срезало шлицы на правом фланцевом валу КПП 02N VW Sharan

SHAROMAN

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Россия ,Никель
Авто
VW SHARAN 1,8T AWC 2002г
Подскажите в связи с чем срезало шлицы на правом фланцевом валу .А также можно ли поменять вал КПП ,который вставляется в деференциал без разборки КПП.Зарание благодарен за информацию.
 
Спасибо!!!Не думал что для VW 11 лет 200 тысяч это старость.
 
11 лет и лля VW возраст приличный... тем более машина тяжелая...
 
SHAROMAN написал(а):
Спасибо!!!Не думал что для VW 11 лет 200 тысяч это старость.

200 т.км-это закончившийся моторесурс подвесного подшипника на приводе ШРУС. Отсюда и все проблемы-вернее, надо профессиональнее относиться к машине, знать возможные/статистические неисправности. Можно было ограничиться соткой баксов (замена подвесного), а теперь штукарь на выходе... B)
 
Спасибо inkognito@ за наставления ,я ещё не разбирал но так и подумал ,что одна из причин это износ подвестного ,другая, экономия сопутствующая незнанию,в результате расходы.По этому поводу прошу подскажите чего дальше ждать.


 
Таже проблема на Т4 снял вал с подвесным а сам флянец тот что в коробке как снять? там нет винта шестигранного.... Т4 2001 гв. 2,5 TDI 75 kw...
 
Таже бида обрезала шлицы на правой полуоси(сама полуось состоит грубо говоря из дву х частей и они соединяються на шлицах ) Так их НЕ ООБРЕЗАЛО А ОНИ ТУПО СОРЖАВЕЛИ ПОСКОКУ ТАМ НЕТ НИКАКОГО ПЫЛЬНИКА
Серьезная недоработка VW (Касяк этот я исправлял разобрал смазал и засиликонил герметиком)
 
Подскажите пожалуйста! Может ли износ шлицов на правом фланцевом валу привести к вибрации всей машины? Вибрация отдает в руль и по кузову. Особенно проявляется при нагрузке(резком разгоне например), так же и на скорости от 30 до 40 км/ч. Но можно подобрать такую скорость при разгоне, когда вибрации нет.
 
sashka102 написал(а):
Подскажите пожалуйста! Может ли износ шлицов на правом фланцевом валу привести к вибрации всей машины? Вибрация отдает в руль и по кузову. Особенно проявляется при нагрузке(резком разгоне например), так же и на скорости от 30 до 40 км/ч. Но можно подобрать такую скорость при разгоне, когда вибрации нет.

Не фантазируй. Источником вибрации изношенные шлицы привода быть не могут.
"Копай, тут не глубоко" (с) B)
 
"Копай, тут не глубоко"

Изначально предпологалось, что это симптомы вроде как двухмассового махавика. Но мне сказали, что если можно подобрать скорость при которой вибрации нет, то махавик тут нипричем. Вот я и полез искать чего-нибудь еще и нашел эту проблему со шлицами.
 

У меня пока не срезало вообще шлици ни как не проявлялась эта поломка,а шлици действительно кагбудьто ржавчиной покрылись ,ноуплотнительное кольцо стояло при этом целое.
 
inkognito@ написал(а):
200 т.км-это закончившийся моторесурс подвесного подшипника на приводе ШРУС. Отсюда и все проблемы-вернее, надо профессиональнее относиться к машине, знать возможные/статистические неисправности. Можно было ограничиться соткой баксов (замена подвесного), а теперь штукарь на выходе... B)

Поменял оба вала с подвесным оригинальными запчастями.Обошлось с заменой масла в18тыс.Но кстати подвесной при этом на старом валу всё же живой ,так ,что всёж не понял в связи с чем эта поломка.
 
sashka102 написал(а):
Подскажите пожалуйста! Может ли износ шлицов на правом фланцевом валу привести к вибрации всей машины? Вибрация отдает в руль и по кузову. Особенно проявляется при нагрузке(резком разгоне например), так же и на скорости от 30 до 40 км/ч. Но можно подобрать такую скорость при разгоне, когда вибрации нет.

Имеется такая же проблемка с вибрацией по всей машине.Поделитесь пожалуйста опытом если найдете причину.
 
Имеется такая же проблемка с вибрацией по всей машине.Поделитесь пожалуйста опытом если найдете причину.

ок. Процентов 90 что маховик сцепления. Сказали проверить так: когда идет вибрация выжимаешь сцепление и если она пропадает, то ОН. Но может быть и фланцевый вал, если есть ход при подергивании его вверх и вниз.
 
У меня машинка с автоматом, однако вибрация на скорости 30-40 тоже имеется.
Несколько уменьшилась с заменой одного из приводов, но не полностью.
 
Назад
Сверху Снизу