двигатель RP на горячюю троит

причины были в следующем: начал смотреть проводку с тестером и обнаружил, что провод, который идет на ЛЗ, экранированный. и вот этот экран надорван. я, не долго думая, срезаю эти сопли и припаюваю другой разъем (благо есть проводка с AUDI 80, там такойже разъем был). еще обнаружил надорванную трубку (с впрыска на вакуумник трамблера). заменил. стало чуть лучше. решил просмотреть трубку от вакуумника тормозов к впрыску еще раз, при заведенном движке, и нашел маленькую круглую дырочку. первый раз не увидет, т.к. она со стороны лобового стекла. а когда движка работал, то палец присовало в том месте. там еще был пиптик заглушенный резиновой пробочкой. я думаю, эта дырочка от такого же пиптика, который благополучно сломался. потом еще доберусь до ДТВВ с тестером, может заработает. там тоже провода на входе в корпус какие-то подпаленные. машиной владею месяц, еще не разобрался что к чему. а так ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ, ПОМОГЛИ МЫСЛИ В НУЖНОЕ РУСЛО НАПРАВИТЬ!!! :drinks:
 
В своём первом сообщении я писал: -"Подсос воздуха вероятнее всего, потом проверить ДТОЖ (сний), ЛЗ, ДТВВ и работу заслонки гор/хол. "
Кнопка "спасибо" находится справа снизу в том сообщении за которое благодарите.
 
Назад
Сверху Снизу