у меня щеток не видно было((((. вентилятор (крыльчатку) я думаю тебе снимать не обязательно с оси. снимать придется разве что дело будет в подшипниках или в упорных втулках. но тогда тыб слышал разбалансированную работу вентилятора если работает тихо и без биений скорее всего снимать не надо будет. щас приду с совещания создам ясный и красивый пост на примере других инетовских фоток))))
и так .... по ссілкам смотрим только фото
1 снимаем вентилятор с кожуха крепдения вместе с триногой для єтого откручиваем три болта ТОРКС (звездочки)
http://www.natetra.ru/itemShow/SB0D91075975/
2 откручивае еще три крепления и снимаем триногу.
http://www.natetra.ru/itemShow/SB651956479/
3 в моем случае вентилятор фиксировался гайкой и стопороной шайбой
http://www.natetra.ru/itemShow/SB1711095155/
если у тя так же то лучче снять крыльчатку шобы не мешала и шобы не нарушить ее соосность и балансировку. в противоположном случае (напресовке приклейке приварке и тд ) крыльчатку снимать на свой страх и риск съемником либо ваабще не снимать и все дальнейшие работы проводить аккуратно. следует также заметить, что при не снятой крыльчатке, ротор (якорь) електродвигателя вынуть из корпуса статора неудастсяо будет там люфтовать. но вынимать его надо только при прочистке пожипников и втулок. прозвонить же цепи ротора удастся как с коллекторного узла по которому скользят щетки так и непосредственно с обмоток самого ротора.
4 опять смотрим фотку
http://www.natetra.ru/itemShow/SB651956479/
задняя крышка которая прижимает контактную прокладку кабеля питания електродигателя с завода зажата усиками которые находятся на корпусе електродвигаеля. зажимаеш между коленками корпус електродвигателя береш молоточек и тупое плоское зубило и могучим русским методом разжимаеш эти усики шобы снять заднюю крышку. в тиски зажимать корпус не следует так как можно повредить (сплюснуть его усилием тисок) положение магнитов статора вледствие чего изменяться магнитные зазорыи двигатель будет конечно работать но не долго (и бо зазоры расчитани на допустимую вибрацию температурное расширение и на сам магнитный поток магнита) усики разжали - крыжечку вертикально слегка пошатывая из стороны в сторону тянем - снимаем. обращаем внимание на втулочку что есть внутри крышки. чистим пылесосм смазываем непроводящей смазкой (трансформаторным маслом).
5 далее фотки не нашол но подкрышко будет типа плата распредения питания електрожвигателя выполненная на пластмассовой основе. вот типа она но только вольвовская.
http://www.volvo850.ru/gidfoto/motorventil/mv9.jpg я кстати глядя сюда
http://www.volvo850.ru/sdelay/ventilradiator.htm разбирал свой вентилятор. не скажу шоб сильно помогло но и не помешало. не так болся лезть, примерно видел что к чему там. на плате будут 4 щетки, сопротивление первой ступени вентилятора, контакты пайки кабеля питания електродвигателя и два согласовывающих резистора на сколько я понял один не дает пройти остаточному потенциалу на корпус електродвигателя а другой я сам хз для чего))). снимать типа плату аккуратно шоб щетки не повредить. дале все там на плате чистим моем пылесосим пыль-песок фтопку посадочные места щеток смазать диэлектрической смазкой. я свои щетки протер войлочной насадкой на дрель - за одно и отполировал. также следует поступить и с коллектором ротора електродвигателя. моем-пылесосим-полируем.
6 прозваниваем тестером-мультиметром все цепи и абсолютно все елементы как на типа плате распределения питания коллекторного узла електродвигателя так и на самом роторе. у тя должно быть все оки. скорее всего щетки залипают. но на всяк случай прозвони шоб второй раз потом сюда не лезть. ибо второй раз разогнуть и потом загнуть усики задней крышки будет нереально трудно после первого раза и русского метода))
ну вот такая вот байда.собираеш в обратно порядке. внимательно следи шоб:
1 щетки електродвигателястали на вои места ни за что не зацепили и не поломались (оч хрупкая это хренотень) а севши полность всей своей посадочной плоскостью касались ротора двигателя
2 типа плата питания встала на свое место никуда не выпирала и равномерно всем своим пластиковым телом лежала в своем пазу в корпусе електродвигателя. иначе крышку заднюю не закроеш.
3 заднюю крышку на силу одевать запрещено. она должна легонько сесть своей внутренней втулкой на ось ротора електродвигателя (тем более шо втулка чистая и смазаная).
4 запресовывай (молоток зуьило русский метод) все усики крпеления задней крышки равномерно. не допускай более сильного зажатия с одной стороны и слабого с другой - нарушиш соосность "втулка-ось ротора" будет тебе повышеное трение и износ и втулки и оси. запресовывание -загибание усиков самый ска пипецкакой галимый процес всей сборки разборки.у меня он занял минут 30. оч важно не срезать ниодин усик. люфты задней крышки недопустимы.
ну вот каг бе все
выбирая щетки аналогичные заводским обращай внимание на сечение кабеля токоснабжания щеток. оно должен быть таким же как с заводи или больше чуток. но никак не меньше заводского
будут вопросы - пиши.
у меня на конец второй недели полет нормальный все включается-выключается и ваабще райские птички под капотом поют, чего и тебе желаю.