SHAROMAN
Просто заглянул
Подскажите в связи с чем срезало шлицы на правом фланцевом валу .А также можно ли поменять вал КПП ,который вставляется в деференциал без разборки КПП.Зарание благодарен за информацию.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SHAROMAN написал(а):Спасибо!!!Не думал что для VW 11 лет 200 тысяч это старость.
sashka102 написал(а):Подскажите пожалуйста! Может ли износ шлицов на правом фланцевом валу привести к вибрации всей машины? Вибрация отдает в руль и по кузову. Особенно проявляется при нагрузке(резком разгоне например), так же и на скорости от 30 до 40 км/ч. Но можно подобрать такую скорость при разгоне, когда вибрации нет.
"Копай, тут не глубоко"
inkognito@ написал(а):200 т.км-это закончившийся моторесурс подвесного подшипника на приводе ШРУС. Отсюда и все проблемы-вернее, надо профессиональнее относиться к машине, знать возможные/статистические неисправности. Можно было ограничиться соткой баксов (замена подвесного), а теперь штукарь на выходе... B)
sashka102 написал(а):Подскажите пожалуйста! Может ли износ шлицов на правом фланцевом валу привести к вибрации всей машины? Вибрация отдает в руль и по кузову. Особенно проявляется при нагрузке(резком разгоне например), так же и на скорости от 30 до 40 км/ч. Но можно подобрать такую скорость при разгоне, когда вибрации нет.
Имеется такая же проблемка с вибрацией по всей машине.Поделитесь пожалуйста опытом если найдете причину.