Пружины Lesjofors - задняя подвеска Пассат В3

  • Автор темы UAZIK
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 12К

UAZIK

Мастер советчик
Сообщения
282
Реакции
30
Город
Украина Кривой Рог
Авто
VW Passat Variant 1.9TDI 1Z 1996 г.
Народ посоветуйте кто в курсе, лопнула задняя правая пружина(скорее всего от усталости - стояли ещё родные),естественно под замену обе, продавец в автомагазине советовал пружины Lesjofors. Порывшись в каталоге этого производителя нашёл 2 варианта задних пружин для седана: 42 950 10 - стандартные, 42 950 11 - усиленные, вопрос ко всем можно ли доверять этой конторе или лучше подобрать чего нибудь из более проверенного типа K+F, Kilen, Kayaba, Monroe и прочих ? Заране всем благодарен за инфу :hat:.
 
Lesjofors :good: Себе ставил на задок Kilen, пробег около 35 т.км, чуть просели, а так нормально. Стандартные задние пружины на универсал - это усиленные на седан. Поищи на форуме все есть по производителям.
 
Поставил на "задок" именно Lesjofors 42 950 11 и не очень доволен, слишком жестко. Комфортно едет только при "максимальной бомбовой загрузке". Правильней было поставить обычные (мое мнение). Пробег 8 ккм, нареканий нет.
 
koral написал(а):
Поставил на "задок" именно Lesjofors 42 950 11 и не очень доволен, слишком жестко.

Может пока новые поэтому и жесткость максимальная, немного просядут со временем и будет нормально, зато жопа лежать не будет( не зря же она пружина подвески задней, усиленная), если не секрет сколько отдал за них? У нас в Existe ценник начинается от 280 грн.($34,5). B)
 
Вот и я, с перепугу что просядут, установил усиленные. За год эксплуатации не просели, гружу машину редко. Зато ни где не цепляюсь и не опасаюсь что сильно просядет (3 пассажира сзади практически не просаживается).
Покупал через exist по 300грн. (38$) штука (можно было еше чуть) дешевле.
Толщина прута и масса соответствовали заявленным, помоему выполнены хорошо - абсолютно одинаковые (высота, количество витков, точка начала и окончания витка), при сжатии стяжкой верхние витки сжимались активнее т.е. переменная жесткость, маркировка - номер белой краской в одном и том же месте, пришли без коробок (что несколько смутило). Много прочитал о Lesjofors, отзывы очень положительные.
Но все же думаю что лучше б поставил родные "седановские".
П.С. менял весь узел в сборе - амортизатор, пружину, отбойники, опоры, пыльники.
 
Убедил окончательно, бегу заказывать пружины Lesjofors, но всё таки возьму усиленные 42 950 11, всем респект за помощь :hat:.
 
поставил lesjofors не усиленные, причина замены - лопнула левая причем в двух местах, я бы в очко по лопате асфальта дорожникам забил бы за это, оказались даже чуть по мягче на сухую, в родных верхние частые витки уже сели и даже на сухую они практически касались друг друга. на новых проехал 2 т.к нареканий нет, жопа на 12- 15 мм поднялась. к стати не дорого 1200 руб штука ...
 
UAZIK написал(а):
но всё таки возьму усиленные 42 950 11,

я думаю с усиленными жестковато будет, тоже хотел, но по максималке загруженый езжу редко, а не нагруженным кишки заболят...
 
Внимательно полистав каталог Lesjofors я увидел, что для Б3 Пассата в кузове седан 1992-1993 гг фирма рекомендует пружины- 42 950 11 в качестве стандарта, а для пакета плохих дорог (HD)-42 950 02, так что для моего 93-го года, эти так сказать усиленные пружины должны быть в самый раз. Сегодня должны уже приехать в офис Exista, на выходные поменяю об ощущениях отпишусь. B)
 
А как насчёт высоты пружин... По высоте стандартные и усиленные одинаковые?
 
MaxSladek написал(а):
По высоте стандартные и усиленные одинаковые?

там вроде по типу кузова высота разнится ....
 
Вот поставил пружинки на машину, при снятии старая оказалась на 6-7 см. короче, когда сжимал стяжками, то верхние витки сжимались легче нижних. После установки и пробной поездки никакой жесткости пока не ощутил, вот только вид задней части теперь похож на багги, виной тому установленные проставки высотой 50 мм., думаю после поездки на отдых с полной нагрузкой вещами и провиантом, всё таки уберу проставки и машинка приобретёт нормальные пропорции.




 
o_O Сними проставки, с такими пружинами они не нужны. При подъеме задка еще нужно отпустить болты задней балки и хорошенько покачать задок, опять все затянуть. Иначе сайлентблоки балки долго не протянут,был опыт.
 
Сниму после поездки на море, а за болты спасибо, отпущу просажу балку и потом затяну. Сегодня катался с грузом и 2-мя пассажирами, так просто бомба, машина проходит все горбы и впадины просто на ура и никакого дискомфорта и тряски! :rolleyes:
 
UAZIK написал(а):
так просто бомба, машина проходит все горбы и впадины просто на ура и никакого дискомфорта и тряски!

Её вид подтверждает твой ник.
 
оф топ
мы эти пружины уже много лет на седаны продаем-народ доволен до соплей
 
Для лучшей развесовки и подъёма передней оси, который клюнул при такой задней подвеске, заказал по чертежам токарю проставки как на Шкодах и Гольфах 4 высотой 21мм. думаю их внедрить на передок, одновременно со снятием задних проставок, вот тогда будет полный ПАКЕТ ПЛОХИХ ДОРОГ и машинка будет выглядеть более гармонично, а то и впрямь на УАЗик смахивает. :rolleyes:
 
После замены задних пружин тоже "нос клюнул". Было решено заменить и передние пружины. Менял весь узел - стойки и пружины с преходом на конфигурацию от В4. Единственное поставил аморты для плохих дорог (не советую так делать). Нос подскочил на обещанные 20мм. Если "забить" на внешний вид, особенно если полностью груженый, то результат новой подвески просто радует.
 
Назад
Сверху Снизу