ace83
Просто заглянул
И так начнем!
В ходе нашего тюнинга понадобится:
1) Сам подлокотник.
Мною по случаю был приобретен подлокотник-бокс от фирмы ДельтаПро. Сам подлокотник в комплектации для Шевролет нивы (в магазине по 410 рупий), из всех представленных этот больше всего подходил по креплению. К тому же он имеет дополнительную функцию полного откидывания подлокотника, что облегчает доступ к штатному карману у ручника.
2) Отвертка (или шуруповерт), нож лезвие, пилка по металлу.
3) Саморезы длиной ~25мм. (2шт. с прессшайбой и 4шт. черных по дереву) и 1шт.саморез на 13 с прессшайбой.
4) Свободное время в количестве 1 часа.
Для установки сего девайся (подлокотника) в пассат потребовалось немного доработать площадку крепления подлокотника. Доработка заключается в отпиливании левой (со стороны водителя) стенки крепления видно на фото.
Далее примеряем бокс по месту, у меня вошел как влитой.
После примерки переходим к креплению задней пепельницы, поскольку она будет у нас одним из несущих элементов. Вытаскиваем заднюю пепельницу и в её дне по центру сверлим отверстие Ду 4мм. Далее ставим ее на место и в просверленное отверстие вкручиваем саморез на 13, тем самым прикрутив ее к основанию консоли.
Берем подлокотник и сверлим два отверстия в задней части основания Ду 4мм для закручивания саморезов с прессшайбой.
И примерив подлокотник по месту прикручиваем его с консоли, четырьмя саморезами по дереву в штатные отвестия со стороны водителя и двумя саморезами с прессшайбой в просверленные заранее отверстия.
Что получится в итоге видно на фото.
Из плюсов:
+ Стало удобно ложить руку во время движения, можно даже переключать передачи не поднимая локтя.
+ Остается доступ к штатному карману для мелочей и безпроблемный доступ к ручнику.
+ Достаточно большой бокс под всякую мелочевку.
Минусы:
- Для курящих на заднем сиденье нет пепельницы.
- Усложняется доступ к регулировки ручника (минут на 5 дольше подтягивать за счет разборки и снятия подлокотника).
- подлокотник встает в притык к сидениям и при частом использовании (поднятии, опускании) со временем на боковинах сидений могут появится потертости.
Фотик разрядился поэтому пришлось фоткать на телефон НЕ Бейте сильно за качество фоток
В ходе нашего тюнинга понадобится:
1) Сам подлокотник.
Мною по случаю был приобретен подлокотник-бокс от фирмы ДельтаПро. Сам подлокотник в комплектации для Шевролет нивы (в магазине по 410 рупий), из всех представленных этот больше всего подходил по креплению. К тому же он имеет дополнительную функцию полного откидывания подлокотника, что облегчает доступ к штатному карману у ручника.
2) Отвертка (или шуруповерт), нож лезвие, пилка по металлу.
3) Саморезы длиной ~25мм. (2шт. с прессшайбой и 4шт. черных по дереву) и 1шт.саморез на 13 с прессшайбой.
4) Свободное время в количестве 1 часа.
Для установки сего девайся (подлокотника) в пассат потребовалось немного доработать площадку крепления подлокотника. Доработка заключается в отпиливании левой (со стороны водителя) стенки крепления видно на фото.
Далее примеряем бокс по месту, у меня вошел как влитой.
После примерки переходим к креплению задней пепельницы, поскольку она будет у нас одним из несущих элементов. Вытаскиваем заднюю пепельницу и в её дне по центру сверлим отверстие Ду 4мм. Далее ставим ее на место и в просверленное отверстие вкручиваем саморез на 13, тем самым прикрутив ее к основанию консоли.
Берем подлокотник и сверлим два отверстия в задней части основания Ду 4мм для закручивания саморезов с прессшайбой.
И примерив подлокотник по месту прикручиваем его с консоли, четырьмя саморезами по дереву в штатные отвестия со стороны водителя и двумя саморезами с прессшайбой в просверленные заранее отверстия.
Что получится в итоге видно на фото.
Из плюсов:
+ Стало удобно ложить руку во время движения, можно даже переключать передачи не поднимая локтя.
+ Остается доступ к штатному карману для мелочей и безпроблемный доступ к ручнику.
+ Достаточно большой бокс под всякую мелочевку.
Минусы:
- Для курящих на заднем сиденье нет пепельницы.
- Усложняется доступ к регулировки ручника (минут на 5 дольше подтягивать за счет разборки и снятия подлокотника).
- подлокотник встает в притык к сидениям и при частом использовании (поднятии, опускании) со временем на боковинах сидений могут появится потертости.
Фотик разрядился поэтому пришлось фоткать на телефон НЕ Бейте сильно за качество фоток