Боковое повреждение шины посоветуйте, какое выбрать решение

  • Автор темы НИГ
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 41К
а что искать:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
...
5. КОЛЕСА И ШИНЫ

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

Примечание.
Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств-тягачей.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажаю­щие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транс­портного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных разме­ров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. (Вступило в действие с 21 ноября 2010 г)
 
Ну и где здесь про санкции за нарушение пункта 5.5?
 
НИГ написал(а):
А что, прямо сильно будет отличаться управление автомобилем в моем случае?
Первый рисунок протектора (как на всех 4 колесах) он хоть и отличается от 2-го (запаска), но не так уж сильно. ИМХО, попробовать стОит, хотя бы в городе для начала, ближе к выходным поставлю запаску и покатаюсь пару дней.

я не могу рассчитать поведение вашего автомобиля в повороте или торможении на различных видах поверхности, но, ушедшая в занос задняя ось автомобиля в дождь вряд ли станет приятным сюрпризом, ну это мое сугубо личное мнение, как экстренный вариант запаску допускаю, а в остальном, нет. ну тут дело каждого :hat:
 
ну, например так, устроит?

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации



(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)



1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 - 4, 6 статьи 12.19, частями 1 - 3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2 или 3 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет.

(в ред. Федерального закона от 02.04.2012 N 31-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 7 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.

(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Решение о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации или о прекращении указанных задержания и запрещения принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, также должностными лицами военной автомобильной инспекции. Указанными должностными лицами составляется протокол о применении соответствующей меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

4. В протоколе о задержании транспортного средства или в протоколе о запрещении эксплуатации транспортного средства указываются дата, время, место, основания принятия решения о задержании транспортного средства или запрещении его эксплуатации, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена соответствующая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В протоколе о задержании транспортного средства указываются наименование органа (учреждения, организации), должность, фамилия, имя и отчество лица, которое будет исполнять решение о задержании транспортного средства.

5. Протокол о задержании транспортного средства или протокол о запрещении эксплуатации транспортного средства подписывается должностным лицом, их составившим, и лицом, в отношении которого применена соответствующая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

6. В случае отказа лица, в отношении которого применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

7. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида или протокола о запрещении эксплуатации транспортного средства вручается лицу, в отношении которого применена соответствующая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

8. Протокол о задержании транспортного средства в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.

9. Перемещение транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, на специализированную стоянку, их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат транспортных средств и обеспечение запрещения эксплуатации транспортного средства осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

10. Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации.

11. Расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства.

12. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным пунктом 1, пунктом 2 (за исключением случая недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности), пунктами 3, 7 части 1 статьи 24.5 настоящего Кодекса, расходы на перемещение и хранение транспортного средства возмещаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а транспортное средство незамедлительно возвращается его владельцу или лицу, обладающему правом пользования или распоряжения данным транспортным средством.

http://www.consultant.ru/popular/koap/13_30.html
© КонсультантПлюс, 1992-2012
 
luis_garcia написал(а):
я не могу рассчитать поведение вашего автомобиля в повороте или торможении на различных видах поверхности, но, ушедшая в занос задняя ось автомобиля в дождь вряд ли станет приятным сюрпризом, ну это мое сугубо личное мнение, как экстренный вариант запаску допускаю, а в остальном, нет. ну тут дело каждого :hat:

Я примерно представляю риски, возникающие в таком случае, но разве их меньше, если ехать с ремонтированной на боку шиной, пусть даже если она сзади?
 
если нормальный ремонт, то что ей будет? тем более не сквозное повреждение.
Т.е. можно задерживать любое ТС, едущее на запаске?

исходя из правил, думаю теоретически да.
но сомневаюсь, что это практикуется, не выгодно :LOL:
 
НИГ написал(а):
Не страшно ездить с такой шиной? Трещинки на месте ремонта как-то пугают.

Это резина ,и она в любом случае подвержена старению ,особенно учитывая условия эксплуатации .
Покрышки с разным рисунком на одной оси запрещено использовать по причине разного коэффициента сцепления как при маневрах так и при торможении .Сзади это менее актуально ,но .Если вы проткнули шину то ставите свою запаску (докатку) и едете дальше к месту стоянки или ремонта .А до.....ся можно и до столба ,даже если у него новые колеса и авто.
 
aleksbell написал(а):
Это резина, и она в любом случае подвержена старению

Такой ответ не добавляет спокойствия. :) Трещинки-то только в месте ремонта, а в остальных местах их нет.
 
Экономия на резине компенсируется тратами на похороны.
Не уверены в качестве ремонта, тогда в магазин за парой шин. это, безусловно, лучший вариант. как еще добавить спокойствия? сказать, что все будет хорошо? :LOL:
в теме раскатали уже все варианты, выбор-то, за каждым. :hat:
 
luis_garcia написал(а):
Экономия на резине компенсируется тратами на похороны.
Ну так ремонт покрышки это тоже "экономия на резине". :)
luis_garcia написал(а):
Не уверены в качестве ремонта, тогда в магазин за парой шин. это, безусловно, лучший вариант.
Спасибо, очень ценная мысль, что бы я без вас делал.
luis_garcia написал(а):
как еще добавить спокойствия? сказать, что все будет хорошо? :LOL:
Ну если вы не видите других вариантов, скажите так. :) А я например вижу такой вариант, как отремонтировать покрышку так, чтобы на месте ремонта не было трещин. Или, если пришлось поставить запаску, ездить осторожно, в том числе и на трассе, не гнать, ехать допустим 70-80.

У меня первая мысль была заменить весь комплект. Т.к. моим шинкам уже 4-ый сезон заканчивается, еще 2 сезона максимум. Потом подумал, что 1-2 сезона как-нибудь на запаске перекантуюсь, все равно в городе только езжу в основном. Все же на запаске решил покататься недельку-другую, посмотреть что да как, потом приму окончательное решение.
 
НИГ написал(а):
А я например вижу такой вариант, как отремонтировать покрышку так, чтобы на месте ремонта не было трещин.

ремонт бокового пореза 200-500 руб, по времени 20-30 мин.

Ну если вы не видите других вариантов

так я свою точку зрения еще в начале обозначил :LOL:


Ну так ремонт покрышки это тоже "экономия на резине"

именно так, и в хорошем ремонте я уверен больше, чем в запаске с другим рисунком и с другой резиной. зимний сезон откатал с боковым порезом. была бы возможность, поставил бы две новые.
не знаю, как в живую, но судя по фото, покрышка будет жить еще долго и счастливо. :good:
 
Как шиноремонтник отвечаю, что данные повреждения не должны отрязиться на эксплуатационных свойствах шины. Это не порезы, а просто легкие повреждения наружного слоя. Если в месте повреждения не видно корда, то можно ничего вообще не делать. Если же есть открытый корд, то лучше заварить это место, чтобы корд не гнил, так сказать законсервировать. Если нет шишки на данном месте, а ТС именно это и пишет, то нет и смысла ставить усиливающий пластырь внутри шины. Но я бы все равно заварил поврежденное место.
Все это ИМХО исходя из практики. Судя по фото шины после ремонта - делали не профи.
 
VVVVV Cергей, спасибо!

Докладываю. 10 дней езжу на запаске. Несколько раз специально создавал для шин условия "максимально приближенные к боевым", например старался пройти кольцо на максимально возможной скорости (специально выбирал время, когда дорога почти пустая), вроде бы нормально. Один раз проделывал это в мокрую погоду, немного заносило, но я не уверен что заноса не было, если бы стояла прежняя покрышка, возможно дело не в покрышке, а вообще, в законах физики. :) К тому же система стабилизации движения или как она там называется похоже включалась в работу.

Шинку пока не ремонтировал, не сознательно, а по раздолбайству. Никак не могу доехать до шинки и выкроить время.
 
Аналогичный порез случился. Купил новую шину и поменял. В шиномонтаже тоже сказали, что можно заварить и использовать как запаску для города.
 
НИГ написал(а):
VVVVV Cергей, спасибо!

Докладываю. 10 дней езжу на запаске. Несколько раз специально создавал для шин условия "максимально приближенные к боевым", например старался пройти кольцо на максимально возможной скорости (специально выбирал время, когда дорога почти пустая), вроде бы нормально. Один раз проделывал это в мокрую погоду, немного заносило, но я не уверен что заноса не было, если бы стояла прежняя покрышка, возможно дело не в покрышке, а вообще, в законах физики. :) К тому же система стабилизации движения или как она там называется похоже включалась в работу.

Шинку пока не ремонтировал, не сознательно, а по раздолбайству. Никак не могу доехать до шинки и выкроить время.

Вся соль эксплуатации на разных протекторах может выльется при аварии. Страховая компания однозначно откажет в выплате, так как вы ехали на авто с нарушением правил эксплуатации.
На одну ось транспортного средства установлены шины различных разме­ров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. (Вступило в действие с 21 ноября 2010г.)
 
VVVVV Cергей написал(а):
Вся соль эксплуатации на разных протекторах может выльется при аварии. Страховая компания однозначно откажет в выплате, так как вы ехали на авто с нарушением правил эксплуатации.

Вообщем проездил я на запаске до июля 2013 (кроме зимы есесно), в ДТП не попадал (тф-тф-тф). В июле 2013 повредил похожим образом, но только посильнее еще одну шину. :) Вообщем, купил и поставил две новые шины.
 
Приветствую всех...
Подскажите где качественно и с гарантией отремонтировать боковой порез колеса, как на фото...




Кто делал подобные проколы, поделитесь пож. контактами, нужно в г. Москва, желательно в САО и обязательно с гарантией!
Спасибо...
 
zjablik написал(а):
Кто делал подобные проколы, поделитесь пож. контактами, нужно в г. Москва, желательно в САО и обязательно с гарантией!
Спасибо...

Не каждый шиномонтаж возьмет в ремонт. Цена дойдет до половины стоимости новой. Про гарантию можно забыть.
 
Ну что, в сегодняшнем 21 веке, да еще и г. Москва никто не делал подобных "рваклей"?
 
Назад
Сверху Снизу