VW polo 9n3 bud 1,4 16 1ая ступень вентилятора

на красно жёлтом проводе фишки датчика питание есть?
 
сейчас не могу сказать. поставил машину на прикол до вовкресенья. в воскресенье в плотную займусь. попробую поменять предохранитель для начала мож правда дело в нем. а когда цедили если не ошибаюсь один провод был 0 а два других с петанием.
 
у меня все же подозрение на реле включения вентилятора.....
 
первая скорость должна влючаться без блока! наличие питания проверяй лампочкой или пробником, а не мультиметром!
 
петание должно быть без включеного зажигания???? и если его нет то в чем пречина может быть???
 
да без зажигания,посадочное преда выгорает
 
прости кто выгорает???? еще фишка очень туго налазиет на датчик. мож не доходит контакт????
 
при замыкании 1 и 2 контакта ведь тоже не срабатывает? посадочное место предохранителя в коробке предохранителей на аккумуляторе частенько выгорает :LOL:
 
слушай мы когда замыкали случайно задели предохранитель в коробке на АКБ(как ты говоришь) и вентилятор заработал. там в коробке 4 предохранителя какой из них???? я даже и не знал что эти предохранители на вентилятор идут
 
они горезонтально прямо на АКБ прекреплены. попробую все по тыкать.
 
наконец то пречина найдена!!!!!!))))) всем спасибо за помощь.
сначало разобрал блок предохранителей посмотреть не выгорело ли посадочное место... но нет все в порядке немного окислено и все. почистил все контакты собрал.... и о чудо вентилятор заработал. но радость была не долгой. после пробной поездки вентилятор опять умер. тогда снял вентилятор и поджал щетки и все проблема решина. единственное не знаю на долго ли...


так что теперь у меня 2 вопроса:
-разбирается ли мотор вентилятора??? хочу поменять щетки
-или мож у кого возможность есть с разбора где достать такой мотор???(у нас в городе нет таеих разборов)
 
мотор електровентилятора разбирается я разбирал ничего там сложного нету на разборках цена от 100 долларов идо 300 долларов в зависимости от мощности диаметра и количества ентиляторов. короче в зависимости от общей производительности.

вопрос такой как ті поджал щетки електродигателя вентилятора без его разборки?
 
с обратной стороны их видно. отверткой поджал. а сам мотор как с пропеллера снимается???? я так понял он напресован как то... боюсь сломать когда снимать буду.
P.S. за такие деньги проще щетки поменять)))))
 
еще вопрс...

вентилятор вообще надо снять с мотора????? или он так разберается???? можешь схему рассказать как разобрать мотор????
 
у меня щеток не видно было((((. вентилятор (крыльчатку) я думаю тебе снимать не обязательно с оси. снимать придется разве что дело будет в подшипниках или в упорных втулках. но тогда тыб слышал разбалансированную работу вентилятора если работает тихо и без биений скорее всего снимать не надо будет. щас приду с совещания создам ясный и красивый пост на примере других инетовских фоток))))


и так .... по ссілкам смотрим только фото

1 снимаем вентилятор с кожуха крепдения вместе с триногой для єтого откручиваем три болта ТОРКС (звездочки)
http://www.natetra.ru/itemShow/SB0D91075975/

2 откручивае еще три крепления и снимаем триногу.
http://www.natetra.ru/itemShow/SB651956479/

3 в моем случае вентилятор фиксировался гайкой и стопороной шайбой
http://www.natetra.ru/itemShow/SB1711095155/
если у тя так же то лучче снять крыльчатку шобы не мешала и шобы не нарушить ее соосность и балансировку. в противоположном случае (напресовке приклейке приварке и тд ) крыльчатку снимать на свой страх и риск съемником либо ваабще не снимать и все дальнейшие работы проводить аккуратно. следует также заметить, что при не снятой крыльчатке, ротор (якорь) електродвигателя вынуть из корпуса статора неудастсяо будет там люфтовать. но вынимать его надо только при прочистке пожипников и втулок. прозвонить же цепи ротора удастся как с коллекторного узла по которому скользят щетки так и непосредственно с обмоток самого ротора.

4 опять смотрим фотку
http://www.natetra.ru/itemShow/SB651956479/
задняя крышка которая прижимает контактную прокладку кабеля питания електродигателя с завода зажата усиками которые находятся на корпусе електродвигаеля. зажимаеш между коленками корпус електродвигателя береш молоточек и тупое плоское зубило и могучим русским методом разжимаеш эти усики шобы снять заднюю крышку. в тиски зажимать корпус не следует так как можно повредить (сплюснуть его усилием тисок) положение магнитов статора вледствие чего изменяться магнитные зазорыи двигатель будет конечно работать но не долго (и бо зазоры расчитани на допустимую вибрацию температурное расширение и на сам магнитный поток магнита) усики разжали - крыжечку вертикально слегка пошатывая из стороны в сторону тянем - снимаем. обращаем внимание на втулочку что есть внутри крышки. чистим пылесосм смазываем непроводящей смазкой (трансформаторным маслом).

5 далее фотки не нашол но подкрышко будет типа плата распредения питания електрожвигателя выполненная на пластмассовой основе. вот типа она но только вольвовская.
http://www.volvo850.ru/gidfoto/motorventil/mv9.jpg я кстати глядя сюда http://www.volvo850.ru/sdelay/ventilradiator.htm разбирал свой вентилятор. не скажу шоб сильно помогло но и не помешало. не так болся лезть, примерно видел что к чему там. на плате будут 4 щетки, сопротивление первой ступени вентилятора, контакты пайки кабеля питания електродвигателя и два согласовывающих резистора на сколько я понял один не дает пройти остаточному потенциалу на корпус електродвигателя а другой я сам хз для чего))). снимать типа плату аккуратно шоб щетки не повредить. дале все там на плате чистим моем пылесосим пыль-песок фтопку посадочные места щеток смазать диэлектрической смазкой. я свои щетки протер войлочной насадкой на дрель - за одно и отполировал. также следует поступить и с коллектором ротора електродвигателя. моем-пылесосим-полируем.

6 прозваниваем тестером-мультиметром все цепи и абсолютно все елементы как на типа плате распределения питания коллекторного узла електродвигателя так и на самом роторе. у тя должно быть все оки. скорее всего щетки залипают. но на всяк случай прозвони шоб второй раз потом сюда не лезть. ибо второй раз разогнуть и потом загнуть усики задней крышки будет нереально трудно после первого раза и русского метода))

ну вот такая вот байда.собираеш в обратно порядке. внимательно следи шоб:
1 щетки електродвигателястали на вои места ни за что не зацепили и не поломались (оч хрупкая это хренотень) а севши полность всей своей посадочной плоскостью касались ротора двигателя
2 типа плата питания встала на свое место никуда не выпирала и равномерно всем своим пластиковым телом лежала в своем пазу в корпусе електродвигателя. иначе крышку заднюю не закроеш.
3 заднюю крышку на силу одевать запрещено. она должна легонько сесть своей внутренней втулкой на ось ротора електродвигателя (тем более шо втулка чистая и смазаная).
4 запресовывай (молоток зуьило русский метод) все усики крпеления задней крышки равномерно. не допускай более сильного зажатия с одной стороны и слабого с другой - нарушиш соосность "втулка-ось ротора" будет тебе повышеное трение и износ и втулки и оси. запресовывание -загибание усиков самый ска пипецкакой галимый процес всей сборки разборки.у меня он занял минут 30. оч важно не срезать ниодин усик. люфты задней крышки недопустимы.

ну вот каг бе все

выбирая щетки аналогичные заводским обращай внимание на сечение кабеля токоснабжания щеток. оно должен быть таким же как с заводи или больше чуток. но никак не меньше заводского

будут вопросы - пиши.

у меня на конец второй недели полет нормальный все включается-выключается и ваабще райские птички под капотом поют, чего и тебе желаю.
 
спасибки!!!! буду пробывать. потом отпишу о результатах
 
только что поставил вентилятор на место пока все работает.!!!!)))))

разбирал правдо не сам отдал знакомому электрику. щетки решили не менять. как окозалось они окозались засраны. и как он сказал как будто подпалены. так вот все почистил прозвонил и все заработало. появился ход щеток.

менять щетки не стали так как запас еще нормальный. говорит еще походят.
 
паздравляю) гоняй холодным и не грейся)))
 
Назад
Сверху Снизу