Иммобилайзер или что еще может быть? при зажигании не загорается EPC => не заводится

nasorda

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Seat ibiza II 1,4 akk
Подскажите, кто знает как устроен иммобилайзер на сеат ибица II 99 года, двигатель akk?

Трудно завести машину очень часто. Рассказываю:
Как обычно завести машину: Ключ поворачиваешь на зажигание, загорается вся гирлянда (аккум, EPC), далее, ключ поворачиваешь еще, стартер крутит, машина заводится.
Как бывает иногда: Ключ поворачиваешь на зажигание, загорается гирлянда, но не вся!!! (EPC не загорается!!!!), далее, ключ поворачиваешь еще, стартер крутит, машина НЕ заводится.

Если машину завести не удалось с первого раза, то надо ждать (от 10 мин до часу), опять попробовать и она заведется.

Проверили всю проводку, все ок, блок других ошибок кроме ошибки управления блоком не дает. При этом, если машина не завелась, т.к. блок управления двигателем не включился(EPC при зажигании не загорелась), то если с блока скинуть шлейф (который большой) и снова поставить обратно, то машина заведется сразу (ждать не надо)

Единственное, на что остается грешить, это на иммобилайзер...

1)Подскажите, как он устроен? Я так понимаю: Есть блок управления двигателем, есть ключ, в который зашит чип и есть еще что-то зашитое (тоже чип) в торпеду. Я прав?

2)как происходит проверка при зажигании? какой алгоритм?

3)ну и вдруг, кто знает человека, который занимается такого рода проблемами (блоки управления, иммо и т.п.) в Питере, дайте контакты, а то уже пошел второй месяц как машина в сервисе, хожу пешком и с каждым днем злюсь все больше и больше!
 
Triangle написал(а):
Ну а что кажет диагностика?

16989 - Internal Control Module: ROM Error
P0605 - 35-00- -
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - -- Intermittent
16885 - Vehicle Speed Sensor: Implausible Signal
P0501 - 35-00 - -
16712 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too High
P0328 - 35-10 - - Intermittent
18011 Internal Control Module: Failed Self-Test
P1603 - 35-10 - -- Intermittent
17978 Engine Start Blocked by Innobilizer
P1570 - 35-10 - - Intermittent

Одно плохо: все эти ошибки накопленные за хз какое время, стерли их после чтения, а еще раз подключить провод пока нет возможности, т.к. машина в сервисе, а эбу лежит у другого человека, который сказал, что сделает, но уже месяц не делает.
 
Это не дело, надо всё собирать, подключать и смотреть что сейчас иначе это гадание.
 
Triangle написал(а):
Это не дело, надо всё собирать, подключать и смотреть что сейчас иначе это гадание.

Прошу прощения, позвонил в сервис, они делали диагностику, мне продиктовали свежие ошибки:
ошибка одна: 16989 P0605

Когда при зажигании EPC не загорается и машина не заводится, то нет связи с блоком управления.

 
nasorda написал(а):
Прошу прощения, позвонил в сервис, они делали диагностику, мне продиктовали свежие ошибки:
ошибка одна: 16989 P0605

Нехорошая ошибка. ROM -это ПЗУ, куда записана программа управления двигателем. При этой ошибке просто прекращается выполнение программы, как я себе представляю.Вообщем неисправен блок управления.
 
epson написал(а):
Нехорошая ошибка. ROM -это ПЗУ, куда записана программа управления двигателем. При этой ошибке просто прекращается выполнение программы, как я себе представляю.Вообщем неисправен блок управления.

ок, если я куплю б/у эбу в европе, как мне быть с иммо? его же надо перепрошить. Дилеры говорят, что они готовы сделать это за недорого, но только на новом эбу, а он стоит более 30тыс руб.

В описании б/у блока, который я нашел за бугром написано: "Comes with key chip, immobiliser box and transceiver collar - plug and play"
Что это означает? тяжело или дорого ли его будет воткнуть в мою машину?
 
И еще: когда EPC при зажигании загорается, то машина далее заводится и вообще никаких проблем нет, когда заведенная.
 
nasorda написал(а):
В описании б/у блока, который я нашел за бугром написано: "Comes with key chip, immobiliser box and transceiver collar - plug and play"
Что это означает? тяжело или дорого ли его будет воткнуть в мою машину?

Означает, что всё необходимое идёт в комплекте.Надо только поставить, что недорого в принципе.
 
epson написал(а):
Означает, что всё необходимое идёт в комплекте.Надо только поставить, что недорого в принципе.

Ну а ключ-то будет у меня с другим чипом, как быть?

Меня пугали, что прописать иммо может стоить около 8 тыс рублей.
 
nasorda написал(а):
Ну а ключ-то будет у меня с другим чипом, как быть?

Меня пугали, что прописать иммо может стоить около 8 тыс рублей.

Врут гады) вообще 1000000 можно попросить за такое дело.

На самом деле прописать ключ не проблема, нужно только логин приборки вытащить. цена вопроса 500.

А секреток то нету каких хитрых или сигналок которые блокируют запуск?
 
Вообще то надо начать бы с дотошной проверки массы и питания ЭБУ. а то я уже один раз живьём видел самоизлечивание ЭБУ объявленного мертвым после перезаделки клемы массы.
 
Triangle написал(а):
Вообще то надо начать бы с дотошной проверки массы и питания ЭБУ. а то я уже один раз живьём видел самоизлечивание ЭБУ объявленного мертвым после перезаделки клемы массы.

В сервисе все провода проверили, все ок
 
DEH написал(а):
А секреток то нету каких хитрых или сигналок которые блокируют запуск?

Секреток нету, а включенная сигналка дает завести двигатель, но глушит его через несколько секунд, так что, я думаю, не в ней дело
 
nasorda написал(а):
Ну а ключ-то будет у меня с другим чипом, как быть?


Это означает "идёт с чипом ключа".Надо просто разобрать ключ и переставить чип.Это легко сделать самому.Комплект иммо тоже будет.Вообщем plug and play -подключи и играй.Можно всё установить самому, было бы рабочее.
Если неисправность плавающая может хватить и пропайки "нужных мест" платы ЭБУ(если конечно, как писали выше, внешняя проводка\контакты в порядке).
 
epson написал(а):
Это означает "идёт с чипом ключа".Надо просто разобрать ключ и переставить чип.Это легко сделать самому.Комплект иммо тоже будет.Вообщем plug and play -подключи и играй.Можно всё установить самому, было бы рабочее.

Такой еще момент, я внимательно посмотрел на б/у эбу за бугром, номер детали такой же как у меня, но написано, что от стоял на двигателе 1,8 а у меня 1,4.
И вот вопрос: подойдет ли мне такой блок без колхоза? Или не важно, что номер блока такой же, но раз двигатель другой, то не встанет или может надо допиливать?
 
Замена Эбу на иммо-2 какой и является данная машина не представляет собой никаких трудностей и ключ и иммо останутся старые,необходимо только синхроницировать ЭБУ посредством обнуления и сохранения в 0-ом канале адаптаций 0-ля в иммо и моторном,логин для этого не нужен.
Таким образом синхронизируется ЭБУ с любыми буквами выпущенный до 2001г,насколько корректно будет работать ЭБУ с другим буквенным кодом это уже другой вопрос.
 
aka4 написал(а):
Таким образом синхронизируется ЭБУ с любыми буквами выпущенный до 2001г,насколько корректно будет работать ЭБУ с другим буквенным кодом это уже другой вопрос.

т.е. я могу смело заказывать это ЭБУ, да?

Только вот вопрос, в эбу ли точно дело?
 
Назад
Сверху Снизу