Непонятное поведение индикатор температуры Не понимаю греется двигатель?

  • Автор темы denzabob
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 12К
denzabob

denzabob

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Лесной
Авто
VW Jetta 1.6 BSE 2007г
Всем доброго дня! Буквально две недели как появилась проблема как мне кажется с перегревом двигателя, но не уверен. Вот, что происходит когда двигаюсь по городу в пробках температура начинает подниматься выше показателя 90 и так доходит до почти красной зоны. В момент когда стрелка отрывается и лезет вверх вентиляторы охлаждения не включаются. Заметил, что запускаются они когда температура доходит до критической красной зоны. Охлаждает до 90 и выключаются и так по кругу. Бывают моменты, что вентилятор не запускается (было два раза) в жару когда на улице 28-35. Тогда стрелка доходит до самого крайнего положения и загорается STOP и звуковой сигнал. При этом смотрел антифриз он чуть выше минимума и не кипит. В холодном состоянии антифриз на уровне чуть выше минимума. Такое ощущение что датчик контроля температуры путает температуру выше 90 с более низкой и срабатывает позже. Что может еще быть. Думаю промыть рефлекторы радиатора - смотрел надо сказать, что грязноват (камешки, мухи, пух ...)
При движении по трассе никаких проблем все в норме. Двигаюсь по городу на маленькие расстояния не греется. Стою с включенным двигателем - греется малость. Вот такие дела.
Буду очень признателен за помощь!

VW Jetta 1.6 АКПП 2007 г.в.
 
Пройденный этап, заменить датчик на выходе с радиатора и все будет в норме.
Ну и диагностика через ваг-ком не помешает.
https://vwts.ru/forum/170244.html
 
Похоже на датчик включения карлсона
З.Ы.А промывать помимо самих сот радиатора нужно и пространство между радиаторами,разводя их :hat: (рекомендуется при наличии кондея или климата)
 
alna написал(а):
Похоже на  датчик включения карлсона
З.Ы.А промывать помино самих сот радиатора нужно и пространство между радиаторами,разводя их :hat:

Это тот же датчик о котором писали выше DRIFTKING?
 
Да
 
Хорошо, заменим датчик отпишусь сюда. Благодарю!
 
Сегодня заменил датчик на все про все ушло 30 минут, снимать колесо как DRIFTKING не пришлось. Все работы производил с ямы. Потерял около 200 мл антифриза.
Теперь вентиляторы работают как и прежде стрелка выше 90 не поднимается.
Всем спасибо за помощь!


41e100a49be2.jpg



294a66f3ddc0.jpg
 
Сегодня проблема повторилась в очередной раз. Патрубки трогал и верхний и нижний горяченные. Термостат?
 
Я бы все же промыл радиаторы.
Был бы термостат, мотор бы толком не грелся.
 
DRIFTKING написал(а):
Я бы все же промыл радиаторы.
Был бы термостат, мотор бы толком не грелся.

Промыть надо конечно, но "карлсон" все равно не врубается.
 
Добрый день. В общем проблемы с перегревом нет пока езжу в своем маленьком городишке где от одного места до другого 5-10 минут ходу, двигатель не успевает перегреться и стрелка выше 90 не поднимается. Как выезжаю до другого города и еду по трассе все нормально приезжаю стою в пробках греюсь зашкаливает - вентиляторы то включаются то нет. Т.е, ошибка или проблема плавающая. Датчики проверил все исправны. Ездил на диагностику вот результат:


45004a4e3767.jpg


Ко всему когда в очередной раз стрелка t зашкалила, мне пришлось остановиться и заглушить двигатель, после того как он остыл естественным образом я не смог завести сразу двигатель (загорелся чек), спустя 5 минут я его завел и вроде бы больше в этот день проблем не было. Но уже позже появилась хрень двигатель начал глохнуть на холостых раз от разом, но опять же езжу по своему городу ни разу не было такого. Как видно на диагностике есть ошибки в работе датчика G28 (частоты вращения двигателя). Заметил, что глохнет чаще тогда когда двигатель прогрет. Бывают дни ни разу не глохнет.
Планирую залезть в блок управления вентиляторами.
 
nemoi777 написал(а):
Промыть радиатор стоит

По поводу промыть радиатор, как это может быть связано с работой вентиляторов, если бы двигатель грелся и принудительное охлаждение не справлялось то понятно, а тут двигатель греется, а вентиляторы молчат.
 
denzabob написал(а):
Планирую залезть в блок управления вентиляторами.

Если не шаришь в электронике, то лучше поменяй этот блок в сборе с вентилятором.
Перегрев движка дороже встанет...
 
danmen написал(а):
Если не шаришь в электронике, то лучше поменяй этот блок в сборе с вентилятором.
Перегрев движка дороже встанет...

А если не в блоке проблема? )))
 
denzabob написал(а):
А если не в блоке проблема? )))

"Датчики проверил все исправны. Ездил на диагностику вот результат:" Две ошибки по блоку.

Ну а что ещё???

Разве что прозвонить все провода к датчикам и блоку.
 
Решился сегодня и произвел процедуру чистки радиатора на своей VW Jetta. На все про все ушло вместе с перекурами, хотя не курю сам 8 часов, сюда вошла так же работа по проверке и зачистки всей "земли" в моторном отсеке моей машинки (по рекомендации официального сервиса в Нижнем Тагиле).

1. Снял защиту двигателя, поскольку это требуется для демонтажа некоторых креплений радиатора, патрубков и тд.

2. Затем снял решетку радиатора с эмблемой VW, потом и передний бампер (снимая бампер необходимо отсоединить трубку питающую омыватель фар).

342b3ad23c01.jpg

3. Следующий этап снимаем пенопластовый я назову его отбойник (держится на клее похожим на жвачку черного цвета) и откручиваем металлическую балку к которой крепится "телевизор" и которая как я понимаю выполняет роль отбойника (крепится с каждой стороны болтами на 16 к кузову, а к ней винтами крепится нижняя часть "телевизора".

43bc3dd80a35.jpg

4. Снимаем "телевизор", фары снимать не требуется, отключаем только разъемы. Откручиваем крепления радиатора они спереди два самореза, вам помешают крепления бампера под каждой из фар откручивайте их на фото помечены.


f4e01ed325ad.jpg

5. Телевизор и бампер сняли.

27f533756501.jpg

6. Получается что теперь оба радиатора висят в воздухе. Привязываем их веревочками и ставим на подставку, в использовал ведро и брусок.

def6a8e99907.jpg

Откручивае радиатор кондея от основного и видим картину o_O
7. Пухово-мухо-грязевое одеяло (70% закрывает рабочую поверхность) на внутреннем пространстве между малым и основным радиатором.


d8375523aba0.jpg



ade534bac823.jpg


8. Чистим водой я использовал ораситель для сада (распылитель), парогенератор, потоки воды из ведра и жидкость для очистки двигателя. Грязи смыл немеренно, процесс промывания занял 2 часа. Пар+очиститель+обильное поливание сделали свое дело. Считаю, что промыл не хуже мойки высокого давления.

b0de828293ac.jpg



ab1b74f9a9d3.jpg



dc55109345f1.jpg


9. Результат чистые радиаторы. Больше всего возни с радиатором кондея в нижней его части.

Для снятия телевизора и его обратного монтажа потребуется помощь.
 
@denzabob ну так в диагностике же написано, ошибка 1 скорости вентилятора. Вот и врубается Карлсон только когда температура к аварийной подходит. Блок управления с резистором 1 скорости стоит на большом вентиляторе. Или ремонтировать или менять
 
Назад
Сверху Снизу