Crafter_98rus
Просто заглянул
Здрасти всем. Проблема в следующем : на авто меняли задний сальник коленвала, соответственно снимали АКПП. Меняли из-за того что девушка уходя от столкновения влетела на паребрик, порвала колесо, сломала защиту картера и подушку коробки, ну до кучи ещё и сальник потёк. После замены всего выше перечисленного авто проехало примерно 700 км. и начались проблемы. Автомат начал кидаться передачами с 4-ой на 3-ю, при переключении с 2-ой на 3-ю появился рывок. Подозрение было на какой нибудь разъём на коробке и был сделан скан VAG COMом, он показал следующее :
Адрес 02: Электроника КП Label: 01M-927-733.clb
Номер блока управления: 01M 927 733 JH
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4830
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 7F0907CF11A76AE4
2 Найдены неисправности:
00652 - Контроль включения передачи
27-10 -- недостоверный сигнал - Непостоянно
01193 - Реле малой мощности нагрева-J359
04-10 -- механическое повреждение - Непостоянно
Суббота,04,Август,2012,12:57:24:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110207
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-AVU.clb
Номер блока управления: 06A 906 033 AJ
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4080
Кодировка: 00233
Код мастерской: WSC 20200
Дополнительная информация: WVWZZZ1JZ2W441061 VWZ7Z0A4447952
VCID: 67D9BFAF6937C224
4 Найдены неисправности:
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 -- 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 -- 35-00 - -
16568 - Fuel Temp. Sensor A (G81): Signal Intermittent
P0184 -- 35-00 - -
16559 - Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0175 -- 35-00 - -
Вообщем скинул все ошибки, и погнал авто в Питер, т.к он находился в 180 км. от Питера. В пути переодически 4-я переключалась на 3-ю и не хотела включаться обратно, приходилось немного сбрасывать скорость и играя педалью газа включать её, поймав 4-ю так и ехал до Питера 80 км\ч. Приехав в Питер поехал туда где меняли сальник, попросил электрика чтобы он проверил все разъёмы, он каждый отключил, посмотрел на них, сказал что всё ок и воткнул их обратно. Уехав от них всё стало переключаться как надо, но до того момента пока каробка не прогрелась. Потом начала пропадать 4-я и через 5-7 км начала переодически с 3-ей кидать на 2-ю и обратно.
Сделал скан VAGCOMом и он показал следующее :
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 -- механическое повреждение - Непостоянно
Вопрос что делать и как это победить?
На холодную всё работает хорошо.
Адрес 02: Электроника КП Label: 01M-927-733.clb
Номер блока управления: 01M 927 733 JH
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4830
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 7F0907CF11A76AE4
2 Найдены неисправности:
00652 - Контроль включения передачи
27-10 -- недостоверный сигнал - Непостоянно
01193 - Реле малой мощности нагрева-J359
04-10 -- механическое повреждение - Непостоянно
Суббота,04,Август,2012,12:57:24:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110207
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-AVU.clb
Номер блока управления: 06A 906 033 AJ
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4080
Кодировка: 00233
Код мастерской: WSC 20200
Дополнительная информация: WVWZZZ1JZ2W441061 VWZ7Z0A4447952
VCID: 67D9BFAF6937C224
4 Найдены неисправности:
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 -- 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 -- 35-00 - -
16568 - Fuel Temp. Sensor A (G81): Signal Intermittent
P0184 -- 35-00 - -
16559 - Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0175 -- 35-00 - -
Вообщем скинул все ошибки, и погнал авто в Питер, т.к он находился в 180 км. от Питера. В пути переодически 4-я переключалась на 3-ю и не хотела включаться обратно, приходилось немного сбрасывать скорость и играя педалью газа включать её, поймав 4-ю так и ехал до Питера 80 км\ч. Приехав в Питер поехал туда где меняли сальник, попросил электрика чтобы он проверил все разъёмы, он каждый отключил, посмотрел на них, сказал что всё ок и воткнул их обратно. Уехав от них всё стало переключаться как надо, но до того момента пока каробка не прогрелась. Потом начала пропадать 4-я и через 5-7 км начала переодически с 3-ей кидать на 2-ю и обратно.
Сделал скан VAGCOMом и он показал следующее :
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 -- механическое повреждение - Непостоянно
Вопрос что делать и как это победить?
На холодную всё работает хорошо.