Падает напряжение при нагреве Volkswagen Passat B3 генератор

constal

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
3
Город
Россия, г.Нововоронеж
Авто
VW Passat B3, PG 1,8 G60 Syncro 1991 г.
Всем привет!
Проблема такая. Стал не уверено запускаться двигатель. Начал проверять напряжение АКБ U=11,75В. Понял идет недозаряд АКБ. Полез далее. Ездил с включенными противотуманками по 55 W, одна сгорела, перешел временно на ближний свет по 100W и через неделю вылез выше указанный дефект. Меряю напряжение на холодном двигателе 14,2В, как прогреется падает напряжение до 13,2В включаю фары падает до 12,75. Регулятор напряжения менял эффект тот же. Кольца на роторе протачивал не помогло. Предполагаю просадку нагрузки диодного моста с нагревом генератора. Если кто встречался с проблемой подскажите, что делать? Следующий шаг, менять статор с диодным мостом? Заранее благодарен :unsure:
 
constal написал(а):
Всем привет!
Проблема такая. Стал не уверено запускаться двигатель. Начал проверять напряжение  АКБ U=11,75В. Понял идет недозаряд АКБ.  Полез далее. Ездил с включенными противотуманками по 55 W, одна сгорела, перешел временно на ближний свет по 100W и через неделю вылез выше указанный  дефект. Меряю напряжение на холодном двигателе 14,2В, как прогреется падает напряжение до 13,2В включаю фары падает до 12,75. Регулятор напряжения менял эффект тот же. Кольца на роторе протачивал не помогло. Предполагаю просадку нагрузки диодного моста с нагревом генератора. Если кто встречался с проблемой подскажите, что делать? Следующий шаг, менять статор с диодным мостом? Заранее благодарен  :unsure:

Где мерилось напряжение? Надо отдельно прямо между свинцовых клемм АКБ и на клемме + и корпусе ген.
При 100Вт. лампочках ещё много чего может вылезти.
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg


 
Назад
Сверху Снизу