VW Sharan, двигатель ADY, плохо заводится

balah

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Приднестровье, Рыбница
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1999г
Здравствуйте. Помогите разобраться с проблемой. Плохо заводится прогретая и холодная, но если только заглушил и заводишь, то нормально. Отошел на 10 минут - плохо заводится. Дроссельную заслонку чистил недавно. VAG COM'ом нашел следующее:
1) Скачут холосные обороты, но в пределах нормы.
2) Датчик напряжения лямбда-зонд(labbda sencor voltage) - скачет напряжение, иногда поднимается до 1.11, а должно быть 0.0-1.1.
3) Угол дроссельной заслонки(trottle valve engle) - меняется 1.5/2.0, а должно быть 2.5-6.5.
4) Дроссельная заслонка(холостой ход)(trottle valve (idle control)) - 0.94, должен быть 0.95-1.05.
Заранее спасибо, кто откликнется...
 
А по подробнее можно?
есть схватки и не берёт или вообще маслает в холостую.
А может стартер или баттарея плохие еле еле крутят движок.

А вообще начни с элементарного подсос воздуха, рецуркуляция картерных газов, давление топлива и наличие искры.

Чуть не забыл сделай адаптацию дросельной заслонки через ваг ком раз уж ты его чистил
 
есть схватки и не берёт или вообще маслает в холостую.
А может стартер или баттарея плохие еле еле крутят движок.

Маслает в холостую, потом понемногу хватает и заводится, секунд 10-15 стартером крутить приходится, если газонуть - то заводится, аккумулятор новый, стартер крутит хорошо. Фильтр топливный менял.
А вообще начни с элементарного подсос воздуха, рецуркуляция картерных газов, давление топлива и наличие искры.

Как можно проверить? Какие-то показания по компу или другими способами?
Чуть не забыл сделай адаптацию дросельной заслонки через ваг ком раз уж ты его чистил

Проблема эта была еще до чистки заслонки, да и грязной она особо не была, так небольшой налет. Адаптацию только что сделал - абсолютно ничего не поменялось. Может, потому что я клему с аккумулятора скидывал, когда заслонку чистил, и адаптация и без VAG-COM'a прошла.
 
balah написал(а):
3) Угол дроссельной заслонки(trottle valve engle) - меняется 1.5/2.0, а должно быть 2.5-6.5.
4) Дроссельная заслонка(холостой ход)(trottle valve (idle control)) - 0.94, должен быть 0.95-1.05.

Поищи подсосы воздуха
 
Поищи подсосы воздуха

Поискал - открутил ДМРВ, закрыл ладонью. Давление создалось довольно-таки неплохое(в ладонь было больно). Гофру сжало, двигатель заглох. В районе форсунок или где-то за ними шипение. На прокладках в форсунках навряд ли - я их недавно снимал, так на глаз посмотреть все ли с ними нормально и прокладки вроде были не сухие. Сейчас книжку открою, и буду смотреть, что там еще может сифонить.
 
В общем ничего я так и не нашел. Шипение слышу, а понять откуда не могу. Брызгал WD на все соединения, которые видел в том направлении, но изменений в работе двигателя не заметил. Попробовал зажать между пальцами прикуренную сигарету и заткнуть рукой ДМРВ - вроде пошл дымок в том районе от куда шум доносился, но отвлекся на жуткое жжение между пальцев, так как сигарета закончилась... Кстати после нескольких таких экспериментов с закрытием ДМРВ отверстие там где шипит по ходу увеличилось, так как двигатель перестал глохнуть – то есть воздуха он достаточно стал получать и от туда. Пока оставил все как есть, стер ошибки от ДМРВ, которые получил из-за моих манипуляций с перекрытием поступление воздуха. Да днях куплю пару пачек сигарет, найду какой-то муштук, заманю кого-то в гараж под предлогом пива попить и будем искать. Как что-то найду отпишусь об изменениях в работе. Всем спасибо за советы.
 
В добавок сегодня обнаружил, что на проводе высокого напряжения от катушки к крышке трамблера сопротивление 1,2 кОм. На тех что к свечам 4,7 - 5,7. Буду менять из-за центрального.
Ко всему вышесказанному у меня ХХ 800/832, а должен быть 660-740. ХХ повышен может быть из-за проводов или подсоса?
Кстати я газ в ближайшие пару недель собираюсь на машину ставить, никто не знает они там когда опресовку топливной системы делают не найдут мне подсос? Чтобы я зря не мучился, если все равно будут искать...
 
По мануалу ХХ на ADY 800+_50.
VAG-COM label file
VW Corrado (50) / VW Golf/Jetta (1H) / VW Passat (3A) / VW Sharan (7M)
component: Engine (#01) - ADY/AGG/AKR
Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM

 
А то что обороты постоянно меняются 800/832 нормально? Раньше у меня все равно ниже 800 были обороты, по тахометру помню, что стрелка ниже этого деления была, когда машина прогретая. Тогда еще шнурка не было.
 
Для ADY, судя по отзывам на форуме качание в 20-30 оборотов - это нормально, а то что ниже 800 не падает возможно виноват подсос воздуха. Проверь все шланги на вакуумник, заслонку вентилятора салона, может есть трещины в шлангах. Всас лучше закрывать не рукой а пластиковой крышкой от 3-х литрового бутыля, хорошо подходит. Попробуй сделать адаптацию дроссельной заслонки.
 
Риша с Атырау написал(а):
А по подробнее можно?
есть схватки и не берёт или вообще маслает в холостую.
А может стартер или баттарея плохие еле еле крутят движок.

А вообще начни с элементарного подсос воздуха, рецуркуляция картерных газов, давление топлива и наличие искры.

Чуть не забыл сделай адаптацию дросельной заслонки через ваг ком раз уж ты его чистил

Здравствуйте! Я вижу Вы с Атырау. Подскажите где купили Ваг Ком шнур???
 
Пасста-Б4 написал(а):
Здравствуйте! Я вижу Вы с Атырау. Подскажите где купили Ваг Ком шнур???

ваг шнур я собрал сам, инфа на сайте есть и проги тоже. Делал для себя поэтому особенно не замарачивался.
 
Риша с Атырау написал(а):
ваг шнур я собрал сам, инфа на сайте есть и проги тоже. Делал для себя поэтому особенно не замарачивался.

спасибо за ответ! Я уже приорел№ Но теперь незнаю как стереть ошибки :(
 
позвони мне телефон напишу в личку. Помогу за интерес.
 
balah написал(а):
В добавок сегодня обнаружил, что на проводе высокого напряжения от катушки к крышке трамблера сопротивление 1,2 кОм. На тех что к свечам 4,7 - 5,7. Буду менять из-за центрального.
Ко всему вышесказанному у меня ХХ 800/832, а должен быть 660-740. ХХ повышен может быть из-за проводов или подсоса?
Кстати я газ в ближайшие пару недель собираюсь на машину ставить, никто не знает они там когда опресовку топливной системы делают не найдут мне подсос? Чтобы я зря не мучился, если все равно будут искать...

Привет! Ну как там с подсосом воздуха, нашел? Я тоже никак не могу найти подсос, обороты 900 на ADY. :wall:
 
Он уже забыл об этом форуме.
 
sayrus написал(а):
Привет! Ну как там с подсосом воздуха, нашел? Я тоже никак не могу найти подсос, обороты 900 на ADY. :wall:


Нет смысла спрашивать и читать про случаи у кого что было, вариантов огромное множество.
Нормальный диагност и дымогенератор Вам поможет, остальное - гадание на кофейной гуще и ушатывание автомобиля. :wall:
 
В любом случае думаю, хозяин не туда рыл. Стоило достать насос из бака, ужастнуться его состоянием, вымыть и воткнуть на место. 99% случаев. Лишний воздух влияет как на холодную, так и на горячую заводку. А тут речь только о холодной. Там же и скачки ХХ найдутся.
 
Назад
Сверху Снизу