Удар при переключении со 2-й на 3-ю на горячую

  • Автор темы aram.bel@mail.ru
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 11К

aram.bel@mail.ru

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Россия,Белгород
Авто
VW Sharan 2002г,АКПП,AUY 1.9 турбодизель
Подскажите кто знает!!!На АКПП на холодную всё отлично,стоит коробке нагреться,появляется удар при переключении со 2-й на 3-ю.Саленоиды в гидроблоке все новые.
 
а что в гидроблоке и самой коробке ничего больше нет кроме саленоидов? и неплохо было бы указать какая коробка
 
много чего кроме гидроблока,что я и хочу узнать.а коробка JF506
 
думаю мотор не причём.потому как на холодную коробку всё отлично
 
Тогда ремонт гидроблока, но мотор со считов я бы не скидывал.
Показания с ДМРВ на холодную и на горячую напиши. Сколько вешает в граммах?
 
А причем тут ДМРВ?
 
даже небольшой подсос воздуха в двигателе приводить к ударам.проверено
 
ДМРВ меняли пару недель назад,мастера по акпп говорят что косяк в механической части коробки,мол выробтка есть какая то,кгда масло в акпп нагреваетя и разжижается,появляется удар.и нужен корпус коробки-очень дорогое удовольсвие,нехочу в это верить.надеюсь обойтис малой кровью..
 
aram.bel@mail.ru написал(а):
Подскажите кто знает!!!На АКПП на холодную всё отлично,стоит коробке нагреться,появляется удар при переключении со 2-й на 3-ю.Саленоиды в гидроблоке все новые.

Такая-же проблема,на холодную все сглаженно вкючается.Как только нагрелось :hat: рывок или удар если двигаешся медленно.Но если крутить напористо ДВИГУН,то переключение происходит сглаженно,но напористо не всегда получается ездить... :thankyou2:
 
У меня 096 коробка, такие же симптомы наблюдаются второй год. Езжу и не парюсь, дергает редко. Где-то читал что это из-за шарика-клапана, который разбивает со временем свое гнездо, из-за чего меняется давление масла.
 
aram.bel@mail.ru написал(а):
ДМРВ меняли пару недель назад,мастера по акпп говорят что косяк в механической части коробки,мол выробтка есть какая то,кгда масло в акпп нагреваетя и разжижается,появляется удар.и нужен корпус коробки-очень дорогое удовольсвие,нехочу в это верить.надеюсь обойтис малой кровью..

Какой поставили, оригинал?
 
Скорее плита, чем корпус коробки. Ответственность кто возьмет на себя, если не корпус коробки.....кто оплачивает банкет?-спроси у мастеров
 
ответственность то мастера на себя возьмут,дорого будет стоить кожух с заменой,проще кообку другю найти,чем кожух.так уже накладно,за ремнт плиты 40 рублей недавно отдал,причина была- на холодную не включалась задняя.но удар и до этого был при переклюении со 2-й на 3-юю.
 
а ДМРВ поставили бошевский(не хуже оригинала,если это не сам оригинал)
 
aram.bel@mail.ru написал(а):
ответственность то мастера на себя возьмут,дорого будет стоить кожух с заменой,проще кообку другю найти,чем кожух.так уже накладно,за ремнт плиты 40 рублей недавно отдал,причина была- на холодную не включалась задняя.но удар и до этого был при переклюении со 2-й на 3-юю.

За что 40тыс., за заднюю? Ремонт плиты не закончен, мое мнение. Задней могло не быть из-за нехватки масла(акк. тормозной ленты вверху находится) или конченный соленоид(меняют все равно комплектом)
За 4,5 года, перебрав более 150 коробок не поменял ни одного корпуса акпп....сказки, что корпус виноват. Хреновому танцору яйки мешают.
 
комплект соленоидов и поменяли за 40 руб.,масло в норме было.
 
букса нет.именно момент включения 3-й такой толчек,скорее удар,аж кажется что коробка щас выподет...можно сравнить еще с ощющением,например,жигуль классика с убитой крестовиной-резкий газ с резким отпусканием сцепления- удар идентичный с моим.но у меня на холодную всё гладко.блин,уже думаю продать шаранчика,но как?первые 5 км всё отлично,потом жепа...придумать бы что небудь,чтоб на время поработало бы без ударов-продал бы...
 
aram.bel@mail.ru написал(а):
комплект соленоидов и поменяли за 40 руб.,масло в норме было.

Я бы каждый день менял бы за 40 тыс.
За 40 могли бы и плиту сделать к замене.
 
Назад
Сверху Снизу