Люди ! АКПП после прогрева пропадает 4-я 01M Проблема с АКПП Golf 4 AVU 01M

  • Автор темы Crafter_98rus
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Crafter_98rus

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Golf4 1,6 AVU 2002 АКПП
Здрасти всем. Проблема в следующем : на авто меняли задний сальник коленвала, соответственно снимали АКПП. Меняли из-за того что девушка уходя от столкновения влетела на паребрик, порвала колесо, сломала защиту картера и подушку коробки, ну до кучи ещё и сальник потёк. После замены всего выше перечисленного авто проехало примерно 700 км. и начались проблемы. Автомат начал кидаться передачами с 4-ой на 3-ю, при переключении с 2-ой на 3-ю появился рывок. Подозрение было на какой нибудь разъём на коробке и был сделан скан VAG COMом, он показал следующее :

Адрес 02: Электроника КП Label: 01M-927-733.clb
Номер блока управления: 01M 927 733 JH
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4830
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 7F0907CF11A76AE4
2 Найдены неисправности:

00652 - Контроль включения передачи
27-10 -- недостоверный сигнал - Непостоянно
01193 - Реле малой мощности нагрева-J359
04-10 -- механическое повреждение - Непостоянно
Суббота,04,Август,2012,12:57:24:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110207


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-AVU.clb
Номер блока управления: 06A 906 033 AJ
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4080
Кодировка: 00233
Код мастерской: WSC 20200
Дополнительная информация: WVWZZZ1JZ2W441061 VWZ7Z0A4447952
VCID: 67D9BFAF6937C224
4 Найдены неисправности:

17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 -- 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 -- 35-00 - -
16568 - Fuel Temp. Sensor A (G81): Signal Intermittent
P0184 -- 35-00 - -
16559 - Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0175 -- 35-00 - -
Вообщем скинул все ошибки, и погнал авто в Питер, т.к он находился в 180 км. от Питера. В пути переодически 4-я переключалась на 3-ю и не хотела включаться обратно, приходилось немного сбрасывать скорость и играя педалью газа включать её, поймав 4-ю так и ехал до Питера 80 км\ч. Приехав в Питер поехал туда где меняли сальник, попросил электрика чтобы он проверил все разъёмы, он каждый отключил, посмотрел на них, сказал что всё ок и воткнул их обратно. Уехав от них всё стало переключаться как надо, но до того момента пока каробка не прогрелась. Потом начала пропадать 4-я и через 5-7 км начала переодически с 3-ей кидать на 2-ю и обратно.
Сделал скан VAGCOMом и он показал следующее :

01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 -- механическое повреждение - Непостоянно
Вопрос что делать и как это победить?
На холодную всё работает хорошо. o_O
 
бороться с перегревом. помыть радиаторы с разборкой. снять промыть теплообменник акпп
 
А из-за перегрева такое может быть? А ошибка блокировки гидротрансформатора тогда почему? o_O
 
А после установки коробки уровень масла проверялся?
 
Масло не проверялось :(
 
Записался на диагностику АКПП 13 08 12, чего ждать даже не знаю.
А не могли повредить гидротрансформатор когда снимали коробку?
 
При установке акпп могли повредить и насос и гидротрансформатор. Но при этом машина вообще не едет. И порой даже не забирает масло.
 
А это может быть просто масло,его давно не меняли? Если да, то из-за него может ошибку гидротрансформатора выдавать?
 
удалить ошибки поездить потом посмотреть ещё раз
 
Ошибку гидротрансформатора удаляю, через некотороевремя вылезает опять o_O
 
Всё решилось заменой датчика скорости :) Огромное спасибо всем за помощь :)
 
Назад
Сверху Снизу