nasorda
Участник
Подскажите, кто знает как устроен иммобилайзер на сеат ибица II 99 года, двигатель akk?
Трудно завести машину очень часто. Рассказываю:
Как обычно завести машину: Ключ поворачиваешь на зажигание, загорается вся гирлянда (аккум, EPC), далее, ключ поворачиваешь еще, стартер крутит, машина заводится.
Как бывает иногда: Ключ поворачиваешь на зажигание, загорается гирлянда, но не вся!!! (EPC не загорается!!!!), далее, ключ поворачиваешь еще, стартер крутит, машина НЕ заводится.
Если машину завести не удалось с первого раза, то надо ждать (от 10 мин до часу), опять попробовать и она заведется.
Проверили всю проводку, все ок, блок других ошибок кроме ошибки управления блоком не дает. При этом, если машина не завелась, т.к. блок управления двигателем не включился(EPC при зажигании не загорелась), то если с блока скинуть шлейф (который большой) и снова поставить обратно, то машина заведется сразу (ждать не надо)
Единственное, на что остается грешить, это на иммобилайзер...
1)Подскажите, как он устроен? Я так понимаю: Есть блок управления двигателем, есть ключ, в который зашит чип и есть еще что-то зашитое (тоже чип) в торпеду. Я прав?
2)как происходит проверка при зажигании? какой алгоритм?
3)ну и вдруг, кто знает человека, который занимается такого рода проблемами (блоки управления, иммо и т.п.) в Питере, дайте контакты, а то уже пошел второй месяц как машина в сервисе, хожу пешком и с каждым днем злюсь все больше и больше!
Трудно завести машину очень часто. Рассказываю:
Как обычно завести машину: Ключ поворачиваешь на зажигание, загорается вся гирлянда (аккум, EPC), далее, ключ поворачиваешь еще, стартер крутит, машина заводится.
Как бывает иногда: Ключ поворачиваешь на зажигание, загорается гирлянда, но не вся!!! (EPC не загорается!!!!), далее, ключ поворачиваешь еще, стартер крутит, машина НЕ заводится.
Если машину завести не удалось с первого раза, то надо ждать (от 10 мин до часу), опять попробовать и она заведется.
Проверили всю проводку, все ок, блок других ошибок кроме ошибки управления блоком не дает. При этом, если машина не завелась, т.к. блок управления двигателем не включился(EPC при зажигании не загорелась), то если с блока скинуть шлейф (который большой) и снова поставить обратно, то машина заведется сразу (ждать не надо)
Единственное, на что остается грешить, это на иммобилайзер...
1)Подскажите, как он устроен? Я так понимаю: Есть блок управления двигателем, есть ключ, в который зашит чип и есть еще что-то зашитое (тоже чип) в торпеду. Я прав?
2)как происходит проверка при зажигании? какой алгоритм?
3)ну и вдруг, кто знает человека, который занимается такого рода проблемами (блоки управления, иммо и т.п.) в Питере, дайте контакты, а то уже пошел второй месяц как машина в сервисе, хожу пешком и с каждым днем злюсь все больше и больше!
