Установка подлокотник-бокса на Volkswagen Passat B3 и B4

ace83

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
7
Город
Великий Новгород
Авто
Passat B4 Variant, 1.8(ABS), ГБО, 1994г.
И так начнем!

В ходе нашего тюнинга понадобится:

1) Сам подлокотник.
Мною по случаю был приобретен подлокотник-бокс от фирмы ДельтаПро. Сам подлокотник в комплектации для Шевролет нивы (в магазине по 410 рупий), из всех представленных этот больше всего подходил по креплению. К тому же он имеет дополнительную функцию полного откидывания подлокотника, что облегчает доступ к штатному карману у ручника.

2) Отвертка (или шуруповерт), нож лезвие, пилка по металлу.

3) Саморезы длиной ~25мм. (2шт. с прессшайбой и 4шт. черных по дереву) и 1шт.саморез на 13 с прессшайбой.

4) Свободное время в количестве 1 часа.









Для установки сего девайся (подлокотника) в пассат потребовалось немного доработать площадку крепления подлокотника. Доработка заключается в отпиливании левой (со стороны водителя) стенки крепления видно на фото.



Далее примеряем бокс по месту, у меня вошел как влитой.


После примерки переходим к креплению задней пепельницы, поскольку она будет у нас одним из несущих элементов. Вытаскиваем заднюю пепельницу и в её дне по центру сверлим отверстие Ду 4мм. Далее ставим ее на место и в просверленное отверстие вкручиваем саморез на 13, тем самым прикрутив ее к основанию консоли.



Берем подлокотник и сверлим два отверстия в задней части основания Ду 4мм для закручивания саморезов с прессшайбой.
И примерив подлокотник по месту прикручиваем его с консоли, четырьмя саморезами по дереву в штатные отвестия со стороны водителя и двумя саморезами с прессшайбой в просверленные заранее отверстия.




Что получится в итоге видно на фото.










Из плюсов:
+ Стало удобно ложить руку во время движения, можно даже переключать передачи не поднимая локтя.
+ Остается доступ к штатному карману для мелочей и безпроблемный доступ к ручнику.
+ Достаточно большой бокс под всякую мелочевку.

Минусы:
- Для курящих на заднем сиденье нет пепельницы.
- Усложняется доступ к регулировки ручника (минут на 5 дольше подтягивать за счет разборки и снятия подлокотника).
- подлокотник встает в притык к сидениям и при частом использовании (поднятии, опускании) со временем на боковинах сидений могут появится потертости.

Фотик разрядился поэтому пришлось фоткать на телефон НЕ Бейте сильно за качество фоток
:rolleyes:
 
Небольшая накладка получилась.
Всетаки первый раз.
 
Немного места для того, чтобы руку положить... Может конечно это так кажется...
 
Всю конечно не положешь но вполне удобно, но это при том что сиденье примерно в среднем положении стоит.
 
я на свою бору ставил такой же подлакотник,(цветом только другой)
Тут смотрю он сильно назад утоплен,недумаю что удобно руку держать на нём постоянно.
У меня он весь вылазиет вперёд.Жалко фотки нет а тоб показал,Ручник нормально работает при таком положении подлокотника,ещё мне отрезать ничего неприходилось,просто на 4 самареза закрутил и ништяк.
класная вещь и видок в салоне сразу другой.
советую
 
Минусы:
- Для курящих на заднем сиденье нет пепельницы.

Мне кажется, это можно отнести к плюсам... :)
Я когда решил себе замутить подлокотник, тоже на такой смотрел. Мне показалось, что пластик там хлипкий :unknw: В итоге из фанерки соорудил вот такой

 
Sergej Nevon написал(а):
я на свою бору ставил такой же подлакотник,(цветом только другой)
Тут смотрю он сильно назад утоплен,недумаю что удобно руку держать на нём постоянно.
У меня он весь вылазиет вперёд.Жалко фотки нет а тоб показал,Ручник нормально работает при таком положении подлокотника,ещё мне отрезать ничего неприходилось,просто на 4 самареза закрутил и ништяк.
класная вещь и видок в салоне сразу другой.
советую


У борры всетаки другая конфигурация расположения ручника и бороды.
Если подлокотник в пассате поставить ближе в перед то вопервых сзади будет не в ровень в бородой (получится ступенька). Во вторых будет проблема с поднятием ручника, сейчас низ встает какраз в ровень с задом ручника.

По поводу удобства, по мне так вполне удобно, рука конечно ложится на переднюю половин уподлокотника но вполне удобно.



Генадичь написал(а):
Мне кажется, это можно отнести к плюсам... :)
Я когда решил себе замутить подлокотник, тоже на такой смотрел. Мне показалось, что пластик там хлипкий :unknw: В итоге из фанерки соорудил вот такой

На вид пластик действительно хлипкий, но эксплуатация показала что он не скрипит и если даже на него облокатится полности то ничего нигде нешевелится и не хрустит, так что я думаю что жесткости достаточно для тех функций которые он несет.
 
Назад
Сверху Снизу