Фара противотуманная греется. Безумно греется, до оплавления

  • Автор темы Atrox
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 15К
Atrox

Atrox

Крутящий Руль
Сообщения
574
Реакции
42
Город
РФ Москва
Авто
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 04/1988-07/1990 кВ79 ЛС107 PF 1781см3
Вот такой модели ( картинка с инета ):

Фара противотуманная греется. Безумно греется, до оплавления.
Подключил ея к аккумулятору на несколько часов ( два/три ), а она ажно чадить начала и плавиться.
Причём плавиться пластмасс у основания лампы, до очернения. И это ФАРА!!!
Которой пользуются по несколько часов! Это нормально разве? Или что то не так?

.
 
Лампы какие стоят?
 
d.lus написал(а):
Лампы какие стоят?

Штатные. Я ничего не менял. Да там и завальцован замок - не отрыть так просто, дабы лампочку сменить. Ну я и не трогал там ничё... :unknw:

.
 
Фары:


Лампы:
Criteria
Bulb Type: H3
Rated Capacity [W]: 55
Socket Version: PK 22 s
Voltage: 12 V
Inspection Tag: ECE
Tags
Lights Headlight Bulb

То бишь 12 вольтовая и 55 ватт. Везде, где описаны такие фары - везде такие же лампы. По ходу штатные.
Но! Тогда я ничего не понимаю... Отражатель почти стёрт - это может ТАК влиять?

.
 
Скорее всего, плохой контакт в разъеме лампочки внутри фары.
 
Wandrew написал(а):
Скорее всего, плохой контакт в разъеме лампочки внутри фары.

В каком плане плохой? Коротыша там точно нет. Не мигает хоть обтрясись... окислений нет. :unknw:

.
 
При мощности 55 Вт и напряжении 12 В по проводам протекает ток ~4.6 А. Если клеммы окисляются или просто мала площадь соприкосновения контактов, то происходит разогрев.
 
Atrox написал(а):
Штатные. Я ничего не менял. Да там и завальцован замок - не отрыть так просто, дабы лампочку сменить. Ну я и не трогал там ничё... :unknw:

.

Это как завальцован? Т.е.замена ламп не предполагается?

Вопрос не "какие должны стоять", а "какие стоят у тебя сейчас"
 
Atrox написал(а):
Фары:


Лампы:

То бишь 12 вольтовая и 55 ватт. Везде, где описаны такие фары - везде такие же лампы. По ходу штатные.
Но! Тогда я ничего не понимаю... Отражатель почти стёрт - это может ТАК влиять?

.

стояли противотуманки не подключенные. Решил подключить снял фару там даже лампочек не было. В колпачке выходит два провода у одого клемма прямая у второго под 90 uhl/ Вопрос какая лампочка устанавливаеться? H1 или Н3 если там и там по одной клемме? и куда подключать второй провод?
 
Atrox написал(а):
Отражатель почти стёрт - это может ТАК влиять?

.

Отражатель должен отражать а не поглощать, тепловые волны тоже.
 
Скорее всего просто попался брак и из-за этого греется, поменяйте да и все.
 
Извиняюсь, что поздно ответил. Тема всплыла только сейчас (у меня). Но насчет перегрева( и лопания стекол ), я думаю нашел ответ! В HELLA ставили лампы на 35W вместо 55W имеющихся (считай вполовину температура меньше). Отсюда и нагрев, отсюда и лопанье стекол.Сейчас стоит ПТФ восстановленная (обклеил АРОКАЛОМ) на 9V, греется, но не дымит. Буду искать родные лампы(HELLA). когда куплю, будет видно.
 
Бред какой-то, штатные лампы должны быть Н3 на 55Вт. Сколько стоят хелловские ПТФ с такими лампами ничего не греется. Что за производитель у ваших противотуманок (хелла не может быть завальцована), какие стоят лампы и как они подключены?
 
rsalam написал(а):
я думаю нашел ответ! В HELLA ставили лампы на 35W вместо 55W имеющихся (считай вполовину температура меньше).

а документально подтвердить мОгёте ?
:dirol:


5bcbfc82b925.jpg
 
Оно как... Всплыла тема, сам задавал вопрос никто не ответил. Летом прошлого года подключил две лампы ПТФ. Горели долго, 10минут, потом пошел дым из под капота. Все выключил оказалось лампочки вместе с патроном оплавили корпус ПТФ и повисли на проводах около земли. Причем одновременно с двух сторон. ПТФ бу лампы на 55w. Грешил на не родные задние колпачки, теперь не знаю что и думать :unknw: Купил новые ПТФ и весь в растройствах, что по этому поводу думает коллективный разум?
Сегодня проверил. Подключил лампа philips 55w. Греется корпус минут через 5 рука не терпит, дальше не эксперементировал. Повторюсь, все новое.
 
Покопался в интернете выяснилось номер лампочки по vag N 017 76 22, на сайте hella номер лампочки 8GH 002 090-133. В экзисте эти лампочки аналогами не являюся, но при этом список заменителей у обеих ламп разный и некоторые лампы одного производителя одного артикула. Я понимаю, что подбор в екзисте не авторитет, но все равно странно. :unknw: Закажу хелла. Кстати, если выбрать из подбора аналог (mapco 103201) и забить в поиск, то ваг и хелла будут в списке. Глюк екзиста? В автодоке тоже самое.
Вот картинки хелла и феби

6578f4e3a85a.jpg


5997defcfe42.jpg

тут видно, что в хелле металлический цоколь с прорезями, а феби нет. Есть вероятность, что дело в этом, потому что сплошной цоколь лучше передает тепло от стекла лампы на патрон. Как придут хелла попробую что получиться :heat:
 
ArtDen написал(а):
Горели долго, 10минут, потом пошел дым из под капота. Все выключил оказалось лампочки вместе с патроном оплавили корпус ПТФ и повисли на проводах около земли.

а сами ПТФ-ки оригинальные ?
 
Оригинальней некуда, шли вместе с бампером с развала из братской Белоруссии. Лампочки тоже оттуда, а вот задние колпачки пришлось колхозить, были без них. Поэтому думал сначала на них.
 
ArtDen написал(а):
Оригинальней некуда, шли вместе с бампером с развала из братской Белоруссии.

то, что противотуманки стояли в оригинальном бампере, не говорит о том, что сами противотуманки Хэлловсие ....

На них, как полагается, есть маркировка - "hella" ?

У нас на базаре противотуманки итальяно-китайские продают, почти один в один с хэловскими ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
то, что противотуманки стояли в оригинальном бампере, не говорит о том, что сами противотуманки Хэлловсие ....

На них, как полагается, есть маркировка - "hella" ?

У нас на базаре противотуманки итальяно-китайские продают, почти один в один с хэловскими ....

Да нет написано хелла, все тоже самое, что и на новых которые купил в екзисте.
 
Назад
Сверху Снизу