Двигатель ВСА 1,4 троит помогите найти причину

  • Автор темы sergachev89
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 23К

sergachev89

Участник
Сообщения
11
Реакции
3
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf5 1.4 МКПП
доброго времени суток!!!недавно случилась беда во время движения порвался ремень ГРМ,результат клапана загнуло!поменял клапана,ремни ролики и все что пологается!заметил что переодически машину слегка потряхивает!непрошло недели как при движении опять машина заглохла,завожу идет треск и машина обороты не держит!итог сломала шестерню распредвала,погнуло один клапан и разбила карамысло,опять все сделал!машину не узнаю,она ужасно стало троить на холодную,когда прогреется намного лучше и это только при холостых оборотах,когда едешь все нормально,не стучит и тянет как полагается!замерял компрессию во всех горшках по 15 кг,на дилере сказали что в пределах нормы!делал диагностику,показала что кратковременное прерывание в 1 целиндре,поменял катушку зажиганя стало лучше,но все же троит!свечи менял месяц назад!что это может быть???попробывать поменять все катушки????
 
проверь метки ГРМ и осмотри шланги на предмет подсоса воздуха
 
клапан рециркуляции картерных газов проверь- часто по склейке лопается :hat:
 
товарищ выше имеет виду выхлопных газов!

а подозрения что провернуло шестерни на валах нет? и установку грм проконтролировали?
 
о что то новенькое,а где этот клапан нах-ся и как проверить???мне вот тут еще подсказали что возможно из за датчика положения распредвала....

съездил на диагностику в автодепо,они там посмотрели с умным видо подключили комп и сказали не знают,просто пропуски зажигания в первом целиндре и все!проверили катушку,свечи и форсунку сказали что все нормально,а из за чего на холостых троит не кто не знает!
причем когда едешь,двигатель обсалютно нормально работает,а вот на холостых троит,особенно на холодную,когда прогреется,то временами троит временами нормально работает!
 
что касаемо меток и всего остального все нормально,и если бы метки были не на мести то пропуски бы были во всех целиндрах,а тут только в первом(((((
 
клапана подвисают, у 1.4 после обрыва ГБЦ обычно в металлолом идёт, иногда вместе с блоком :LOL:
 
х.з. мотористы после сношения с одним стали головки приговаривать :unknw:
 
всё прекрасно ремонтируется! клапана меняйте с направляющими!
 
дело в том что все клапана новые ставил,оригинальные....
а сейчас еще и заводиться по утру стала плохо
 
у меня ситуация один в один! автор, нашел причину?
 
Такая же ситуация, после кап ремонта, на шкоде октавиа тур, где искать причину? Пропуски 1 цилиндра на холодную.
 
Компрессия везде 15, свечи менял, катушки и форсунки местами менял, проверял на подсос воздуха дымом, гидрокомпенсаторы менял местами, метки грм раз 10 проверял. Репер датчика коленвала проверял, датчик фаз проверял, датчик температуры ож менял. Все в норме. Уже не знаю куда лезть
 
tema red yar написал(а):
Компрессия везде 15, свечи менял, катушки и форсунки местами менял, проверял на подсос воздуха дымом, гидрокомпенсаторы менял местами, метки грм раз 10 проверял. Репер датчика коленвала проверял, датчик фаз проверял, датчик температуры ож менял. Все в норме. Уже не знаю куда лезть

Катушку не выявил не работающую...
 
Меняли местами, пропуски на первом цилиндре. При нагреве до 85 градусов, пропуски пропадают почти.
 
Проверяйте жгут проводки на катушки который приходит, возможно какой-то проводок имеет излом внутри. При нагреве расширяется и даёт контакт, а на холодную нет.
 
Уже все перепроверили, у электрика машина неделю, он уже все перепроверил. Куда копать?
 
Приветствуют всех на этом форуме) приобрёл я сегодня гольф 5 с 1.4 мотором. 75 лошадей который. Тоже страшно троит двигатель при заводке и на холостых оборотах обороты хх примерно 400-500, на холодном или прогретом не важно, троит и тресется весь одинаково, но когда обороты переваливают за 1300, работает ровно. Лямбда датчик точно отключён, т.к. Вижу что оторваны провода. Но чек не горит. Прошлый владелец сказал, что про лямбду ничего не знает, а на диагностике ему сказали что пропуски зажигания в первом цилиндре...
вопрос, если это катушка, то почему после 1300 оборотов работает ровно и плавно?
Спасибо))
 
Назад
Сверху Снизу