Ошибка 01177

Golf 250

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
1
Город
None
Парни не пинайте сильно! Недавно юзаю ваг-ком со шнуром ккл. Хочу сам знать о своем авто всю правду. Мне на сервисе сказали что адаптация дрос заслонки не проходит и мол надо 3к рубля чтобы ее пошаманить и возможно потом она адаптируется! Почитал форумы, снял заслонку, резистивные слои в норме - визуально, мторчик крутится в обе стороны без проблем! По мануалу провел адаптацию по 098 каналу, мотор акл, заслонка пожужжала, в последних окошках появилось это 000100 00 что по описаниям говорит об успешном ее завершении. Результат - машина перестала глохнуть на ходу при сбросе газа, стала красиво ровно работать, но при простое днем более 15-20 мин она долго и плохо заводится, раза со второго, третьего, или с нажатием на педаль и с запахом бенза! еще при отпускании газа на 1 2 и 3 и тд передачах ощущаю толчок. Предполагаю что отсутствует принудительный холостой ход. Ошибок концевиков холостого и принудительного холостых ходов нет, как их - концевики - можно проверить по другому??? При нажатии на газ имею плавный разгон без рывков и толчков. А самое страшно при чении ошибок имею 001177 неисправность блока управления двигателем 37 неисправен и неисправность нагреваельногоэлемента лямбда зонда. Страшно ли это? Может лямбда дает такую ошибку на блок? если у кого есть ссылка на описания ошибок, киньте плиз. Направьте куда рыть?!?!? В общем по авто проблем нет, прием нормальный, расход - 9 в круг. Просто светит эту ошибку и плохо хаводится после простоя 15-20 мин и где о до 5-6 часов!
 
Ну неужели никто ничего не может подсказать. Пока не имею эльзы - проблематично делать выводы самому, да и опыта маловато... :unsure:
 
Появились некоторые сдвижения. я определил, что ошибка проявляется только после выключения и последующего включения зажигания, если во время работы двигателя стереть ошибку - она вновь не прописывается, неважно сколько и как эксплуатировать авто... Но заглушив машину, я завожу ее вновь и получаю заново 01177 37-00 блок управления двигателем неисправен!
Вычитал на форуме, я решил проверить питание БУД, и... получил вот какой момент. Если посмотреть по схеме 6 https://vwts.ru/electro/g4/g4_electro1_rus.pdf то у меня получается на Т80/1 напряжение аккумулятора появляется при включении зажигания, а Т80/3 наоборот имеет постоянное напряжение, но должно быть все наоборот, Т80/2 стремится к 0, значит здесь все ок. По схеме 30 это постоянный плюс от аккума, а 15 положение замка зажигание включено. Уважаемые электрики, как кто считает где наиболее вероятен косяк в проводке - судя по схеме. Может в момент установки сигналки криворукие мастера перепутали контакты местами? Я не очень хорошо ориентируюсь в схемах, прошу помощи, с чего начать проверку!
Я так понимаю что в момент выключения зажигания каждый раз БУД обестачивается, отсюдова наверное и ошибка, так как читал мнение что она может быть связана с неправильным питаниемю..
Кто что думает???
 
Стесняюсь спросить,может вы уважаемый все таки назовете машину,двигатель какой,об чем речь то ваше?:unknw:
А то так и будете сами с собой тут разговаривать :LOL:
 
Golf 250 написал(а):
По мануалу провел адаптацию по 098 каналу, мотор акл, заслонка пожужжала, в последних окошках появилось это 000100  00 что по описаниям говорит об успешном ее завершении.

:hat: Изначально указал в первом сообщении... Нужно подпись поменять.
Еще раз мотор AKL механика 1999 год...
 
Вася говорит о замене блока управления вот -


Но вы, все же провертье надежность соединения на разьеме БУ ДВС, провертье все массы, КГЗЗ, возможно его(блок) водой залило, и.т.д.и.т.п.

Тут кстати аудя моя недавно пару раз вставала в аварийку (АКПП) и была ошибка та же, только по коробасу - (неисправен блок управления АКПП) - дело оказалось в аккуме. Умерла одна банка и при запуске была большая просадка напряжения, коробка вставала в аварийку. :hat:
 
Ребята, у кого есть распиновка контактов блока упр двигателем, в частности если стоять лицом к двигателю, то на левой колодке два широких нижних самых левых контакта это + и -, они прям на колодке обозначены цифрами 1 и 2, а сразу после них первый узенький контакт это плюс от зажигания нам стоит 3. Мне нужно точно знать на каком из 1 или 3 должен быть постоянный +, а на каком после вкл зажигания???
У меня есть два источника, один говорит что 1 плюс от аккума, 3 плюс черес замок зажигания от 15 контакта, а по другому не очень понятно. Так как у кого, как должно быть???
 
Точно такая проблема,у тебя получилось найти причину?
 
Ошибка появлялась только после выкл и последующего вкл зажигания, если стереть - пока мотор работает ошибки нет. Я поменял плюсы на колодке питания эбу 1 и 3. Там один из них постоянный + другой от замка зажигания, ошибка перестала появлятся...
 
Визуально посмотреть возможности нет, по схеме:
1 контакт (черно-лиловый) - замок зажигания через предохранитель 29 (15А)
2 контакт (коричневый) - масса
3 контакт (красно-лиловый) - аккумулятор через предохранитель 10 (10А)
 
Назад
Сверху Снизу