alexey_europaplus
Участник
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
- Авто
- VW PASSAT VARIANT CL B3. 1,8 Mono-jetronic RP МКПП1990г.
причины были в следующем: начал смотреть проводку с тестером и обнаружил, что провод, который идет на ЛЗ, экранированный. и вот этот экран надорван. я, не долго думая, срезаю эти сопли и припаюваю другой разъем (благо есть проводка с AUDI 80, там такойже разъем был). еще обнаружил надорванную трубку (с впрыска на вакуумник трамблера). заменил. стало чуть лучше. решил просмотреть трубку от вакуумника тормозов к впрыску еще раз, при заведенном движке, и нашел маленькую круглую дырочку. первый раз не увидет, т.к. она со стороны лобового стекла. а когда движка работал, то палец присовало в том месте. там еще был пиптик заглушенный резиновой пробочкой. я думаю, эта дырочка от такого же пиптика, который благополучно сломался. потом еще доберусь до ДТВВ с тестером, может заработает. там тоже провода на входе в корпус какие-то подпаленные. машиной владею месяц, еще не разобрался что к чему. а так ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ, ПОМОГЛИ МЫСЛИ В НУЖНОЕ РУСЛО НАПРАВИТЬ!!! ![Drinks :drinks: :drinks:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_drinks.gif)
![Drinks :drinks: :drinks:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_drinks.gif)