не заводится, там ведь нужно то искра и бензин
 
Тут все завязано. Конечно дело в искре.
Больше мороз -> больше вязкость -> стартеру труднее крутить -> потребляется больший ток -> падает напряжение -> катушке не хватает энергии для нормальной искры.

В этой чепочке я бы начал с трех последних.
- Проверил все контакты,
- замерил напряжение на АКБ в момент старта (когда крутит но не схватывает) должно быть не меньше 10 вольт,
- поэксперементировал бы с катушкой (заменил, запитал от отдельного АКБ)

Последнее очень интересно. :)
 
Ну искра то есть от 2-х акб и бензин как бы идет - ведь свечи заливает.
Но не хватает оборотовя так понимаю.
 
Ну подожди это ведь не дизелль где нужны обороты чтобы смесь воздуха и солярки взорвалась.
Здесь бензин воздух и хорошая искра для воспламенения и главное вовремя
 
Да лучше начать проверять стартер то что он крутит не чего не значит он может сильно сажать напряжение в бортсети и мозгам может не хватать.А то что искра есть от двух АКБ не факт что она будет в цининдрах там среда намного хуже чем на воздухе, первым делом и указывает на стартер, надо мерить напряжение при старте если ниже 9в ничего работать не будет, мозгам и катушке не достаточно напряжения для работы!
 
speed_swamp написал(а):
С самого начала морозов не удается завести машину.

VW B3 1991г, 2E, АКПП 4-х ст.

Помогите!!!

Оттарабань машину в теплый бокс отогрей ее,
затем просуши свечи, подзаряди аккум и заводи!
Если конечно не замучал до смерти стартер (похоже его у тебя
клинит - разбило втулки). Я думаю проблем не будет, при
условии исправности двигателя (ну я имею в виду его подготовленность:
масло хорошее не менее 5W-40, свечи например трехконтактные ну и т.д.),
потому что у меня тоже автомат и заводилась при минус 38
(правда, вот не давно у нас было). Все будет ОК, не преживай!
 
Bill написал(а):
Если конечно не замучал до смерти стартер (похоже его у тебя
клинит - разбило втулки). Я думаю проблем не будет, при
условии исправности двигателя (ну я имею в виду его подготовленность:
масло хорошее не менее 5W-40, свечи например трехконтактные ну и т.д.),
потому что у меня тоже автомат и заводилась при минус 38
(правда, вот не давно у нас было).

Стартер заменил - поставил новый, т.к. на старый было такое ощущение (про разбитые втулки) и замыкание на массу. Свечи трехконтактные, масло нормальное. ВВ провода, бегунок, крышка трамблера - все новое. Но не заводится.

Больше всего склоняюсь к версии Viktor@Passat_9A:
Больше мороз -> больше вязкость -> стартеру труднее крутить -> потребляется больший ток -> падает напряжение -> катушке не хватает энергии для нормальной искры.

В этой чепочке я бы начал с трех последних.
- Проверил все контакты,
- замерил напряжение на АКБ в момент старта (когда крутит но не схватывает) должно быть не меньше 10 вольт,
- поэксперементировал бы с катушкой (заменил, запитал от отдельного АКБ)


1. Ну непонятно какие контакты проверять, но вроде при более теплой погоде проблем не было.
2. Только с магазина притащил новый АКБ, там уж точно больше 10 вольт было. Причем аккум с 62 амперчасов и пусковым током в 600.
3. Это интересно, но тут наверно надо быть более продвинутым механиком, чем я являюсь :)

Кстати после первых морозов завел машину прикуриваясь к одному аккумулятору от КАМАЗ'а. Потому что прикуриваясь от легковушек оно не крутило движок. В камазе аккумуляторы с 190 амперчасов, и то целый час заводили, пока свечи хорошо не высушили. Да и потом минуту где-то крутили с перерывами чтобы завести. Но она завелась. А потом, после того как прогрелась работала и заводилась как часы.

Есть тоже знакомый, который при температуре большей -15 (характеристики машины те же самые только двигатель другой) даже не пытается заводить. Похоже проблема та же самая. Но что за проблема, непонятно.

Ну что, будут какие-нибудь реальные предложения? :)
А то еще неделю пешком ездить придется. А то я бы завтра попробовал еще позаводить...
 
Всем привет
Сегодня у друга Б3 1,8 на стоянке -30, как у тебя крутит но не заводится. Сейчас потащу его в гараж менять топливный фильтр. По аналогии с моей машиной. После 13 отпишусь о результатах.
 
таже фигня происходит и с моей машиной. как -20-25 все.. пиндец.. еле крутит .и незаводится
 
Вот еще похоже такая же ситуация у человека. Но он грешит на стартер.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19328

Ну радует что я не один :) Может кто-нибудь разберется в чем трабла.
 
Назад
Сверху Снизу