НИГ
Завсегдатай
Повредил боковину шины об бордюр, вот такие два повреждения:
Размеры повреждений забыл замерить, но на глаз первый порез 5-6 мм, второй 1-3 мм глубиной. Если по фото трудно судить, замерю позже.
Шина не спускает, шишек нет, катаюсь уже третьи сутки. Обращался в несколько местных шиномонтажей, оценки разные. Кто-то говорит, ничего страшного, корд не порван (вроде на самом деле не порван), другой посоветовал поставить камеру, третий предлагал заварить горячей сваркой, четвертый - выкинуть и купить новую шину.
Шина Continental ContiPremiumContact2 205/55 R16 91H
выпущена на 46 неделе (ноябрь) 2008 года, приобретена (комплектом из 4 шин) и эксплуатируется с апреля 2009 года, пробег (на этих шинах) около 15 000 км. Рисунок протектора
Имеется "родное" запасное колесо, насколько я понимаю, полноценное, а не докатка.
Диск штампованный (брал комплектацию со штампованными дисками), шина Pirelli P7 205/55 R16 91V, выпущена на 15 неделе (апрель) 2008 года, приобретена вместе с машиной в сентябре 2008 года, за все это время использовалась только 1 раз, в городе, доехать до шинки. Рисунок протектора
В основном у меня городская езда, но до конца летнего сезона предстоит 5-6 поездок по 300-400 км в одну сторону и обратно столько же.
Какие вижу варианты.
1. Заварить шину с наружней стороны горячей сваркой (вулканизация) и продолжать ездить с отремонтированной шиной, поставив ее назад (она у меня и так сзади).
Плюсы: относительно дешево
Минусы: безопасность
2. Поставить запаску, а порезанную на место запаски (можно и без ремонта).
Плюсы: дешево, безопасность
Минусы: разные рисунок протектора и степень износа по сравнению с остальными шинами
3. Купить новую шину (точно такую же)
Плюсы: безопасность
Минусы: подороже, разная степень износа по сравнению с остальными шинами
4. Купить комплект новых шин или хотя бы 2 шины на переднюю ось.
Плюсы: безопасность
Минусы: дорого
Самым оптимальным видится вариант 2, но смущает что запаска другого производителя и с другим рисунком протектора, но зато с теми же типоразмерами и даже на запаске индекс скорости выше.
Что посоветуете?
П.С.
В качестве отступления.
Покупал машину с летней резиной, такой же как на запаске, при хранении летних шин в первый сезон их стырили, поэтому приобрел комплект шин Континенталь.
Размеры повреждений забыл замерить, но на глаз первый порез 5-6 мм, второй 1-3 мм глубиной. Если по фото трудно судить, замерю позже.
Шина не спускает, шишек нет, катаюсь уже третьи сутки. Обращался в несколько местных шиномонтажей, оценки разные. Кто-то говорит, ничего страшного, корд не порван (вроде на самом деле не порван), другой посоветовал поставить камеру, третий предлагал заварить горячей сваркой, четвертый - выкинуть и купить новую шину.
Шина Continental ContiPremiumContact2 205/55 R16 91H
выпущена на 46 неделе (ноябрь) 2008 года, приобретена (комплектом из 4 шин) и эксплуатируется с апреля 2009 года, пробег (на этих шинах) около 15 000 км. Рисунок протектора
Имеется "родное" запасное колесо, насколько я понимаю, полноценное, а не докатка.
Диск штампованный (брал комплектацию со штампованными дисками), шина Pirelli P7 205/55 R16 91V, выпущена на 15 неделе (апрель) 2008 года, приобретена вместе с машиной в сентябре 2008 года, за все это время использовалась только 1 раз, в городе, доехать до шинки. Рисунок протектора
В основном у меня городская езда, но до конца летнего сезона предстоит 5-6 поездок по 300-400 км в одну сторону и обратно столько же.
Какие вижу варианты.
1. Заварить шину с наружней стороны горячей сваркой (вулканизация) и продолжать ездить с отремонтированной шиной, поставив ее назад (она у меня и так сзади).
Плюсы: относительно дешево
Минусы: безопасность
2. Поставить запаску, а порезанную на место запаски (можно и без ремонта).
Плюсы: дешево, безопасность
Минусы: разные рисунок протектора и степень износа по сравнению с остальными шинами
3. Купить новую шину (точно такую же)
Плюсы: безопасность
Минусы: подороже, разная степень износа по сравнению с остальными шинами
4. Купить комплект новых шин или хотя бы 2 шины на переднюю ось.
Плюсы: безопасность
Минусы: дорого
Самым оптимальным видится вариант 2, но смущает что запаска другого производителя и с другим рисунком протектора, но зато с теми же типоразмерами и даже на запаске индекс скорости выше.
Что посоветуете?
П.С.
В качестве отступления.
Покупал машину с летней резиной, такой же как на запаске, при хранении летних шин в первый сезон их стырили, поэтому приобрел комплект шин Континенталь.