Нет искры двигатель ААМ

  • Автор темы Roman62rus
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 15К

Roman62rus

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Россия, г.Касимов
Авто
VW passat variant B3 93г.в. двиг. ААМ
Доброго времени суток! Заранее прошу прощения если такая тема уже есть, но после блуждания по поиску так и не понял причину моей поломки. Днем завел машину, поработала с полминуты и заглохла(ощущение такое что просто выключили зажигание). Начал проверку узлов зажигания по инструкии найденой на форуме.
Проверка показала что датчик Холла исправен(Снимаем с него разъём с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение, оно должно быть не ниже 9 вольт. Если напруга есть, то при влюченом зажигании прерывисто коротим проводком центральный контакт разъёма (который с проводами) датчика холла на крайний. В теории должна появится искра на свече и голова моника должна подать характерный рабочий звук.)
Так же исправна катушка зажигания (Центральный контакт прерывисто будем коротить на массу. Должна появится искра на свече).
Вопрос такой! Куда дальше копать?
 
Так а в каком случае искры нет?
 
Проверка показала что датчик Холла исправен(Снимаем с него разъём с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение, оно должно быть не ниже 9 вольт. Если напруга есть, то при влюченом зажигании прерывисто коротим проводком центральный контакт разъёма (который с проводами) датчика холла на крайний.
Это проверка проводки, а сам ДХ проверял?
 
Когда стартером крутишь искра есть, форсунка прыскает?
 
Форсунка прыскает, а искры нет
 
Может ли быть так что это просто бегунок сломался?
 
Может. Может быть и крышка распределителя, и один из ВВ проводов. Сейчас искру проверяете вставив свечу в центральный провод? При проверке ДХ и модуля зажигания искра была?
 
Да искра была, но как я понял, я проверял катушку и проводку к ДХ(Снимаем с него разъём с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение, оно должно быть не ниже 9 вольт. Если напруга есть, то при влюченом зажигании прерывисто коротим проводком центральный контакт разъёма (который с проводами) датчика холла на крайний. В теории должна появится искра на свече и голова моника должна подать характерный рабочий звук.) А как проверить сам ДХ?
 
летнее обострение моновпрысков чтоли? .. чего все зафлудили опять мониками этими ?
 
Да к монику вопросов нет
 
Roman62rus написал(а):
А как проверить сам ДХ?

Снять разъём ДХ, на средний контакт закрепить провод и одеть разъём.Включить зажигание и мерять напряжение на выходе ДХ. Снять крышку с трамблёра. Когда прорезь ДХ свободна, на выходе напряжение должно быть больше 2 Вольт.(до 10-12 может).Если вставить в прорезь ДХ отвёртку, напряжение должно упасть до 0(0,2 Вольт макс.). Можно проверить светодиодом при вращении стартёра, но это проверка всёравно не полная.Можно осциллом(это наиболее точная проверка).
 
Спасибо, вечером попробую
 
Так если форсунка прыскает, значит, ДХ ни при чем :unknw:
Крышка распределителя, бегунок... :unknw:
Может ли быть так что это просто бегунок сломался?
Форсунка прыскает, а искры нет
А вы крышку-то не снимали, что ли?
 
Huntress написал(а):
Так если форсунка прыскает, значит, ДХ ни при чем  :unknw:
Крышка распределителя, бегунок...  :unknw:
А вы крышку-то не снимали, что ли?

Во-во!
Я вот например понял что искру на центральном проводе не догадались проверить. :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
Во-во!
Я вот например понял что искру на центральном проводе не догадались проверить. :unknw:

+1, как проверяли, кроме замыканий контактов разъемов - не понятно...
 
Вообще странно когда люди при диагнистике простых вещей начинают с дебрей, так сказать через ж... Вот рядом про стартер, человеку кричали возьми провод и ткни туда и сюда, а он наломал дров, стартер то он вроде починил, но есть же простая логическая цепочка диагностики и об этом говорили :unknw:
 
А я бы вообще сходу в болталку тему отправил, а автора - читать документацию. :rolleyes:
 
epson написал(а):
Снять разъём ДХ, на средний контакт закрепить провод и одеть разъём.Включить зажигание и мерять напряжение на выходе ДХ. Снять крышку с трамблёра. Когда прорезь ДХ свободна, на выходе напряжение должно быть больше 2 Вольт.(до 10-12 может).Если вставить в прорезь ДХ отвёртку, напряжение должно упасть до 0(0,2 Вольт макс.). Можно проверить светодиодом при вращении стартёра, но это проверка всёравно не полная.Можно осциллом(это наиболее точная проверка).

Был неисправен ДХ, после замены все заработало. Спасибо всем за помощь!
 
А каковы могут быть последствия обрыва одного из крайних проводов на разъёме д.х. на работающем двигателе. Насколько это опасно для д.х. и катушки с усилителем? Обнаружилось после остановки двигателя на ходу.
Спасибо.
 
esb4 написал(а):
А каковы могут быть последствия обрыва одного из крайних проводов на разъёме д.х. на работающем двигателе. Насколько это опасно для д.х. и катушки с усилителем? Обнаружилось после остановки двигателя на ходу.
Спасибо.

Если оторвался + вообще нифига не будет, если - неизвестно, возможны варианты.
 
Назад
Сверху Снизу