speed_swamp
Завсегдатай
С самого начала морозов не удается завести машину.
VW B3 1991г, 2E, АКПП 4-х ст.
Масло в двигателе - ESSO полусинтетика 10W-40
Масло в АКПП - UTF III (до каких температур - на бутылке не написано)
До -15 -17 градусов машина заводится более менее нормально.
Все что написано ниже происходило при температуре в -18-21 градус, после ночных заморозков -25.
Стартер не может набрать нужные обороты, а порой вообще не крутит. Иногда бывает что крутит, крутит а потом как буд-то где-то что-то заклинивает и все останавливается. 2-3 раза покрутить - свечи залиты. Поменял свечи. Поменял АКБ. Поставил новый. Крутит лучше (пока не посадил АКБ ) А она все не заводится. Смотрю масло визуально. С двигателя - капает с щупа, с АКПП тоже капает. Так же было сомнение в нормальной работе стартера - такое ощущение что он весь ток брал на себя. Поставил новый стартер, плюс крышку трамблера, бегунок и высоковольтные провода. Ну она почти схватывает, но заводиться никак не хочет. Не хватает немного оборотов. Заливает свечи и потом уже крути не крути - все бестолку. Причем если крутить секунд 5-10 потом из дырки с меткой для регулировки зажигания (там где маховик) секунд 5-10 идет струйка дыма. Горит сцепление? С одного аккумулятора крутит еле еле и искры практически нет. Приходится цеплять 2 параллельно, тогда еще более менее крутит и более менее нормальная искра, но она не может пробить залитые свечи. Вообщем такое предположение что из-за масла в АКПП стартер не может разогнать до нужных оборотов двигатель. Из-за этого все остальные последствия.
Кто что может сказать по этому поводу?
Как завести машину?
Что за дым идет?
Помогите!!!
VW B3 1991г, 2E, АКПП 4-х ст.
Масло в двигателе - ESSO полусинтетика 10W-40
Масло в АКПП - UTF III (до каких температур - на бутылке не написано)
До -15 -17 градусов машина заводится более менее нормально.
Все что написано ниже происходило при температуре в -18-21 градус, после ночных заморозков -25.
Стартер не может набрать нужные обороты, а порой вообще не крутит. Иногда бывает что крутит, крутит а потом как буд-то где-то что-то заклинивает и все останавливается. 2-3 раза покрутить - свечи залиты. Поменял свечи. Поменял АКБ. Поставил новый. Крутит лучше (пока не посадил АКБ ) А она все не заводится. Смотрю масло визуально. С двигателя - капает с щупа, с АКПП тоже капает. Так же было сомнение в нормальной работе стартера - такое ощущение что он весь ток брал на себя. Поставил новый стартер, плюс крышку трамблера, бегунок и высоковольтные провода. Ну она почти схватывает, но заводиться никак не хочет. Не хватает немного оборотов. Заливает свечи и потом уже крути не крути - все бестолку. Причем если крутить секунд 5-10 потом из дырки с меткой для регулировки зажигания (там где маховик) секунд 5-10 идет струйка дыма. Горит сцепление? С одного аккумулятора крутит еле еле и искры практически нет. Приходится цеплять 2 параллельно, тогда еще более менее крутит и более менее нормальная искра, но она не может пробить залитые свечи. Вообщем такое предположение что из-за масла в АКПП стартер не может разогнать до нужных оборотов двигатель. Из-за этого все остальные последствия.
Кто что может сказать по этому поводу?
Как завести машину?
Что за дым идет?
Помогите!!!