Shwajn
Участник
VW polo 2009 9n3 bud 1.4 16 невключается 1ая ступень (не полные обороты) вентилятора охлаждения радиатора. Вторая ступень (полные обороты) оборотов включается нормально. На радиаторе вентилятор 1 шт. Климат контроля нету, только конционер. Результат поставлен ваговским тест-комплексом на официальном СТО.
1 Может кто сказать, 100% процентов можно ли положиться на VAGовский тест или все же стоит проверить все датчики температуры (как я смотрел в нете их 2 один на выходе с двигателя а другой на выходе с радиатора) и блок управления вентилятором или от их исправности правдивость теста не зависит?
2 Также может кто-то разбирал електродвигатель вентилятора радиатора? Прошу поделиться опытом об устройстве этого електродвигателя (он двух коллекторный или первая ступень реализуется через дополнительное сопротивление) и принципе его работы. по возможности буд рад любым фото- и тексто-отчетам о ремонте сего електродвигателя. На СТО говорят что он не разборной и просят 2500 грв за новый оригинальный. Деньжат жалько попробую всетаки разобрать но не могу найти инфы.
3 Интересуют также вольт-амперные характеристики (напряжения сила тока и сопротивление) для обоих ступеней вращения вентилятора охлаждения радиатора и величина сопротивления впаиваемого в цепь первой ступени при соответствуей реализации первой ступени двигателя.
4 Подскажите пожалуйста електрическую принципиальную схему подключения датчиком блоков управления и вентиляторов системы охлаждения для VW polo 9N3 2009, или подскажите полностью ли они такие же как в 9N1 и какого года?
5 Не могу также нигде найти полную схему расположения и расшифровку всех предохранителей (какой за что отвечает) на VW Polo 9N3 2009 (сентябрь). Нашол только что этот предохранитель (в цепи вентилятора) вроде как зеленый и вроде как на 30 Ампер. Понятия не имею в каком он гнезде (в торпеде) стоит...
Всем заранее спасибо.
1 Может кто сказать, 100% процентов можно ли положиться на VAGовский тест или все же стоит проверить все датчики температуры (как я смотрел в нете их 2 один на выходе с двигателя а другой на выходе с радиатора) и блок управления вентилятором или от их исправности правдивость теста не зависит?
2 Также может кто-то разбирал електродвигатель вентилятора радиатора? Прошу поделиться опытом об устройстве этого електродвигателя (он двух коллекторный или первая ступень реализуется через дополнительное сопротивление) и принципе его работы. по возможности буд рад любым фото- и тексто-отчетам о ремонте сего електродвигателя. На СТО говорят что он не разборной и просят 2500 грв за новый оригинальный. Деньжат жалько попробую всетаки разобрать но не могу найти инфы.
3 Интересуют также вольт-амперные характеристики (напряжения сила тока и сопротивление) для обоих ступеней вращения вентилятора охлаждения радиатора и величина сопротивления впаиваемого в цепь первой ступени при соответствуей реализации первой ступени двигателя.
4 Подскажите пожалуйста електрическую принципиальную схему подключения датчиком блоков управления и вентиляторов системы охлаждения для VW polo 9N3 2009, или подскажите полностью ли они такие же как в 9N1 и какого года?
5 Не могу также нигде найти полную схему расположения и расшифровку всех предохранителей (какой за что отвечает) на VW Polo 9N3 2009 (сентябрь). Нашол только что этот предохранитель (в цепи вентилятора) вроде как зеленый и вроде как на 30 Ампер. Понятия не имею в каком он гнезде (в торпеде) стоит...
Всем заранее спасибо.