Tenoch
Просто заглянул
Может, не слишком корректно на сайте VW спрашивать про Opel
, но все же.
Стою перед выбором при покупке подержанного (5-6-7 лет) авто C класса немецкого автопрома с "немецким" пробегом.
Из всего разнообразия немецкого автопрома по деньгам проходят только две фирымы VW и Opel и их детища Golf 4 и Astra G соответственно.
Что можно сказать, сравнивая эти два автомобиля?
В первую очередь интересует:
1. Комфорт.
2. Безопасность.
3. Надежность.
4. Стоимость обслуживания в Москве.
Ну и вообще, кто выигрывает при объективном сравнении? Или разница такая маленькая, что это уже дело вкуса?
, но все же.Стою перед выбором при покупке подержанного (5-6-7 лет) авто C класса немецкого автопрома с "немецким" пробегом.
Из всего разнообразия немецкого автопрома по деньгам проходят только две фирымы VW и Opel и их детища Golf 4 и Astra G соответственно.
Что можно сказать, сравнивая эти два автомобиля?
В первую очередь интересует:
1. Комфорт.
2. Безопасность.
3. Надежность.
4. Стоимость обслуживания в Москве.
Ну и вообще, кто выигрывает при объективном сравнении? Или разница такая маленькая, что это уже дело вкуса?


. С другой стороны, почему "позор немецкой нации" считается вечным и самым главным и опасным конкурентом Гольфа, и это в до упора забитом "гольф-классе", где явный лидер и законодатель конечно же Гольф? Видимо, не настолько уж Астра и отстаёт. Может быть немцы не любят Опель за то, что он не совсем немецкий (с 1927 года принадлежит GM, а это уже Америка).