Нет искры двигатель ААМ

  • Автор темы Roman62rus
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 15К
Похоже это минусовой - светло-коричневый проводок. Сейчас он уже на месте, но искры так и нет.
 
Roman62rus написал(а):
Доброго времени суток! Заранее прошу прощения если такая тема уже есть, но после блуждания по поиску так и не понял причину моей поломки. Днем завел машину, поработала с полминуты и заглохла(ощущение такое что просто выключили зажигание). Начал проверку узлов зажигания по инструкии найденой на форуме.
Проверка показала что датчик Холла исправен(Снимаем с него разъём с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение, оно должно быть не ниже 9 вольт. Если напруга есть, то при влюченом зажигании прерывисто коротим проводком центральный контакт разъёма (который с проводами) датчика холла на крайний. В теории должна появится искра на свече и голова моника должна подать характерный рабочий звук.)
Так же исправна катушка зажигания (Центральный контакт прерывисто будем коротить на массу. Должна появится искра на свече).
Вопрос такой! Куда дальше копать?

Если нет искр, действую абсолютно тупо. Снимаем центральный провод с распределителя зажигания и на расстоянии 1 см от массы двигателя держим. Стартуем и наблюдаем чёткую синею искру, нуу с помесью красного. Если искры нет, проверяем плюс и минус на катушке зажигания. Если нету, ищем, если есть, становимся на самый тонкий провод светодиодным пробником. Пробник обязан мигать при старте. Если плюс и минус есть и есть мигания и нет искры, капут катушке зажигания. Плюсы и минусы проверяем нагрузочной лампочкой, а не тестером. Лампочка должна чётко гореть. Сигнальный провод не проверяем лампочкой, вредно это, для того, что комутирует этот сигнал. Это у нас блок управления.

Если искра с центрального провода есть, одеваем её на распределитель зажигания. Снимаем любую свечу, вставляем её в высоковольтный провод и при старте наблюдаем искру. Если искры на свече нет, и есть искра с катушки зажигания, беда в распределителе зажигания или в высоковольтном проводе.

Если на катушке зажигания нет миганий, проверяем датчик расположеный на распределителе зажигания. Данный датчик обязан иметь плюсы и минусы а так же он же датчик, он должен давать импульсы на блок двигателя, далее эти импусы преобразуются и подаются на катушку.

Если на катушке миганий нету, но есть мигания на датчике расположеном на распределителе зажигания, то звоним провода между блоком и датчиком, они обязаны быть целые. Если провода целые а нету миганий на катушку, то проверяем провод миганий от катушки до блока, если он целый, проверяем плюсеки и минусики на блок и если они есть, меняем блок, но это маловероятно. Если я где то не прав.. смотрим сами схемку на твой мотор. http://s018.radikal.ru/i500/1208/b9/ecc011dfc2d0.jpg
 
Про коммутатор никто невспомнил? :unsure:
 
Deves написал(а):
Про коммутатор никто невспомнил? :unsure:

на ААМ нет отдельного коммутатора, у МоноМотроник система питания и зажигания рулятся одним блоком мозгов ...
 
Alexsei32 написал(а):
на ААМ нет отдельного коммутатора, у МоноМотроник система питания и зажигания рулятся одним блоком мозгов ...

А вот этот усилитель, под катушкой

89c847cc7ae7.jpg

к части функций коммутатора ну никак не относится, да? ;)
 
Roman62rus написал(а):
Проверка показала что датчик Холла исправен(Снимаем с него разъём с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение, оно должно быть не ниже 9 вольт. Если напруга есть, то при влюченом зажигании прерывисто коротим проводком центральный контакт разъёма (который с проводами) датчика холла на крайний. В теории должна появится искра на свече и голова моника должна подать характерный рабочий звук.)
Так же исправна катушка зажигания (Центральный контакт прерывисто будем коротить на массу. Должна появится искра на свече).
Вопрос такой! Куда дальше копать?

ты писал что напряжение 9 вольт по краям штекера дх должно быть, а если напряжение 2 вольта (у меня пропала искра) что мне проверить или что мне заменить ?
 
Назад
Сверху Снизу