morfair
Завсегдатай
Изначальная ситуация:
Например машина долго постояла (больше часа или всю ночь), после пуска двигателя кондей подает признаки жизни только спустя минут 15, я уже иногда доехать успеваю куда мне нужно. Во время работы порой отключается, что особо заметно в дождь — окна сразу начинают запотевать. Минуты на 2 вырубится и потом снова минут 10 работает до "перекура". Если на работающем кондее остановлюсь ненадолго, в магазин например сходить, то потом включается почти сразу. Если выезжаю на трассу — не работает совсем, пока не встанешь в какой-нить пробке или не доедешь до какого-нить города, где скорость движения падает. Менял блок управление вентиляторами, датчик давления, менял проводку, отвечающую за внешнюю температуру, не было минуса на клеме компрессора, кинули свой минусовой провод от клемы на аккум.
Ездил и не понимал что происходит, так же разводят руками на сервисах.
Совсем недавно заезжаю в гараж, вентилятор охлаждения двигателя работает, собираюсь уже выключить зажигание, но прежде думаю, дай ка кондей включить попрообуй. Отжимаю кнопку ECON, щелк, и компрессор моментально включился. Я подумал, ну, повезло, и тут меня озаряет мысль! Отключаю кондей обратно, жду когда двигатель остынет и выключиться вентилятор. Тот выключается, я ECON отключаю, обороты поднялись, но муфта кондея не щелкает. Я ага! Отключаю компрессор снова, жду когда включится вентилятор ОЖ, включаю кондей опять, тот моментально щелк! Значит, компрессору нужен обязательно работающий вентилятор, но сам он его не запускает, поэтому включается, только когда вентилятор работает на охлаждение антифриза. Вспоминаю, что год назад менял блок управления вентиляторами по принципу просмотра аналогов на Exist'е и выбора самого дешевого. Только, скорее всего, эти блоки деляется на те, что для машин с кондеем и на те, что без него, и скорее всего я выбрал именно второй вариант! Да и мужики из сервиса пр него что то говорили… Заказал новый, который для машин с кондеем, поставил несколько часов назад. Теперь, при включении кондиционера вентиляторы сразу начинают крутиться, но муфта не щелкнула вообще ни разу!!
Что теперь делать?...
P. S.: Подскажите как подобраться к клеме муфты кондея,чтобы попробовать ее замкнуть на акум, проверить? Свержу, просовывая руку между впускным коллектором и радиатором, еле еле пальцами касаюсь.
Например машина долго постояла (больше часа или всю ночь), после пуска двигателя кондей подает признаки жизни только спустя минут 15, я уже иногда доехать успеваю куда мне нужно. Во время работы порой отключается, что особо заметно в дождь — окна сразу начинают запотевать. Минуты на 2 вырубится и потом снова минут 10 работает до "перекура". Если на работающем кондее остановлюсь ненадолго, в магазин например сходить, то потом включается почти сразу. Если выезжаю на трассу — не работает совсем, пока не встанешь в какой-нить пробке или не доедешь до какого-нить города, где скорость движения падает. Менял блок управление вентиляторами, датчик давления, менял проводку, отвечающую за внешнюю температуру, не было минуса на клеме компрессора, кинули свой минусовой провод от клемы на аккум.
Ездил и не понимал что происходит, так же разводят руками на сервисах.
Совсем недавно заезжаю в гараж, вентилятор охлаждения двигателя работает, собираюсь уже выключить зажигание, но прежде думаю, дай ка кондей включить попрообуй. Отжимаю кнопку ECON, щелк, и компрессор моментально включился. Я подумал, ну, повезло, и тут меня озаряет мысль! Отключаю кондей обратно, жду когда двигатель остынет и выключиться вентилятор. Тот выключается, я ECON отключаю, обороты поднялись, но муфта кондея не щелкает. Я ага! Отключаю компрессор снова, жду когда включится вентилятор ОЖ, включаю кондей опять, тот моментально щелк! Значит, компрессору нужен обязательно работающий вентилятор, но сам он его не запускает, поэтому включается, только когда вентилятор работает на охлаждение антифриза. Вспоминаю, что год назад менял блок управления вентиляторами по принципу просмотра аналогов на Exist'е и выбора самого дешевого. Только, скорее всего, эти блоки деляется на те, что для машин с кондеем и на те, что без него, и скорее всего я выбрал именно второй вариант! Да и мужики из сервиса пр него что то говорили… Заказал новый, который для машин с кондеем, поставил несколько часов назад. Теперь, при включении кондиционера вентиляторы сразу начинают крутиться, но муфта не щелкнула вообще ни разу!!
Что теперь делать?...
P. S.: Подскажите как подобраться к клеме муфты кондея,чтобы попробовать ее замкнуть на акум, проверить? Свержу, просовывая руку между впускным коллектором и радиатором, еле еле пальцами касаюсь.