АКПП странно себя ведет глючит утром

  • Автор темы renegade
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

renegade

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Тольятти
Авто
vw Golf 4 1.9 TDI akпп 2003г.
Здраствуйте! купил машину и получил такую проблему: с утра после ночной стоянки каробка включает только заднюю, первую и вторую передачи, оборты поднимаются но 3 не включается ни на D ни в ручном режиме. по ваг кому вылазиет ошибка: 00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал – Спорадическая после ее удаления каробка начинает работать нормально, целый день катаюсь, с остановками и стоянками,на разных режимах, никаких проблем не возникает. на следующее утро все повторяется заново, уже каждое утро ноут с собой в машину тащу. читал что у многих бывает аналогичная проблема с переключением но с такой особенностью не нашел. логика понятна, каробка начинает глючить после длительной стоянки, но вот куда смотреть и лезть в первую очередь? температура? уровень? кто разбирается посоветуйте, может какие мысли будут по этому моменту, заранее благодарен
 
Проводка, разъемы, контактная площадка переключателя передачи.
Мб после длительного простоя вода на контакты оседает и сопротивление растет, а после прогрева контакт восстанавливается.
 
два крайних дня утром наблюдал за поведением коробки, симптомы повторяются один в один, но на удивление ошибка не вылезла, хотя переключаться на третью упорно не желает возможно связано с тем что я не давил сильно на педаль, смысл крутить обороты если едет, после 5-10 минут движения все нормализуется. температура коробки еще вряд ли достигает рабочей. удалось пообщатся с местным специалистом по каробкам, к сожалению таких(не коробок) :) у нас мало, но человек уходит в отпуск до сентября, так что с диагностикой не получилось. с его стороны было высказано предположение что грешит один из соленоидов., и о необходимости его замены. сейчас изучаю матчасть, уже голова пухнет
 
Gluke написал(а):
Проводка, разъемы, контактная площадка переключателя передачи.
Мб после длительного простоя вода на контакты оседает и сопротивление растет, а после прогрева контакт восстанавливается.

последнюю неделю на улице сухо и даже я бы сказал жарко, да и машина пару дней в гараже стояла....
 
Код КПП : FST, тип 09A
 
Верный ответ про соленоид уже прозвучал из уст вашего местного мастера. Чего дальше тему то развивать?
 
Какой пробег, когда последний раз меняли АТФ и проверяли уровень?
Если делать будете сами, начинайте с простого:
- проверка уровня и состояния АТФ;
- замер линейного давления на всех режимах.
- оценка соответствия необходимых параметров в группах АКПП VAGом.
При пробеге более 60000, желательна замена АТФ.
По линейному давлению можно определить состояние клапана EPC регулятора.
При замене АТФ меняется и фильтр, по состоянию жидкости, осаднов в поддоне и на мангите можно косвенно определить состояние фрикционов. Не снимая АКПП, состояние гидроплиты и далее принимать решение.
 
nikisik написал(а):
Какой пробег, когда последний раз меняли АТФ и проверяли уровень?
Если делать будете сами, начинайте с простого:
- проверка уровня и состояния АТФ;
- замер линейного давления на всех режимах.
- оценка соответствия необходимых параметров в группах АКПП VAGом.
При пробеге более 60000, желательна замена АТФ.
По линейному давлению можно определить состояние клапана EPC регулятора.
При замене АТФ меняется и фильтр, по состоянию жидкости, осаднов в поддоне и на мангите можно косвенно определить состояние фрикционов. Не снимая АКПП, состояние гидроплиты и далее принимать решение.

пробег 200т, но насколько достоверный неизвестно, масло в коробке предыдущий хозяин менял 30т. назад.с ремонтом сам вряд ли наверное справлюсь, но сервис пока не нашел, и пытаюсь разобраться сам., спасибо за подробные советы
 
Vlad-M написал(а):
Верный ответ про соленоид уже прозвучал из уст вашего местного мастера. Чего дальше тему то развивать?

спасибо за ответ, а можно поподробней почему Вы так уверенны что это правильное решение, был подобный случай? или исходя из опыта. поймите меня правильно, я не умничаю, просто в отсутствии нормального сервиса не от хорошей жизни, пытаюсь разобраться в проблеме, звонил в сервис в соседний город так они сразу с уверенностью обвиняют гидравлический клапан, то есть гидравлику. если все дело в соленоиде думаю это наименее худший из вариантов, спасибо за внимание к теме, сейчас ищу подьемник и начну пока сам с того что посоветовали выше, уровня и давления, правда вот с замером давления пока еще не разобрался, читаю....
 
У этой коробки соленоиды глючат часто, потому такое предположение все и выдают.
Кстати, соленоиды как раз и управляют гидравлическими клапанами ))) так что оба раза тебе одно и тоже сказали)))
А фильтр в этой коробке поменять трудно, коробку надо разбирать, а соленоиды меняются без разбора коробки.
Была темка про замену соленоидов с фото
Ремонт АКПП
 
wess написал(а):
У этой коробки соленоиды глючат часто, потому такое предположение все и выдают.
Кстати, соленоиды как раз и управляют гидравлическими клапанами ))) так что оба раза тебе одно и тоже сказали)))
А фильтр в этой коробке поменять трудно, коробку надо разбирать, а соленоиды меняются без разбора коробки.
Была темка про замену соленоидов с фото
Ремонт АКПП

Спасибо! ссылка не срабатывает, продублируйте пожалуйста. посмотрел масло, то что увидел не очень обрадовало, масло коричневатое, вкрапления присутствуют.... :mad:
 
Да масло не новое. Оно темнеет со временем. Не берите в голову. Если есть желание то поменяйте его пару раз и станет чистым
 
спасибо за внимание к теме, сейчас ищу подьемник и начну пока сам с того что посоветовали выше, уровня и давления, правда вот с замером давления пока еще не разобрался, читаю....

Так чем все закончилось? Разобрался в причинах? :drive:
 
вобщем эпопея с каробкой закончилась, по крайне мере надеюсь на это, каробка была снята,отдана мастеру, разобрана... предполагаемый выше диагноз подтвердился: соленоиды, по отдельности решил не менянть, весь комплект - 13р, + замена пары фрикционов, а так вобщем то каробка оказалась неубитая, в воскресенье установлена на место, сегодня залил масло, все зароботоло на отлично, ровненько, мягко....сложности возникли при снятии и особенно установке каробки, - каробас большой и тяжолый, а места под капотом немного... единственный вопрос на который я так и не нашел точного ответа, какой обьем масла заливается в эту каробку? может кто знает подскажет?
 
да, забыл сказать масло нашел для этих коробок:RAVENOL ATF JF506E, может кому полезно будет
 
Хорошо все то, что хорошо кончается. Решил сегодня аналогичную проблему, поменял правда только саленоид №92. Благодаря нашему форуму разобрался, как все это делается, спасибо всем. Остался один вопрос и головная боль: зачем крышка клапанов покрашена изнутри? Это от какого ума надо было делать? У меня там краска местами вспузырилась и отвалилась. Интересно мне знать, где она теперь? Есть мнение, что это от попадания антифриза, но уровень масла не повышается. Наоборот, два года назад обнаружил нехватку, долив 0,5 л как раз Ravenol. И сейчас, когда проблема с переключениями появились, долил 200 гр., при этом 100 гр. обратно вытекли. В общем, проблему решил, машина поехала, но оптимизма нет никакого :unknw: Есть ли у кого пожелания, кроме продавать пока едет?
 
Краска частично в фильтре, частично по уголкам коробки улеглась. Машину конечно продавать. Но не сейчас, а когда надоест. Хотя если пепельница уже полная, то стоит задуматься :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу