Белый дым и вибрация после "плавания". Двиг AHU возможно что то залил

Nik1958 написал(а):
Если была маленькая  компрессия по причине износа  колец -то делай не делай клапана  компрессия  повысится но ...

Вообще то говорилось о добавлении мала в цилиндр.

А эта фраза вообще о чем ? Как она повысится в плане делай /не делай ?

Не понял я этой мысли.
 
Если была маленькая компрессия по причине износа колец- то если даже и сделать голову - компрессия не повыситься до 26- 32 бар.

Если при добавлении масла повысилась компрессия -то виноваты кольца.
Но проблемма в том, что рассматриваемый двигатель не вихрекамерный, а прямого впрыска у которого камера сгорания сформирована в поршне. Поэтому когда добавили масло в цилиндр - то неизвесно куда оно попало и что оно уплотнило.
Поэтому лучше проверить цилиндры на утечки. А вообще разборка двигателя и дефектовка даст все ответы
 
И еще такой маленький вапросик - последняя 4тая свеча накалабыла закрученна не по резьбе,соответственно при выкручивании часть резьбы вышло вместе со свечкой. спец который мерил компрессию сказал что там осталось витка три,не больше. типа даже если будеш перебирать - свечу не трогай. свечку я купил новую и вкрутили,сейчас катаюсь - держится. Возможно ли при переборке,когда голова будет снята нарезать резьбу под другую свечу,например от крайслера? Там она визуально потолще. был ли у кого то такой опыт? ну и варианты если знаете какие нибудь)
 
Загнул шатуны. Повезло что не сломал, как было у меня когда пробило блок... ГБЦ тоже надо проверить на деформацию, могло выдавить при гидроударе
 
Назад
Сверху Снизу