DiVeS
Участник
Есть у меня читалка борткомпьютера, в которой отсутствует код моего двигателя - BFQ. Заходил под другими кодами - выходит одна и та же ошибка: "термодатчик на выходе с радиатора". Заходил на датчик - температуру показывает 100 - 105 градусов, но на панели приборов стрелка стоит на 90. Стоит ли верить, и кому: компьютеру или стрелке на панели? Ехать на VW, чтоб мне прочитали спецы - стоить будет от 80 евро, в зависимости от глубины диагностики.
Вопрос: какой другой код (кроме BFQ) можно использовать для диагностики впрыска?
VW Golf Variant 1.6, 75 kW, 1J5, коробка автомат (FDH).
Я б туда и не лез, но коробка дёргается временами, не важно, холодный движок или горячий. Если с утра завёл холодный, и машина "гладко" поехала - то она будет без рывков ехать, пока не заглушишь.
Холостой ход - тоже немного гуляет (хаотично). Свечи меняли 35.000 назад. Знаю, пора - буду тоже менять.
И ещё один интересный момент: когда еду сос коростью 80 км/час - расход 5,5 - 5,8 литра на сотню. При 100 км/цас - расход до 8,0 литров на сотню. При 120 - 10 литров, при 140 - 14-15... Это ведь не нормально, правда?
Уже много перечитал в нете, подозреваемых звать Дроссельная Заслонка и Воздухомер. Завтра буду разбирать заслонку, проверю, почищу. Грешу именно на неё, т.к. при разгоне, когда нажимаешь на газ - мотор сначала не реагирует, потом с лёгким рывком разгоняется. При плавном отпускании педали газа - обратная история: плавна сбавляются обороты, потом "натыкается" на ХХ.
Машину купил 2 недели назад. Когда покупал - всё было нормально. На третий день начались глюки. Вообщем, история запутанная. Буду лечить сам.
Если у кого есть какие идеи, размышления - буду рад любой информации.
Вопрос: какой другой код (кроме BFQ) можно использовать для диагностики впрыска?
VW Golf Variant 1.6, 75 kW, 1J5, коробка автомат (FDH).
Я б туда и не лез, но коробка дёргается временами, не важно, холодный движок или горячий. Если с утра завёл холодный, и машина "гладко" поехала - то она будет без рывков ехать, пока не заглушишь.
Холостой ход - тоже немного гуляет (хаотично). Свечи меняли 35.000 назад. Знаю, пора - буду тоже менять.
И ещё один интересный момент: когда еду сос коростью 80 км/час - расход 5,5 - 5,8 литра на сотню. При 100 км/цас - расход до 8,0 литров на сотню. При 120 - 10 литров, при 140 - 14-15... Это ведь не нормально, правда?
Уже много перечитал в нете, подозреваемых звать Дроссельная Заслонка и Воздухомер. Завтра буду разбирать заслонку, проверю, почищу. Грешу именно на неё, т.к. при разгоне, когда нажимаешь на газ - мотор сначала не реагирует, потом с лёгким рывком разгоняется. При плавном отпускании педали газа - обратная история: плавна сбавляются обороты, потом "натыкается" на ХХ.
Машину купил 2 недели назад. Когда покупал - всё было нормально. На третий день начались глюки. Вообщем, история запутанная. Буду лечить сам.
Если у кого есть какие идеи, размышления - буду рад любой информации.